Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Вышел в свет №6 (июнь) журнала "Маркетинг PRO"


Журнал "Маркетинг PRO"  №6, 2007
 

Энди Оуэн: Я знаю слова, которые действительно продают!

Энди Оуэн производит неизгладимое впечатление на своих слушателей. Публика любит его живые, захватывающие семинары и мастер-классы. Помимо того, что Энди – весьма заметная в индустрии коммуникаций фигура международного масштаба, человек, проработавший в ней более 24 лет, он еще и популярный, уважаемый автор многочисленных международных маркетинговых изданий, таких как Admap, Marketing Week, Direct Response, Direct Marketing Week, Advocate и т.д.
Специально для читателей «Маркетинг PRO» Энди Оуэн раскроет секреты эффективного маркетинга и рекламы.

Анатолий Дураков - Брутальные похороны креатива

В последнее время очень вырос спрос на креатив? Лично меня только за 28 дней февраля просили порядка пяти изданий написать статьи про креатив и генерацию идей.
Неужели так все плохо? Везде одни и те же вопросы:
Зачем нужен креатив, в чем его ценность?
Каким предприятиям нужен креатив, а каким – нет?
В чем – креатив? В каких направлениях деятельности?
Как сделать креатив?
Как с помощью креатива увеличить эффективность компании?
Как научить свою команду генерировать идеи?
Тренинги креативности, возможно ли такое?
Креативность, можно ли этому научиться?
Креативность в провинции???

Джей Карри - Управление отношениями с клиентами: факты из жизни торгового персонала

Уже много лет маркетологи говорят о CRM и его результатах. Питер ван ден Бускен, глава международной сети InterDirect Network, берет интервью у одного из пионеров CRM, Джея Карри, о последних тенденциях в области CRM. Джей – американец, живущий уже более 35 лет в Голландии. Когда-то Джей изобрел Пирамиду лояльности, а сегодня он расскажет, что изменилось в CRM, что нового мы узнали об этой технологии за последние годы и что актуально сегодня.

Дмитрий Таганов - Мы знаем, куда вы смотрите!

Последние данные Гильдии маркетологов, проводящей на протяжении шести лет ежегодные экспертные опросы, показывают, что рынок маркетинговых исследований в России продолжает расти. А в одном из его наиболее значительных сегментов – исследованиях рекламы, рост происходит не только в количественном выражении, но и в технологическом – развиваются методы изучения рекламного воздействия с применением передовых технических достижений.

Арсений Расторгуев - Блоги - новый путь к сердцу потребителей

Блоги и «социальные медиа» не оставляют равнодушными маркетологов и PR-специалистов. Сегодня многие пророчат им ведущую роль на медиа - рынке. Пусть прогнозы о том, что «социальные медиа», возможно, вытеснят печатную прессу (и почти наверняка - обычные интернет - СМИ) звучат несколько самонадеянно. Но над кем мы будем смеяться завтра, оптимистами или скептиками?

Эдвард Стак - Инвестируйте в рост ваших сотрудников!

Эдуард Стак, психосоциолог, основатель мультинациональной консалтинговой компании «100 WAYS» снова посетил Россию с семинаром «Ключ к скрытым резервам Вашего бизнеса: уникальный международный опыт развития команд в клиент-ориентированном бизнесе». Специально для журнала «Маркетинг PRO» Эдуард рассказал о тех самых скрытых резервах, «фокусе на клиенте и на сотруднике», а также о том, что представляет из себя клиент-ориентированная компания.

Алена Август - Любовь BEZZ барьеров или язык эффективной дипломатии в маркетинговых коммуникациях

Чтобы потребитель купил продукцию или воспользовался услугой, ее необходимо не только создать и распределить. Нужно обеспечить все уровни информирования клиента о данном товаре или услуге. А значит, нам необходимо общаться со своими клиентами – как существующими, так и потенциальными, поддерживать двусторонний процесс коммуникации, попросту говоря – взаимо-общаться. И желательно эффективно – то есть взаимно-понятно.

Екатерина Ивина - Планирование и оценка эффективности трейд-промо акций

Трейд-промо акции (trade promotions) или акции по стимулированию торгового персонала компании на продажу или выкладку (мерчендайзинг) продукции данной марки, акции по созданию лояльности торгового персонала к данному бренду - это одно из наиболее быстрорастущих направлений российского рынка BTL услуг.

07.06.2007

Назад к архиву