Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Как сделать «продающую» презентацию на встрече с клиентом


Печать
Максим Горбачев
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Менеджеры по продажам очень редко проводят классическую презентацию перед клиентами с использованием проектора и ноутбука. Обычно они ведут переговоры, в ходе которых представляют свой товар и услугу. С одной стороны, важно показать клиенту, почему стоить выбрать ваш товар или услугу. С другой, нужно понять по каким критериям клиент выбирает поставщика, и, исходя из этого, представить преимущества своего предложения.

На тренинге по продающим презентациям вы узнаете, как привлечь внимание и удержать его, как перехватить инициативу и управлять диалогом с участниками встречи, а также научитесь правильно структурировать информацию и работать с клиентами, которые плохо идут на контакт.



Цель тренинга

Целевая аудитория тренинга:

  • менеджеры по продажам,
  • специалисты по работе с клиентами,
  • руководители, которым приходится вести переговоры с клиентами.

Основная задача данного тренинга — обучить навыкам проведения презентаций на встрече для эффективной продажи товара или услуги корпоративным клиентам (b2b).


Методы проведения тренинга:

Тренинг включает большое количество ролевых игр (часть – с аудиообратной связью), сюжетов видеокурса, упражнений и заданий. ВСЕ ролевые игры участники отыгрывают с тренером (нет возможности «подыгрывать друг другу»), при этом работают ТОЛЬКО СО СВОИМ ТОВАРОМ.


По окончании тренинга участники смогут:

  • Устанавливать и поддерживать контакт с клиентами в ходе личной встречи.
  • Структурировать информацию в презентации.
  • Учитывать особенности презентации сложного технического товара или услуги.
  • Убеждать клиента и удерживать его внимание.
  • В ходе презентации работать с клиентами, которые плохо идут на контакт.
  • Грамотно работать с возражениями.
  • Завершать презентацию с переходом к следующему шагу продажи.


Программа тренинга

Блок 1. Подготовка к презентации на личной встрече

  • Как при подготовке презентации учитывать стадию принятия решения о закупке?
  • Какие цели у презентации на личной встрече?
  • Какова структура презентации на личной встрече?
  • Как подготовить сценарий «продающей» презентации?
  • Как учитывать особенности аудитории («снабженцы», «пользователи», «технари», «топы») при подготовке к презентации на личной встрече?
  • Как преодолеть стрессовое состояние и настроиться на встречу с клиентом?

Блок 2. Установление и поддержание контакта

  • Как привлечь и удерживать внимание в ходе презентации?
  • Как перехватить инициативу и управлять диалогом с участниками встречи?
  • Как создать «точку опоры», собрав и подтвердив информацию о потребностях Клиента (лично) и его организации?

Блок 3. Презентация сложного товара или услуги

  • Как структурировать информацию в презентации?
  • Цена и ценность: как показать значимость своего предложения для Клиента?
  • Критерии выбора продукта и поставщика товара или услуги: на что давить в ходе представления своего предложения?
  • Как в ходе презентации повлиять на критерии выбора поставщика?
  • Как подобрать аргументы для включения в презентацию?
  • Каким образом убеждать клиента и удерживать его внимание в ходе презентации?
  • Как «зацепить» участников встречи и выделиться среди конкурентов?

Блок 4. Работа с возражениями

  • Как работать с возражением в зависимости от его причины?
  • Как отстроиться от конкурентов и обосновать свои цены?
  • Причины ценовых возражений: сравнение с конкурентами, недостаток денег, попытка выбить скидку, сравнение с несравнимым продуктом, незнание текущих цен.
  • Что делать, если возражение по цене лишь отговорка?
  • Как работать с клиентами, которые плохо идут на контакт?
  • Каким образом завершить презентацию и перейти к следующему шагу продажи?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Как сделать «продающую» презентацию на встрече с клиентом



Оформить заявку

* обязательны для заполнения