Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Продавать условия. Тренинг для отдела закупок


Печать
Борис Жалило
Эксперт с 20-летним опытом в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Условия нужно диктовать. Грубыми средствами это получается не всегда. Во многих случаях, и особенно с сильными поставщиками и партнерами, условия необходимо "продавать". Отдел закупок должен продавать условия, наиболее выгодные для компании. Обучите отдел закупок и обучитесь инструментам аргументации и убеждения, и отмечайте снижение затрат компании и уменьшение количества проблем, связанных со срывом сроков либо доставками некачественной продукции.

Цель семинара

  • Повышение уверенности менеджеров по закупкам в себе, компании, условиях, активизация "продажи условий".
  • Анализ собственной практики переговоров, основных ошибок, причин неудачных переговоров и потери позиций.
  • Предотвращение и устранение основных ошибок, которые ведут к финансовым потерям бизнеса.
  • Приобретение участниками инструментов для результативной аргументации и убеждения поставщика.
  • Приобретение инструментов и отработка навыков анализа психологических особенностей продавцов, их мотивации, навыков аргументации с учетом этих особенностей.
  • Приобретение подходов и инструментов для работы с возражениями, в том числе инструментария для работы с ценовыми возражениями (преодоление и предвосхищение).
  • Отработка инструментария преодоления возражений, в результате чего результативность "продажи условий" значительно повысится.


Программа семинара

  1. Устранение трех ментальных барьеров
    • Самооценка и наиболее ценная рекомендация.
    • Понятие продажи условий.
    • Разница между продажами и тем, чем занимается большинство продавцов.
    • Факторы успеха в продаже условий.
    • Пирамида продаж и правильный подход к этапам.
    • Ошибки продавцов-поставщиков.
    • Инструмент для управления общением с поставщиками.

  2. Подход, позволяющий сознательно управлять процессом, содержанием, условиями и ценой продажи
    • Критические факторы, определяющие успех.

  3. Активные упражнения: отработка уверенности в себе, активности в общении с поставщиком, открытости, умения формировать первое впечатление, умения вести в разговоре, активности в аргументации, находчивости и убедительности. Экспресс-упражнения для саморазвития.

  4. Инструментарий АВС-аргументации в продаже условий и наиболее часто встречающиеся ошибки
    • Требования к качеству аргументов для достижения их убедительности.
    • Причины возражений и потери позиций в переговорах.
    • Отработка аргументации.

  5. Дифференцированный подход к продавцам, представляющим поставщиков
    • Наиболее практичная классификация особенностей собеседника (поставщика).
    • Типы, способы их определения и сферы использования.
    • Адаптация аргументов и способов убеждения.
    • Ориентация на основные мотивы и особенности собеседника при презентации, аргументации и ответах на возражения.
    • Основные ошибки в процессе убеждения.

  6. Классификация возражений и ответы на них
    • Инструменты для преодоления возражений: "фильтр, зеркало, мост".
    • Встречный инструментарий, используемый продавцом.
    • Адаптация ответов на возражения к основным типам клиентов.
    • Отработка навыков преодоления возражений в переговорах об условиях.

  7. Способы продажи встречной цены и других условий
    • Предвосхищение возражений продавца.
    • Отработка навыков преодоления возражений.

Регламент проведения семинара:

Продолжительность тренинга 2 дня по 8 часов.

Количество участников тренинга - 7 - 25 человек.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Продавать условия. Тренинг для отдела закупок



Оформить заявку

* обязательны для заполнения