Вверх




Новости:

А как часто вы участвуете в наших бесплатных вебинарах?

28.05.2020

Перед покупкой протестируйте!

21.05.2020

Что лежит в Чемоданчике Специалиста по электронному обучению?

15.05.2020
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Автосалонам посвящается…



Машины - не пирожки…их не расхватывают в первые 12 часов продажи. Значит, продавцы вынуждены прилагать усилия, чтобы продать авто за 10-30 тысяч евро.
Но все ли менеджеры автосалонов могут делать это квалифицированно, так сказать "с умом"?
Наверняка Вы не раз замечали, как на невинный вопрос "А чем отличаются вот эти модели?", Ваши продавцы отвечали достаточно невнятно: "Ну, как чем отличаются? Это абсолютно разные модели…" Или что-то в этом духе.

А ведь влияние менеджера по продажам на покупательское решение клиентов автосалона очень велико. Именно он может убедить покупателя в том, что, купив автомобиль именно здесь, он сделает правильный выбор и получит кучу бонусов.

Приобрести хорошие деловые манеры в обслуживании клиентов автосалона не так уж и сложно. Для этого даже не нужно куда-то ездить. Достаточно просто заказать корпоративный тренинг Веры Кобзевой "Успешный имидж и деловой этикет менеджера по продажам автомобилей". За 2 дня менеджеры автосалона научатся создавать позитивный деловой имидж, ведь не зря существует мнение о том, что "Менеджер по продажам - это носитель имиджа компании". Менеджеры освоят навыки презентации автомобиля в автосалоне и в процессе тест-драйва; узнают, как выделить значимые для клиента эффекты. А также разберут отличия общения с клиентом-мужчиной, клиентом-женщиной или взаимодействия с супружеской парой с детьми.

Получив столько знаний и отработав их в ролевых играх, упражнениях и кейсах, менеджеры по продаже автомобилей, несомненно, принесут дополнительную прибыль автосалону и быстро окупят инвестиции, вложенные в их обучение.

07.11.2007

Назад к архиву