Вверх




Новости:

Примите участие в нашем исследовании для HR-специалистов.

17.07.2024

Бесплатный вебинар о том, как искусственный интеллект поставить на помощь рекрутеру, повторим 23 июня.

11.06.2024

Осталась неделя до того, как вырастет стоимость тренинга Василия Гурьева. Не откладывайте регистрацию.

15.05.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Взаимодействие конкурентов - не всегда война, а оригинальность - не всегда залог успеха!



Интервью с Натальей Скудновой, автором семинара "Управление конкурентами".

Наталья Скуднова уже стала одним из самых популярных и востребованных авторов нашего Учебного Центра. Она является опытным специалистом в области управления продажами и конкурентами, управления развитием. Своей новизной и неординарностью поражает ее подход к преподаванию, изложению материала.

На одном дыхании можно прочитать ее книгу "Управление отделом продаж", так интересно и легко преподносит она теоретические выкладки и расчеты, подкрепляя их порою даже комическими примерами из реальной практики.

Сейчас готовится к выходу ее новая книга под названием "Управление конкурентами".

А Учебный Центр SRC рад сообщить Вам, что 29 - 30 марта состоится семинар под тем же названием, в ходе которого Вы раньше других сможете узнать "все и честно о конкурентах".


- Наталья, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, как родилась идея создать семинар по управлению конкурентами?

- Захотелось поделиться своим опытом. Много лет я работала на рынке FMCG (от косметики до продуктов питания). Затем был опыт работы с рынком услуг - начиная от телекоммуникационных компаний, заканчивая салонами красоты. Все эти отрасли объединяло одно - жесткая конкуренция. Приходилось учиться "выживать" в любой ситуации, что называется "побеждать малой кровью". За эти годы я смогла разработать свою систему взаимодействия с конкурентами, которая, во-первых, позволяет выжить, во-вторых, сохранить и подкопить ресурсы, и, если это необходимо, "выдавить" какого-нибудь конкурента. Я поняла, что есть хорошего в западных методах, смогла разобраться в особенностях сознания российских потребителей, оценить, что эффективно работает на российском рынке.

Сейчас пишу книгу, в которой я попытаюсь систематизировать весь свой опыт в этой области. Она будет называться так же, как и семинар - "Управление конкурентами".

- А на кого рассчитан семинар? Кто получит максимальную пользу от посещения Вашего семинара?

- Семинар в первую очередь создавался для компаний рынка FMCG, но будут и примеры из моего опыта работы с телекоммуникационными и консалтинговыми компаниями. Он предназначен для людей, принимающих стратегические решения. Идеальный слушатель семинара - руководитель или директор по маркетингу компании среднего бизнеса, ведущей свою деятельность в регионах, сталкивающейся, например, с приходом "столичных" или западных компаний на рынок.

Проще говоря, этот семинар для тех, кто сидит и думает: я собственник, сделал свой бизнес, успешно работаю столько лет… Что делать дальше, чтобы выжить в конкурентной среде? От кого из конкурентов ждать "сюрпризов"? Что можно им противопоставить? Деньги вроде есть, но куда их вкладывать и почему? Как их экономно использовать?

Семинар может быть также интересен маркетологам. Но было бы лучше, если бы удалось приехать с руководителем. Это поможет выстроить верную стратегию взаимодействия с конкурентами.

- Скажите, Наталья, этот семинар сможет стать таким же хитом, как и Ваш семинар по управлению продажами "Продажи без конкурентов…"?

- Безусловно! Программа семинара уникальна! Она направлена на то, чтобы:

  • во-первых, избавить руководителей от сложившихся стереотипов, например, таких, как: "взаимодействие конкурентов - это всегда война", а "оригинальность - залог успеха".
  • во-вторых, предоставить все знания и инструменты для разработки стратегии взаимодействия с конкурентами;
  • в-третьих, помочь определить реальные конкурентные преимущества продукта и компании.

Некоторые ошибочно считают, что, чтобы быть конкурентоспособными, можно делать тоже, но дешевле или делать тоже, но лучше или делать принципиально другое. Однако, на мой взгляд, конкурентное преимущество - это баланс между удовлетворением интересов целевых потребителей и прибылью компании. Если это есть, то компания конкурентоспособна. Если этого нет - сделаем вместе на семинаре!

- А как бы Вы определили конкурентное преимущество Вашего семинара?

- Конкурентное преимущество этого семинара в том, что из множества всем известных методов конкурентной борьбы я даю выбор. Я буду рассказывать о методах, которые можно применять в определенных ситуациях, оставляя за человеком решение. Расскажу, какие методы наиболее эффективны, как это оценить.

Программа семинара на первый взгляд кровожадная, но в действительности это не так. Она честная. Честно о конкурентах. Я даю технологии, которые позволяют определить конкретику: что, где и как. Самое главное - выбрать основного конкурента. Конкурент, как это не странно - всегда один. Соответственно мы прикрепляемся к какому-то конкуренту, стараемся, чтобы остальные конкуренты не мешали и тихонько, но от этого не менее результативно, "разбираемся" с этим основным конкурентом. Разобравшись с этим, выбираем другого конкурента. Главное - точно определить, с кем конкретно и как конкурируешь на данном этапе. За счет кого можно сделать карьеру на рынке!

- Наталья, скажите, пожалуйста, что получат руководители и специалисты, посетив Ваш семинар?

- Взрослого человека трудно научить чему-либо. На семинаре ты либо даешь ему веру в то, что он все делает правильно, либо даешь выбор вариантов, которые могут улучшить работу, сделать ее более эффективной. Я не призываю занимать какую-нибудь определенную позицию, а показываю те варианты, которые на сегодняшний день возможны. Даже в безвыходной ситуации вариант найти можно. Главное - это стремление что-то изменить.

Помимо стратегии взаимодействия с конкурентами участники семинара смогут выработать конкурентное преимущество своего продукта на какой-то период времени и узнают, как в дальнейшем адаптировать его в зависимости от рыночной ситуации. Кроме того, участники смогут определить место и долю конкурентов на рынке, постоянно следить за их перемещением, а также узнают, когда и что нужно сделать, чтобы эффективно конкурировать на рынке.

Главное в семинаре для руководителей - они узнают, как еще возможно снизить риски.

А после каждого дня семинара предусмотрено индивидуальное бесплатное консультирование, чем я советую каждому участнику воспользоваться!

- Спасибо большое, Наталья.


Программа семинара "Управление конкурентами" >>

Ближайшие даты проведения: 29-30 марта.

19.03.2007

Назад к архиву