Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Мотивация в стиле фанк. Фокус – на торговый и обслуживающий персонал


Печать
Алексей Пляшешников
Эксперт по управлению персоналом в рознице. Практический опыт работы в розничной торговле более 14 лет. Управляющий партнер Компании Retail Advisor.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
8 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Гораздо легче выполнять свою работу, свои так называемые «должностные обязанности», когда они подаются в позитивном контексте. «На работу, как на праздник!» – вот девиз для внедрения нематериальной мотивации персонала магазинов и сотрудников сферы обслуживания. И это может стать девизом персонала вашей компании. Не верите?

Инструменты, которые зарядят сотрудников на работу, новые правила игры, нестандартный двигатель к достижению успеха – все это в авторском фанки-тренинге по управлению персоналом Алексея Пляшешникова.

Сделайте своих сотрудников по-настоящему счастливыми и поднимите компанию на следующий уровень!



Цель тренинга

Целевая аудитория: представители розничных компаний и сферы услуг (рестораны и кафе, гостиничный бизнес, индустрия красоты).

Формат проведения:
Теоретическая часть в режиме интерактивного диалога, представление кейсов, разбор случаев из практики слушателей тренинга, ролевые ситуационные игры.
Основная особенность тренинга – изобилие реальных кейсов, которые автор использовал в своей практике, а также из корпоративной культуры таких компаний как: Swatch Group, Stockmann, Levi's, McDonald's, MediaMarkt, T.G.I Fridays, IKEA, Евросеть, Красный куб, SPAR, Билайн и других.


Программа тренинга

ЧТО МОТИВИРУЕТ СОТРУДНИКА?

  • Почему люди приходят работать в сферу обслуживания?
  • Что действеннее – деньги или интерес?
  • Почему выберут именно мою Компанию?

МОТИВИРУЮЩИЕ МЕТОДЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА

  • Воспитание лояльности начинается с процесса рекрутмента.
  • Как сделать так, чтобы мое предложение заметили?
  • Практические кейсы и игры на службе подбора.

НАПРАВЛЕНИЯ НАСТАВНИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

  • Направления наставнической работы: с кем проводится?
  • Как не убить новичков? Система адаптации сотрудников в первые дни стажировки.

МАСТЕР-ГРАФИК ВЫХОДА СОТРУДНИКОВ

  • Мастер-график выхода сотрудников, как мотивирующий элемент.
  • Сколько продавцов нужно в моем магазине?
  • Изменяем правила игры! Персонал сам выбирает, когда работать.

КАКОВА СТОИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ?

  • Материальная и нематериальная мотивация.
  • Сколько платить, чтобы он «не смотрел налево»?
  • Социальный пакет и социальные гарантии – в чем разница?

ИНСТРУМЕНТЫ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА

  • 5 основных инструментов нематериальной мотивации.
  • С чего начинается построение корпоративной культуры? Как создать «дух фанка»?
  • Конкурсы, шарады и забавы для сотрудников.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о тренинге


Корсакова Елена Викторовна, ООО "Евросеть-Ритейл", HR-директор



  • Онишко Екатерина Александровна, ООО "Квелл-Риджн", Саратовская обл.

    Дисциплинарная политика очень интересна и легка в применении.
  • Смирнова Кристина Викторовна, ООО "Квелл-Риджн", Руководитель call-центра, Саратовская обл.

    Планирую использовать в своей работе взятые из тренинга Алексея мини-тренинги, дисциплинарную политику и инструменты нематериальной мотивации.

Как зарегистрироваться на тренинг:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Мотивация в стиле фанк. Фокус – на торговый и обслуживающий персонал


Полина Васильева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-11

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения