Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Как повысить продажи в Торговом Центре. Технология Кросс-продажи


Печать
Виктория Шухат
Профессиональный бизнес-тренер по продажам и личной эффективности. Активный мотиватор участников тренинга на работу в компании и применение навыков, полученных на тренинге.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Всю большую долю продаж на современном рынке контролируют магазины больших форматов: гипермаркеты и супермаркеты. При этом множестве примеров говорит о том, что и магазины малых форматов могут быть эффективны и прибыльны. Основная нагрузка в повышении эффективности таких магазинов лежит на команде продавцов.
Повышению качества работ такой команды и посвящен этот тренинг. Тренинг предлагает экспресс методику подготовки квалифицированных продавцов.

Цель семинара

Участники получат навыки необходимые для успешной продажи товаров.

Через 2 дня Ваши сотрудники смогут:

  • Использовать уникальную технологию Кросс-продажи в Торговом Центре©.
  • Легко устанавливать контакт с клиентом.
  • Выяснять его потребности.
  • Проводить презентацию товара.
  • Работать с возражениями.
  • Переводить потребителя на покупку.
  • Формировать у клиента лояльность к Торговому Центру.

В дополнение к этому:

  • Возрастет уровень мотивированности Ваших сотрудников.
  • Будет проведена диагностика уровня их квалификации.


Форма проведения

Тренинг построен на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видеопрезентации и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера. По результатам практикумов участники получают оценку и рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и от других участников.


Программа семинара

  1. Продажи на современном рынке
    • Современный этап развития российского рынка.
    • Стадия развития рынка региона и его перспективы.
    • Роль продавца в современной компании.

  2. Критерии выбора продавца
    • Как выбирают продавца на современном рынке: 5- 7 групп и 60-70 критериев.
    • Практикум: Конкурентные преимущества Вашей компании.
    • Использование конкурентных преимуществ в процессе продаж.

  3. Подготовка к процессу продаж
    • Процесс продаж и поведение клиента.
    • Практикум: Составление портрета клиента.
    • Типы продавцов.
    • Чек-лист торгового представителя.

  4. Кросс-продажи
    • Понятие кросс-продаж.
    • Формирование списка кросс-товаров.
    • Сценарий кросс-продаж.

  5. Эффективное знакомство
    • Основное содержание этапа знакомства: как за 5 секунд получить право на 40 минут переговоров.
    • Сложные вопросы возникающие на этапе знакомства.
    • Как от знакомства перейти к раскрывающим вопросам.
    • Практикум: знакомство
      • Работа в группах.
      • Упражнение: знакомство с клиентом.
      • Обсуждение и оценка.

  6. Раскрывающие вопросы
    • Основное содержание этапа вопросы: как за минуту четко представить потребности клиента.
    • Основные сложности возникающие на этом этапе.
    • Как от вопросов перейти к презентации.
    • Практикум: вопросы
      • Работа в группах.
      • Упражнение: раскрывающие вопросы.
      • Обсуждение и оценка.

  7. Продающая презентация товара
    • Основное содержание: как продавать клиенту выгоды то использования товара
    • Основные сложности возникающие на этом этапе
    • Когда можно считать презентацию законченной
    • Практикум: презентация
      • Работа в группах
      • Упражнение: продающая презентация
      • Обсуждение и оценка

  8. Преодоление возражений
    • Преодоление возражений Причины возникновения возражений.
    • Основные типы возражений.
    • Базовая схема преодоления возражений.
    • Практикум: возражения
      • Работа в группах.
      • Упражнение: преодоление возражений.
      • Обсуждение и оценка.

  9. Перевод на сделку
    • Основное содержание: как добиться от клиента конкретных действий.
    • Основные сложности, возникающие на этом этапе.
    • Что делать, если клиент отказался от сделки.
    • Практикум: сделка
      • Работа в группах.
      • Упражнение: перевод на сделку.
      • Обсуждение и оценка.

  10. Рекомендации при кросс-продажах
    • Сценарий создания рекомендации.
    • Упражнение: рекомендация.
    • Обсуждение и оценка.

  11. Практикум Продажа
    • Работа в группах.
    • Упражнение: перевод на сделку.
    • Обсуждение и оценка.

  12. Подведение итогов тренинга
    • Объявление победителей в ходе практикума.
    • Обсуждение использования результатов практикума в повседневной работе участников.

Регламент проведения семинара:

Продолжительность программы 2 дня.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Как повысить продажи в Торговом Центре. Технология Кросс-продажи



Оформить заявку

* обязательны для заполнения