Вверх




Новости:

Если вы входите в число тех, кто «готовит телегу зимой», сейчас самое время запланировать обучение на следующий год со скидкой до 50%.

04.12.2024

Вы еще успеваете зарегистрироваться на наши открытые программы до конца года.

28.10.2024

Присоединяйтесь, чтобы сделать искусственный интеллект вашим незаменимым помощником в HR.

09.09.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Обучить 100 сотрудников одновременно? Легко!



28 ноября состоялось мероприятие, которого с нетерпением ждали клиенты и сотрудники Учебного Центра SRC - презентация сетевой версии программы "ПОРТФЕЛЬ ДИРЕКТОРА®. Маркетинг и сбыт".

На презентации собрались представители крупных компаний России (ООО "Рехау", ООО "Альт-Телеком", Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем и пр.), заинтересованные в качественном и эффективном обучении сотрудников.

Гости презентации проявили огромный интерес к проблеме корпоративного обучения в крупных компаниях. Это подтверждалось тем, что выступления Ткачевой Ирины Сергеевны (генерального директора УЦ SRC) и Кузнецова Александра Владимировича (президента компании) вызвали шквал вопросов, иногда весьма провокационных. Мультимедийные обучающие программы - это сравнительно новое направление в бизнес-обучении, поэтому вопросов, мнений, комментариев было очень много.
Как оказалось, наиболее актуальные проблемы, волнующие директоров по персоналу - это как внедрить дистанционное обучение в компании, какие преимущества и недостатки у этого вида обучения, как осуществлять контроль и т.д.

По словам Ткачевой И.С. мультимедийные обучающие программы очень удачно внедряются в тех компаниях, где осуществляется смешанное обучение, т.е. используются несколько видов обучения одновременно. Мультимедийная программа, которая покупается один раз, позволяет обучить большое количество сотрудников, к тому же значительно сэкономив бюджет. При этом ответственный за обучение сотрудников (например, директор по персоналу) легко контролирует весь процесс, поскольку имеет доступ ко всем результатам. Так, он может отследить, когда сотрудник обучался, какие темы изучил, какие прошел упражнения, тесты, сколько набрал баллов и т.д.

Александр Владимирович Кузнецов подчеркнул, что использование в крупной компании подобной мультимедийной программы помогает сформировать единое понятийное поле, что позволит сотрудникам "говорить на одном языке". Причем, гости согласились с тем, что очень часто в компаниях сотрудники под одним и тем же термином понимают абсолютно разные вещи, что в итоге приводит к срывам в работе.

Здесь не обошлось без "скользких" вопросов. Один из гостей поинтересовался, кто разработал те стандарты, которые даются в программе "ПОРТФЕЛЬ ДИРЕКТОРА®". Ирина Сергеевна Ткачева заверила, что весь учебный материал соответствует стандартным ВУЗовским программам по соответствующим предметам, только этот материал дан в гораздо более сжатом виде, позволяя избежать ненужной "воды" и абстрактных рассуждений. На что последовала еще более провокационная реплика о том, что ВУЗовское образование - это не эталон, оно зачастую не соответствует реальным требованиям, т.к. не дает конкретных рекомендаций и алгоритмов решения той или иной проблемы. Но Ирина Сергеевна не поддалась на провокацию. Она объяснила, что основное отличие программы "ПОРТФЕЛЬ ДИРЕКТОРА®" от университетских курсов заключается в том, что авторы модулей дают знания не только о том, ЧТО нужно сделать в данной бизнес-ситуации, но и КАК это сделать. Причем все алгоритмы предлагается отработать на предложенных интерактивных упражнениях и бизнес-ситуациях.

Ну и наибольшее количество вопросов у гостей возникло по поводу технологии "Виртуальный экзаменатор e-learn Expert®". Здесь слово взял Александр Владимирович Воробьев, руководитель отдела разработки мультимедийных программ. Он объяснил, что уникальную разработку УЦ SRC называют "имитацией искусственного интеллекта" и добавил, что данная технология создана для самопроверки и закрепления знаний. Она похожа на тест, но здесь нет готовых вариантов ответов. "Виртуальный экзаменатор e-learn Expert®" отличается от обычного теста тем, что обучающийся сам вводит ответ с клавиатуры. Это позволяет исключить возможность случайного угадывания ответа. Причем в случае ошибки, "умная машина" не только покажет, где именно ошибся обучаемый, но и даст комментарий и правильный ответ. Таким образом, подчеркнул Александр Владимирович, усвоение информации происходит более эффективно.


Вопросов было еще очень много, причем некоторые из них переходили в дискуссии. Поэтому гостям было предложено перейти в зал, где был приготовлен фуршет, чтобы пообщаться в более неформальной обстановке.

Во время фуршета организаторы, как и обещали, провели розыгрыш ценных призов. Главный приз - модуль сетевой версии программы "ПОРТФЕЛЬ ДИРЕКТОРА®. Маркетинг и сбыт" достался Колотупову Вадиму Алексеевичу, исполнительному директору компании "Вторметпроект". Все гости также получили в подарок демо-диски и возможность лично поработать с Программой во время фуршета.

03.12.2007

Назад к архиву