Вверх




Новости:

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024

Автор делового бестселлера снова в Москве в Бизнес-школе SRC.

11.01.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Вышел в свет №6 (июнь) журнала "Маркетинг PRO"


Журнал "Маркетинг PRO"  №6, 2007
 

Энди Оуэн: Я знаю слова, которые действительно продают!

Энди Оуэн производит неизгладимое впечатление на своих слушателей. Публика любит его живые, захватывающие семинары и мастер-классы. Помимо того, что Энди – весьма заметная в индустрии коммуникаций фигура международного масштаба, человек, проработавший в ней более 24 лет, он еще и популярный, уважаемый автор многочисленных международных маркетинговых изданий, таких как Admap, Marketing Week, Direct Response, Direct Marketing Week, Advocate и т.д.
Специально для читателей «Маркетинг PRO» Энди Оуэн раскроет секреты эффективного маркетинга и рекламы.

Анатолий Дураков - Брутальные похороны креатива

В последнее время очень вырос спрос на креатив? Лично меня только за 28 дней февраля просили порядка пяти изданий написать статьи про креатив и генерацию идей.
Неужели так все плохо? Везде одни и те же вопросы:
Зачем нужен креатив, в чем его ценность?
Каким предприятиям нужен креатив, а каким – нет?
В чем – креатив? В каких направлениях деятельности?
Как сделать креатив?
Как с помощью креатива увеличить эффективность компании?
Как научить свою команду генерировать идеи?
Тренинги креативности, возможно ли такое?
Креативность, можно ли этому научиться?
Креативность в провинции???

Джей Карри - Управление отношениями с клиентами: факты из жизни торгового персонала

Уже много лет маркетологи говорят о CRM и его результатах. Питер ван ден Бускен, глава международной сети InterDirect Network, берет интервью у одного из пионеров CRM, Джея Карри, о последних тенденциях в области CRM. Джей – американец, живущий уже более 35 лет в Голландии. Когда-то Джей изобрел Пирамиду лояльности, а сегодня он расскажет, что изменилось в CRM, что нового мы узнали об этой технологии за последние годы и что актуально сегодня.

Дмитрий Таганов - Мы знаем, куда вы смотрите!

Последние данные Гильдии маркетологов, проводящей на протяжении шести лет ежегодные экспертные опросы, показывают, что рынок маркетинговых исследований в России продолжает расти. А в одном из его наиболее значительных сегментов – исследованиях рекламы, рост происходит не только в количественном выражении, но и в технологическом – развиваются методы изучения рекламного воздействия с применением передовых технических достижений.

Арсений Расторгуев - Блоги - новый путь к сердцу потребителей

Блоги и «социальные медиа» не оставляют равнодушными маркетологов и PR-специалистов. Сегодня многие пророчат им ведущую роль на медиа - рынке. Пусть прогнозы о том, что «социальные медиа», возможно, вытеснят печатную прессу (и почти наверняка - обычные интернет - СМИ) звучат несколько самонадеянно. Но над кем мы будем смеяться завтра, оптимистами или скептиками?

Эдвард Стак - Инвестируйте в рост ваших сотрудников!

Эдуард Стак, психосоциолог, основатель мультинациональной консалтинговой компании «100 WAYS» снова посетил Россию с семинаром «Ключ к скрытым резервам Вашего бизнеса: уникальный международный опыт развития команд в клиент-ориентированном бизнесе». Специально для журнала «Маркетинг PRO» Эдуард рассказал о тех самых скрытых резервах, «фокусе на клиенте и на сотруднике», а также о том, что представляет из себя клиент-ориентированная компания.

Алена Август - Любовь BEZZ барьеров или язык эффективной дипломатии в маркетинговых коммуникациях

Чтобы потребитель купил продукцию или воспользовался услугой, ее необходимо не только создать и распределить. Нужно обеспечить все уровни информирования клиента о данном товаре или услуге. А значит, нам необходимо общаться со своими клиентами – как существующими, так и потенциальными, поддерживать двусторонний процесс коммуникации, попросту говоря – взаимо-общаться. И желательно эффективно – то есть взаимно-понятно.

Екатерина Ивина - Планирование и оценка эффективности трейд-промо акций

Трейд-промо акции (trade promotions) или акции по стимулированию торгового персонала компании на продажу или выкладку (мерчендайзинг) продукции данной марки, акции по созданию лояльности торгового персонала к данному бренду - это одно из наиболее быстрорастущих направлений российского рынка BTL услуг.

07.06.2007

Назад к архиву