Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Стратегическое управление ассортиментом


Печать
Сергей Илюха
Специалист по управлению ассортиментом и организации поставок в розничные сети. 12 лет работы на руководящих должностях в сетях Дикси и SPAR.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

В докризисный период розничные сети, в том числе и сети, продающие сложные товары, могли позволить себе развиваться экстенсивно. Можно было не обращать внимания на конкурентов, так как рынок рос и места на нем хватало всем.

В кризис розничная сеть должна не только эффективно управлять ассортиментом, но и делать это лучше конкурентов. В этом случае покупатели будут лояльны, поставщики щедры, а конкуренты просто будут разоряться и уходить с рынка.

На семинаре мы рассмотрим, как управлять ассортиментом так, чтобы быть лучшими на рынке в кризис и получить долгосрочное стратегическое преимущество.



Цель семинара

В ХОДЕ СЕМИНАРА ВЫ:

  • узнаете о последних тенденциях развития розничного рынка в РФ;
  • получите навыки анализа целевого потребителя и научитесь составлять его «цифровой» портрет;
  • узнаете, как использовать «цифровой» портрет при анализе конкурентной среды и оценке его рыночной силы;
  • узнаете, как бороться с косвенными конкурентами и сделать из них союзников;
  • на примере рассмотрите, как принимаются решения о расширении ассортимента;
  • изучите методы стратегического анализа, используемые при назначении ролей категорий и правила корректировки ролей категорий.


Программа семинара

1. Введение в категорийный менеджмент

Розничный рынок 2015. Тенденции, возможности, вызовы.
Основные принципы категорийного менеджмента и особенности их применения в кризис.
Роли категорий и показатели, используемые при оценке эффективности ассортимента.

2. Анализ целевого потребителя

Построение зон доступности магазина.
Методы исследования потребителя.
Правила составления «цифрового» портрета потребителя.
Практическое занятие: Составление «цифрового» портрета.

3. Анализ конкурентов

Выбор конкурентов на основе исследования зон доступности и «цифрового» портрета.
Количественная оценка опасности конкурентов.
Постановка целей и разработка стратегии конкурентной борьбы.
Практическое занятие: Оценка конкурентоспособности категории.

4. Оценка окружения

Косвенные конкуренты. Как их сделать союзниками.
Работа с арендаторами и управление трафиком.

5. Стратегическое управление ассортиментом

Методы исследования статистики продаж.
Принятие решения о корректировке ролей категорий.
Использование конкурентных преимуществ для повышения лояльности покупателей и улучшения коммерческих условий.
Практическое занятие: Составление программы стратегического развития категории.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Стратегическое управление ассортиментом



Оформить заявку

* обязательны для заполнения