Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Сегменты розничных покупателей и их реакция на инструменты маркетинга


Печать
Вадим Матюшкин
Разработчик маркетинговых стратегий - отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, категорийной стратегии, shopper-marketing.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
8 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Если ваш магазин или сеть розничных магазинов ориентирован на узкую группу или несколько групп покупателей, а большая часть советов, которые вы получали до сих пор, была ориентирована на усредненного, массового покупателя, данный семинар – для вас. Вы узнаете о последних открытиях в маркетинге, связанных с поведением покупателей разного пола, возраста, дохода и с разной психологией. Акцент будет сделан и на том, как учитывать различия между покупательскими сегментами в рекламных кампаниях.

Целевая аудитория семинара по розничным покупателям: руководители компаний малого бизнеса, маркетологи и рекламисты организаций среднего бизнеса. Семинар опирается на кейсы из разных сфер бизнеса, он может оказаться полезным представителям компаний работающих на любом из рынков: B2C или B2B, производителям или розничным продавцам.

Слушателями семинара и его частей были такие розничные компании, как: «Евросеть», «Elkort», «Золотая галерея».



Цель семинара

Программа разработана для компаний розничной торговли, которые работают на узких рынках с определёнными сегментами покупателей. Семинар позволит овладеть практическими навыками изучения сегментов и влияния на них с помощью различных видов маркетинговых коммуникаций.

Слушателями курса и его частей были представители таких компаний как: "Евросеть", “Elkort” и другие.


Форма проведения

Программой предусмотрены кейсовые методы вовлечения слушателей в активную работу на семинаре, как индивидуально, так и в группах, предусматривается проблемный метод формирования потребности в обучении, лекционный материал дополняется примерами из практики российских розничных компаний.


Программа семинара

Тема 1. Социально-демографические сегменты

  1. Гендерные сегменты покупателей
    • Мотивы покупки и способы принятия решения, отличающие женщин и мужчин
    • Реакция женщин и мужчин на инструменты маркетинга
    • Визуальный мерчандайзинг, направленный на мужчин и женщин

  2. Возрастные сегменты покупателей
    • Дети как потребители и родители как покупатели
    • Подростки и молодёжь как покупатели и потребители
    • Зрелые и пожилые покупатели

  3. Сегменты, основанные на доходе покупателей
    • Высокодоходные покупатели (премиум и люкс): мотивация и модели покупки
    • Средний доход: мотивация и модели покупки
    • Доход ниже среднего: мотивация и модели покупки

Тема 2. Психографические сегменты

  1. Основные методики сегментирования
    • Методика VALS
    • Методика Censydiam Model

  2. Типы покупателей и разработанные под них инструменты маркетинга
    • "Гедонисты" и сенсорный маркетинг
    • "Эмоциональные" и провокационный маркетинг
    • "Рациональные" и продуктовый маркетинг
    • "Имиджевые" и брендинг

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Сегменты розничных покупателей и их реакция на инструменты маркетинга



Оформить заявку

* обязательны для заполнения