Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Управление ассортиментом по принципам категорийного менеджмента


Печать
Екатерина Бузукова
Консультант по управления ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Как выстраивать стратегию работы своего предприятия? Что нужно знать об ассортименте и категорийном менеджменте директору магазина? Как оптимизировать товарный запас и организовывать выкладку товара в магазине? На эти и другие вопросы слушатели получат ответ в ходе двухдневного блока по ассортиментной политике предприятия.

Подробно рассматривается технология построения ассортиментной политики – от изучения нашего покупателя до основных методов анализа ассортимента и создания уровня страхового запаса. Максимум практики и работающих советов, минимум «воды»! Большинство примеров приводится именно на практике вашей товарной специфике – наш богатый опыт работы со многими товарными направлениями позволяет легко находить примеры для любых компаний.

Мы отвечаем на вопросы:

  • что такое ассортимент
  • что такое категорийный менеджмент;
  • как понять, что хочет потребитель от нашего магазина;
  • какими товарами и почему нужно и не нужно торговать в магазине определенного формата;
  • что такое сбалансированный (конкурентоспособный) ассортимент, как это определить;
  • какую ценовую политику выбрать для каждой категории;
  • какие акции и как лучше проводить в магазине;
  • как найти оптимальное число товаров внутри категорий (брендов, ценовых сегментов и т.д.)
  • как анализировать продажи (оборачиваемость, ликвидность товара, уровень запасов продукции).


Цель семинара

Цель семинара: Дать слушателям необходимые знания и умения для эффективного управления розничным предприятием и отработать их в ходе специальных практических заданий.

Целевая аудитория: владельцы розничного бизнеса, директора и их заместители отдельно стоящих и сетевых магазинов различного товарного направления.


Программа семинара

1 день.

1. СТРАТЕГИЯ И АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА РОЗНИЧНОЙ КОМПАНИИ.

  • Организация как механизм. Жизненный цикл развития организации. Роль руководителя на каждом этапе.
  • Определение конкурентной стратегии компании. Виды стратегий. Позиционирование.
  • Ассортиментная и ценовая политика компании. Стратегические ошибки в управлении ассортиментом. Основы В«Положения об ассортиментной политикеВ», «Положения о ценообразовании».
  • Изучение покупателей как основа управления ассортиментом. Целевые сегменты потребителей.

2. УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ

  • Категорийный менеджмент как современный подход к управлению ассортиментом. Как мыслит потребитель. Понятие категории.
  • Этапы построения ассортимента в компании.
  • Формирование ассортиментной матрицы. Понятие товарного классификатора, ассортиментной матрицы и ассортиментного минимума. Структура категории как база для формирования матрицы.
  • Роли категорий и вклад компонентов категории в достижение целей магазина. Принятие решений о вводе и выводе товара в ассортимент. Баланс ценовых сегментов (Рога Исиды).
  • Основные моменты ценообразования в рознице. Ценовые решения для разных категорий. Модели ценообразования (точка безубыточности, эластичность, KVI, демпинг и др.) Ограничения в применении моделей.

2 день.

3. ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ

  • Оборачиваемость, нормы оборачиваемости, матрица маржинальности и оборачиваемости. Уходимость.
  • ABC-анализ, XYZ-анализ, совмещенный анализ.
  • Логистический цикл товара, точка перезаказа, страховой запас.
  • Дефицит. Излишки и затоваривание. Причины возникновения. Способы реализации излишков.

4. ОСНОВЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА

  • Три уровня мерчандайзинга – внешний вид магазина, внутреннее пространство зала, выкладка товара на полках.
    • 1-й уровень. Роль названия и вывески. Практика: демонстрация слайдов с примерами оформления магазинов. Цветовой код магазина и его восприятие покупателем. Территория вокруг магазина. Принципы организации парковки.
    • 2-й уровень. Принципы распределения торговых площадей под разные категории. Коэффициент использования торгового пространства, соотношение площади зала и подсобных помещений. Качество торговой площади. Правило магистрали, правило золотого треугольника. Правило 25-й минуты. Цвет, свет, запах, музыка, навигация.
    • 3-й уровень. Законы зрительного восприятия, используемые в мерчандайзинге (правила фигуры на фоне, 7В±2, группировка, переключение внимания и т.д.). Преимущества и недостатки мест на полках, правила «на уровне глаз» и «на уровне вытянутой руки», «двух пальцев» и другие. Главные принципы выкладки. Виды выкладки (горизонтальная, вертикальная, палетная и т.п.). Слайды и фотоматериалы. Ценники.

5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ

  • Основа для выбора инструментов стимулирования продаж – скрытые потребности покупателей.
  • Движущие мотивы потребителя. Что лежит в основе любой рекламной кампании.
  • Цель рекламной акции. Целевая аудитория.
  • Практика: задание на разработку программы стимулирования продаж (в группах).

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Управление ассортиментом по принципам категорийного менеджмента



Оформить заявку

* обязательны для заполнения