Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Продажа банковских услуг новым корпоративным клиентам


Печать
Борис Жалило
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Мы предлагаем Вам эти пару дней провести в среде, где анализ можно будет провести быстро, а принимаемые решения можно обсудить с коллегами и опытным консультантом.

Цель семинара

Увеличить результативность телефонных звонков менеджеров, встреч, поднять объемы продаж банка.

Ориентировочные результаты тренинга:

  • Участники понимают, от чего зависят результаты их работы, способны организовать результативную работу.
  • Участники понимают, как строить телефонный разговор с клиентом, владеют инструментарием управления разговором и убеждения.
  • Участники составили и используют каталог аргументов.
  • Участники составили и используют каталог возражений.
  • Участники знают, понимают, умеют использовать инструменты преодоления возражений, способны убедить клиента.


Форма проведения

Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, построен на командной работе, использовании мозговых штурмов, метафорических и провокационных упражнений, игровых метафор. Форма работы поможет участникам генерировать массу новых релевантных для своего бизнеса идей и решений. Автор поможет адаптировать Систему роста продаж к каждому бизнесу, представители которого принимают участие в тренинге.


Материалы

По итогам тренинга все участники также получат фотоотчет о мероприятии.

Программа семинара

  1. Принципы успеха в активных продажах. Особенности продажи банковских продуктов.

  2. Особенности телефонных продаж: завоевание внимания с помощью скудного аудио-арсенала, стандарт приветствия и начала разговора, управление разговором, продажа встречи.

  3. Типы клиентов, их распознавание и использование. Устранение распространенных досадных ошибок.

  4. Аргументация предложения. Каталог аргументов. Аргументация с учетом особенностей клиента. АBC-аргументация.

  5. Способы преодоления первичного барьера (секретарь, другой сотрудник, отсутствие внимания, агрессия).

  6. Возражения клиента и их причины. Каталог возражений. 7 типов возражений. Понимание возражения с учетом особенностей клиента;

  7. Концепция преодоления возражения как управление вниманием.

  8. Ответы на возражения: техника универсальных ответов, каталог ответов на возражения, дифференциация ответов на возражения с учетом целевых групп, типа клиента и особенностей мотивации клиента.

  9. Тренинг уверенности в себе: серия упражнений на уверенность, убеждение клиента, преодоление возражений.

  10. Инструментарий дальнейшего развития менеджера по работе с клиентами. Подведение итогов тренинга.

Регламент проведения семинара:

Продолжительность тренинга 2 дня по 8 часов.

Количество участников тренинга - 10-25 человек.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Продажа банковских услуг новым корпоративным клиентам



Оформить заявку

* обязательны для заполнения