Вверх




Новости:

О «пандемических» трендах и как их использовать в трейд-маркетинге – рассказывает Татьяна Матюшина.

21.10.2020

Ирина Ткачева расскажет, как сделать переписку с клиентами и сотрудниками эффективной.

13.10.2020

Новинки на нашем канале

06.10.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Долгожданное событие в Департаменте разработки мультимедийных программ.



С радостью сообщаем Вам, что закончены работы по реализации возможности помодульной продажи программы ПОРТФЕЛЯ ДИРЕКТОРА®.

Мы пошли навстречу нашим клиентам, которые хотели купить какую-то одну часть Программы, но не могли, поскольку модули были объединены в одну Программу.

С 1 февраля Вы можете купить именно тот модуль , который Вам необходим! Вы хотите грамотно проводить маркетинговые исследование? Для Вас – модуль Т. Матюшиной “Маркетинговые исследования”! Вам нужно обучить отдел продаж эффективным телефонным переговорам ? Все методики и упражнения в модуле “Техника продаж” К. Гуленкова!

Теперь Вы будете инвестировать свои средства в обучение максимально эффективно!

В настоящий момент Вы можете выбрать один из следующих модулей под торговой маркой Портфель Директора® :

  1. Стратегический менеджмент. Александр Кузнецов
  2. Оргструктуры и бизнес-процессы. Сергей Ковалев
  3. Маркетинг. Леонид Иванов
  4. Финансовый менеджмент. Андрей Ильдеменов
  5. Управление персоналом. Владимир Пигалов
  6. Личная эффективность руководителя. Кирилл Гуленков
  7. Тактический маркетинг: организация, планирование и контроль маркетинга, постановка системы управления маркетингом на предприятии. Голиней Андрей.
  8. Управление отделом продаж. Борис Жалило.
  9. Техника продаж. Гуленков Кирилл.
  10. Маркетинговые исследования. Матюшина Татьяна.
  11. Брендинг. Николас Коро.
  12. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Газин Ярослав.
  13. Стратегический маркетинг. Голиней Андрей.
30.01.2008

Назад к архиву