Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Взаимодействие конкурентов - не всегда война, а оригинальность - не всегда залог успеха!



Интервью с Натальей Скудновой, автором семинара "Управление конкурентами".

Наталья Скуднова уже стала одним из самых популярных и востребованных авторов нашего Учебного Центра. Она является опытным специалистом в области управления продажами и конкурентами, управления развитием. Своей новизной и неординарностью поражает ее подход к преподаванию, изложению материала.

На одном дыхании можно прочитать ее книгу "Управление отделом продаж", так интересно и легко преподносит она теоретические выкладки и расчеты, подкрепляя их порою даже комическими примерами из реальной практики.

Сейчас готовится к выходу ее новая книга под названием "Управление конкурентами".

А Учебный Центр SRC рад сообщить Вам, что 29 - 30 марта состоится семинар под тем же названием, в ходе которого Вы раньше других сможете узнать "все и честно о конкурентах".


- Наталья, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, как родилась идея создать семинар по управлению конкурентами?

- Захотелось поделиться своим опытом. Много лет я работала на рынке FMCG (от косметики до продуктов питания). Затем был опыт работы с рынком услуг - начиная от телекоммуникационных компаний, заканчивая салонами красоты. Все эти отрасли объединяло одно - жесткая конкуренция. Приходилось учиться "выживать" в любой ситуации, что называется "побеждать малой кровью". За эти годы я смогла разработать свою систему взаимодействия с конкурентами, которая, во-первых, позволяет выжить, во-вторых, сохранить и подкопить ресурсы, и, если это необходимо, "выдавить" какого-нибудь конкурента. Я поняла, что есть хорошего в западных методах, смогла разобраться в особенностях сознания российских потребителей, оценить, что эффективно работает на российском рынке.

Сейчас пишу книгу, в которой я попытаюсь систематизировать весь свой опыт в этой области. Она будет называться так же, как и семинар - "Управление конкурентами".

- А на кого рассчитан семинар? Кто получит максимальную пользу от посещения Вашего семинара?

- Семинар в первую очередь создавался для компаний рынка FMCG, но будут и примеры из моего опыта работы с телекоммуникационными и консалтинговыми компаниями. Он предназначен для людей, принимающих стратегические решения. Идеальный слушатель семинара - руководитель или директор по маркетингу компании среднего бизнеса, ведущей свою деятельность в регионах, сталкивающейся, например, с приходом "столичных" или западных компаний на рынок.

Проще говоря, этот семинар для тех, кто сидит и думает: я собственник, сделал свой бизнес, успешно работаю столько лет… Что делать дальше, чтобы выжить в конкурентной среде? От кого из конкурентов ждать "сюрпризов"? Что можно им противопоставить? Деньги вроде есть, но куда их вкладывать и почему? Как их экономно использовать?

Семинар может быть также интересен маркетологам. Но было бы лучше, если бы удалось приехать с руководителем. Это поможет выстроить верную стратегию взаимодействия с конкурентами.

- Скажите, Наталья, этот семинар сможет стать таким же хитом, как и Ваш семинар по управлению продажами "Продажи без конкурентов…"?

- Безусловно! Программа семинара уникальна! Она направлена на то, чтобы:

  • во-первых, избавить руководителей от сложившихся стереотипов, например, таких, как: "взаимодействие конкурентов - это всегда война", а "оригинальность - залог успеха".
  • во-вторых, предоставить все знания и инструменты для разработки стратегии взаимодействия с конкурентами;
  • в-третьих, помочь определить реальные конкурентные преимущества продукта и компании.

Некоторые ошибочно считают, что, чтобы быть конкурентоспособными, можно делать тоже, но дешевле или делать тоже, но лучше или делать принципиально другое. Однако, на мой взгляд, конкурентное преимущество - это баланс между удовлетворением интересов целевых потребителей и прибылью компании. Если это есть, то компания конкурентоспособна. Если этого нет - сделаем вместе на семинаре!

- А как бы Вы определили конкурентное преимущество Вашего семинара?

- Конкурентное преимущество этого семинара в том, что из множества всем известных методов конкурентной борьбы я даю выбор. Я буду рассказывать о методах, которые можно применять в определенных ситуациях, оставляя за человеком решение. Расскажу, какие методы наиболее эффективны, как это оценить.

Программа семинара на первый взгляд кровожадная, но в действительности это не так. Она честная. Честно о конкурентах. Я даю технологии, которые позволяют определить конкретику: что, где и как. Самое главное - выбрать основного конкурента. Конкурент, как это не странно - всегда один. Соответственно мы прикрепляемся к какому-то конкуренту, стараемся, чтобы остальные конкуренты не мешали и тихонько, но от этого не менее результативно, "разбираемся" с этим основным конкурентом. Разобравшись с этим, выбираем другого конкурента. Главное - точно определить, с кем конкретно и как конкурируешь на данном этапе. За счет кого можно сделать карьеру на рынке!

- Наталья, скажите, пожалуйста, что получат руководители и специалисты, посетив Ваш семинар?

- Взрослого человека трудно научить чему-либо. На семинаре ты либо даешь ему веру в то, что он все делает правильно, либо даешь выбор вариантов, которые могут улучшить работу, сделать ее более эффективной. Я не призываю занимать какую-нибудь определенную позицию, а показываю те варианты, которые на сегодняшний день возможны. Даже в безвыходной ситуации вариант найти можно. Главное - это стремление что-то изменить.

Помимо стратегии взаимодействия с конкурентами участники семинара смогут выработать конкурентное преимущество своего продукта на какой-то период времени и узнают, как в дальнейшем адаптировать его в зависимости от рыночной ситуации. Кроме того, участники смогут определить место и долю конкурентов на рынке, постоянно следить за их перемещением, а также узнают, когда и что нужно сделать, чтобы эффективно конкурировать на рынке.

Главное в семинаре для руководителей - они узнают, как еще возможно снизить риски.

А после каждого дня семинара предусмотрено индивидуальное бесплатное консультирование, чем я советую каждому участнику воспользоваться!

- Спасибо большое, Наталья.


Программа семинара "Управление конкурентами" >>

Ближайшие даты проведения: 29-30 марта.

19.03.2007

Назад к архиву