Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Продавать дорого!


Печать
Борис Жалило
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Только в Бизнес-школе SRC!

Цель семинара: Передать участникам уникальную технику увеличения продаж, позволяющую снизить отказ клиентов от Вашей продукции/услуг из-за «слишком высоких цен».

Целевая аудитория: Семинар-тренинг рассчитан на тех, кто продает, и на тех, кто руководит теми, кто продает.



Материалы

ВНИМАНИЕ! БОНУС ДЛЯ УЧАСТНИКОВ!

Каждый участник тренинга, помимо методических материалов, получит фотоотчет о прошедшем мероприятии, Матрицу ориентиров продаж и Матрицу преодоления возражений, которые уже доказали свою работоспособность.

Программа семинара

  1. Устранение трех ментальных барьеров. Самооценка и наиболее ценная рекомендация. Разница между продажами и тем, чем занимается большинство продавцов. Пирамида продаж и правильный подход к этапам. Содержание профессии. Инструмент для управления общением с клиентом

  2. Подход, позволяющий сознательно управлять ценой продажи. Структура подхода В«дорогих продажВ». Критические факторы, определяющие успех. Система экономических и эмоциональных потребностей

  3. Активные упражнения: отработка уверенности в себе, активности в общении с клиентом, открытости, умения формировать первое впечатление, умения вести в разговоре, активности в аргументации, находчивости и убедительности в ответах на возражения, умения убеждать. Экспресс-упражнения для саморазвития

  4. Инструментарий АВС-аргументации и наиболее часто встречающиеся ошибки. Требования к качеству аргументов. Причины возражений и потери клиентов. Отработка аргументации

  5. Дифференцированный подход к продажам. Наиболее практичная классификация особенностей клиента. Типы клиентов. Способы определения типа клиента. Адаптация аргументов. Ориентация на основные мотивы клиента при презентации, аргументации и ответах на возражения. Основные ошибки в продажах и причины потери клиента

  6. Классификация возражений и ответы на них. Инструменты для преодоления возражений: В«фильтр, зеркало, мостВ». Подход к возражениям с точки зрения управления вниманием клиента. Особенности продаж по телефону. Использование образов. Адаптация ответов на возражения к основным типам клиентов. Отработка навыков преодоления возражений.

  7. Преодоление ценовых возражений и требований скидки. В«Карта острова ДорогоВ». Способы продажи цены. Предвосхищение ценовых возражений. Отработка навыков преодоления возражений. Правильный подход к скидкам.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Рузманова Е. С. (ООО «Весса», г. Москва)

    Все ОК. Тренинг интересный, познавательный, придает уверенность. По возвращении на работу составлю определенный план и буду действовать в соответствии с ним, при этом ориентируясь на положительный результат.
  • Прокопьева Т. И. (ООО «РусТрейдАльянс», г. Москва)

    Подводя итоги, могу сказать, что тренер-консультант - опытный и квалифицированный специалист, тема раскрыта полностью. Буду использовать в своей дальнейшей работе АВС-технику, материалы о методах работы с возражениями, типами клиентов.
  • Кудрич Е. В. (Компания «Интерпол», г. Москва)

    Тренинг интересен тем, кто уже имеет в своем арсенале традиционные тренинги с классическими алгоритмами продаж, т.к. автор дает инструменты, которые помогут «всколыхнуть» клиентов, применив методики их классификации. Упражнения, которые дает автор, позволяют работать над собой.
  • Степнов В. А. (Компания «Интерпол», г. Москва)

    На тренинге я получил много интересного и полезного. По возможности все материалы буду использовать в своей дальнейшей работе.
  • Тетерин Р. Н. (ООО «Альтера-мебель», г. Москва)

    Отличный тренинг, мне все понравилось. Всегда думаешь, что знаешь много, а это не так, и этот семинар – тому подтверждение. Собираюсь использовать в работе всю полученную информацию.
  • Кандауров А. А. (ООО «Мега СтройРесурс», г. Старый Оскол)

    Мне очень понравилось. Я просто в восторге!!! Все, что вынес отсюда для себя, планирую использовать в дальнейшей работе.
  • Ким Д. В. (ООО «Мега СтройРесурс», г. Старый Оскол)

    Тренинг оцениваю на «5». Буду применять всю полученную теорию на практике!
  • Килина А. Г. (ООО «Мега СтройРесурс», г. Старый Оскол)

    Тренинг отличный, абсолютно все, что услышала на занятиях, буду использовать в своей работе.
  • Ремнев К. Ю. (ООО «Конвелс», г. Москва)

    Полезное времяпрепровождение, с учетом дальнейшего применения полученных практических навыков в своей работе.
  • Лобастова Е. А. (ООО «Агат-ЛВ», г. Москва)

    Тренинг оцениваю на «5»! Все замечательно! Все полученные знания планирую использовать в своей дальнейшей работе.
  • Карелина Л. А. (ЗАО "Радиуапак", г. Москва)

    Информативно и доходчиво преподан материал. Есть реальная возможность обсудить частные вопросы.<br>В дальнейшей работе планирую использовать персонализированный подход к клиенту, речевые рекомендации (построение фраз, лексика).
  • Воробьев М. В. (Выстовочный холдинг MVK, г. Москва)

    Очень интересный и грамотный тренинг как для менеджеров по продажам, так и для руководящего состава компаний.<br>Автор очень доступно объясняет свой подход к продажам и дает четкие рекомендации каждому участнику тренинга. <br>Постараюсь на практике применить инструментарий, преподанный автором тренинга.
  • Варлыгин Е. В. (ЗАО "Фирма Гален", г. Москва)

    Интересный тренинг, полезный. <br>В работе планирую воспольоваться типологией личности, предложенной автором тренинга, а также концентрацией на дороговизне.
  • Мальцевская Т. В. (ООО "Альдо", г. Москва)

    Очень насыщенный тренинг. Много общения. Все очень интересно. <br>В дальнейшей работе планирую использовать методы, преподнесенные методы работы с возражениями и управления вниманием.
  • Горбачев Д. С. (ООО "Автотехцентр-групп", г. Москва)

    Мне понравился тренинг. Много полезной информации. Кроме того, он помог мне акцентировать мое внимание на собственных ошибках в общении с клиентами и обогатил мой инструментарий.
  • Бондарева Л. Б. (Руководитель отдела рекламы, Издательство «В2В media»)

    Тренинг позволяет соединить все имеющиеся знания и навыки в определенную систему и осознанно подходить к дальнейшим действиям. Тренинг поможет активнее работать над аргументацией. Все отлично!
  • Розявко Ю. Г. (Менеджер, Издательство «В2В media»)

    Мне понравилось все, все, все! Так держать! Супер!
  • Щемелинина Н. О. (Менеджер по продажам, Компания «Нова»)

    Я узнала очень много нового, причем достаточно полезного именно для своей работы. Несколько трудных ситуаций с клиентами, я уверена, решу уже в понедельник. Очень легко и продуктивно. Все понравилось.
  • Рыжова И. О. (Менеджер по продажам, ООО «Профильдизайн+»)

    Очень интересный семинар. Прибавилось оптимизма. Планирую определить, к какому типу относятся мои клиенты, я сама и будущие клиенты, и к каждому использовать свой подход.
  • Хмырова Г. В. (Директор по продажам, ООО «УК Объединенные Бумажные фабрики»)

    Два дня пролетели быстро: было не скучно, а главное полезно! В работе буду использовать навык «продавать дорого!»
  • Голанцева Е. К. (Менеджер, ООО «УК Объединенные Бумажные фабрики»)

    Спасибо огромное! Это мой первый опыт, пока сравнивать не могу, но было здорово!
    Я получила много нужной для меня информации!
  • Кониловский А. В. (Менеджер, ООО «ГерметикСтрой»)

    Прекрасный семинар! Лучший в моей жизни и, надеюсь, не последний! Много полезной информации, которая будет успешно переосмыслена и использована мною в работе.
  • Дзарасова А. М. (Менеджер, Издательство «В2В media»)

    В ходе тренинга появилось много идей, как продавать дороже и больше. Захотелось попробовать все идеи на практике.
  • Коломыцева Т. В. (Менеджер, ООО «УК Объединенные Бумажные фабрики»)

    Все очень понравилось: живо интересно, познавательно, заставляет о многом задуматься. Появилось желание поскорее прийти на свое рабочее место и применить новую информацию! Особенно классификацию клиентов и меры по борьбе с профессиональной ленью.
  • Столбова С. Г. (Ведущий менеджер, ООО «УК Объединенные Бумажные фабрики»)

    Очень интересно, познавательно. Узнала много нового. Познакомилась с интересными людьми, что, конечно, пригодится в работе.
  • Борн-Матюшина М. Н. (Ассистент генерального директора, Московское представительство фирмы «Санофи Пастер»)

    Полезно, максимум необходимой информации за 2 дня. Уверенность, мотивация. В работе планирую использовать АВС-аргументацию, деление клиентов по типам, техники ответов на возражения.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Продавать дорого!



Оформить заявку

* обязательны для заполнения