Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Само-аудит и повышение уровня сервиса для клиентов


Печать
Борис Жалило
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Тренинг-мастерская для руководителей и владельцев предприятий.

Цель семинара

Сфокусироваться на вопросе изменения системы сервиса в Вашем бизнесе. Вы наработаете инструменты для работы с Вашим персоналом, инструменты, которые помогут Вам стать наиболее желанными для клиента.


Форма проведения

Форма работы позволит участникам генерировать свои решения, релевантные для бизнеса, используя некоторые готовые схемы и принципы.
Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, построен на командной работе, использовании мозговых штурмов, метафорических и провокационных упражнениях. Форма работы поможет участникам генерировать массу новых релевантных для своего бизнеса идей и решений.


Программа семинара

1. Понятие сервиса, его составляющие с точки зрения клиента и с точки зрения бизнеса. Конфликт точек зрения.

2. Анализ и моделирование профиля отношения к клиенту. Взаимосвязь профиля со стратегией бизнеса и системами управления.

3. Потребности, требования и ожидания клиента. Ориентация на клиента. Составляющие ориентации на клиента. "Основной принцип маркетинга".

4. Принципы и методы дифференциации клиентов. Уровни требований клиентов. Сигналы качества для различных клиентов.

5. Рациональные и эмоциональные компоненты удовлетворенности клиента. Формирование позитивного эмоционального восприятия сервиса.

6. Требования клиента к сервису. Показатели измерения качества сервиса. Контроль качества сервиса. Бенчмаркинг сервиса.

7. Система TQS - Total Quality Service. Особенности построения системы качества сервиса в Украине.

8. Особенности сервиса для VIP-клиентов. Особенности различных категорий VIP-клиентов. Особенности работы с зарубежными клиентами.

9. Работа с обратной связью клиентов. Способы получения и обработки обратной связи. Конфликты и споры с клиентом.

10. 10 правил поведения с клиентом. Понятие "идеального сервиса". Реальные шаги по улучшению качества сервиса.

11. Понятие внутренних клиентов. Качество сервиса для внутренних клиентов. Формирование постоянства качества.

12. Самоанализ качества сервиса. Изменение отношения и подходов к сервису. Изменение поведения с клиентом.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Само-аудит и повышение уровня сервиса для клиентов



Оформить заявку

* обязательны для заполнения