Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Мерчендайзинг и инструменты стимулирования продаж


Печать
Екатерина Бузукова
Консультант по управления ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер по категорийному менеджменту №1.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Программа семинара по стимулированию продаж разработана специально для мерчендайзеров, директоров магазинов, коммерческих директоров, товароведов, а также для сотрудников, ответственных за работу торгового зала.

На семинаре вы получите четкую структуру внедрения мерчендайзинга в компании – от исследования потребителей до грамотного воздействия на их реакции и импульсы. В процессе обучения по стимулированию продаж вы получите ответы на вопросы: что такое мерчендайзинг? Что лежит в основе покупательского поведения и как понять, чего хочет покупатель? Как оценить эффективность уже имеющейся базы и работы магазина? Чего не надо делать в торговом зале и многое другое.

В ходе семинара вы рассмотрите три уровня мерчендайзинга:

  • первый внешний уровень – от того, как выглядит магазин, будет зависеть, какие покупатели туда заглянут (приводятся исследования и конкретные рекомендации по цветовому восприятию фасада, организации парковки, оформлению витрин и вывесок; проверочный тест на общее восприятие магазина покупателем);
  • второй уровень – планировка торгового зала (как правильно организовать потоки покупателей, как лучше расположить торговое оборудование, как посчитать эффективность использования площадей, исследования и конкретные советы по освещению, запахам и музыке в торговом зале, расположение групп и категорий товаров внутри зала – как эффективнее);
  • третий уровень – выкладка товаров в зале и правила восприятия покупателем продукции на полках (законы человеческого восприятия – исследования и практические примеры; расположение товара на полках: что правильно и что неправильно).

Отдельный блок посвящен стандартам мерчандайзинга в компании, также подробно рассматриваются аспекты стимулирования продаж: какие акции бывают, какие из них достигают своих целей, а какие – нет и почему.

По итогам семинара по стимулированию продаж участникам предлагается выполнить творческое задание, направленное на обобщение полученных знаний и на то, что бы познакомиться с новыми инструментами, позволяющими лучше определить лицо магазина или компании.



Программа семинара

  1. Введение в мерчендайзинг
    • Общие правила и инструменты мерчандайзинга.
    • Определение мерчандайзинга. Цели и задачи мерчандайзинга.
    • Возможности и ограничения мерчандайзинга.
    • Поведение потребителей - основа мерчандайзинга.
    • Микромир магазина и барьеры на пути покупателя. Тест.
    • Построение системы мерчандайзинга в компании.
    • Разработка стандартов мерчандайзинга.
    • Обязанности мерчандайзера.

  2. Трехуровневая концепция мерчандайзинга

    1 уровень - внешний вид магазина.

    • Восприятие внешнего вида магазина целевой группой покупателей.
    • Роль названия и вывески. Оформление витрины магазина.
    • Территория вокруг магазина. Принципы организации парковки.
    • Общие принципы дизайна экстерьера. Цветовое решение интерьера.

    2 уровень - интерьер и планировка торгового зала.

    • Зонирование торгового зала.
    • Организация покупательских потоков, расположение торгового оборудования и касс.
    • Золотой треугольник и другие важные правила зонирования.
    • Освещенность. Запах. Музыка.

    3 уровень - правила выкладки товаров в торговом зале.

    • Законы зрительного восприятия, используемые в мерчандайзинге.
    • Преимущества и недостатки мест на полках, правила "на уровне глаз" и "на уровне вытянутой руки" и другие.
    • Главные принципы выкладки. Виды выкладки
    • Использование pos-материалов при выкладке товаров на полках.
    • Расчет эффективности торговых площадей.

  3. Инструменты стимулирования продаж
    • Основа для выбора инструментов стимулирования продаж - скрытые потребности покупателей.
    • Классификация инструментов стимулирования продаж их эффективность для разных магазинов и разных товарных категорий (примеры из практики).
    • Практическое задание на разработку программы стимулирования продаж.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Практическое задание. Ответы на вопросы участников.

Регламент проведения семинара:

Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.

Стоимость участия при оплате до 15 февраля 2008 года: 17 420 руб.
Стоимость участия при оплате после 15 февраля 2008 года: 19 850 руб.

Отзывы о семинаре

  • Герасименко Н. К. (ООО «ФТК СТД РФ», г. Москва)

    Семинар мне очень понравился. Наиболее полезной была информация по стимулированию продаж. Буду применять мерчендайзинг в своей дальнейшей работе.
  • Кручинина Е. Б. (ООО «Универсам Борисовский», г. Москва)

    Семинар понравился. Если по каким-то вопросам я и не узнала нового, то смогла убедиться в своей правоте, по каким-то, наоборот, поняла, что что-то делала неправильно. Очень интересными оказались оригинальные идеи выкладки товаров, полезным был и опыт других по проведению акций.
  • Липина Т. С. (ОАО «Мелита», г. Казань)

    Семинар интересный, полезный для систематизации знаний. Очень важен аналитический, а не интуитивный подход к мерчендайзингу.
  • Афанасьева Т. А. (ООО «Фарфор-трэйд», г. Москва)

    Приятная атмосфера, полезная информация, на семинаре время проведено с пользой. Интересна информация о восприятии человеком цветовой гаммы.
  • Воронкова А. А. (ООО «ТНТ-сервис», г. Челябинск)

    Отличный семинар, все просто супер!!! В своей дальнейшей работе планирую использовать информацию о видах стимулирования, планировке торгового зала, правилах выкладки товаров в торговом зале.
  • Конюков Д. В. (ОАО «Лебедянский», г. Липецк)

    Отличный семинар, очень познавательный, много интересных тем, прост для запоминания и открыт для обсуждения. Преподавательское мастерство авторов на высшем уровне.
  • Павлова Л. Н. (ООО «Центр-Огородник», Моск. область, Раменский р-он)

    В целом семинар очень понравился. Большое спасибо Светлане за доступное и интересное изложение материала!
  • Евдокимова Е. Л. (ООО «ВМП», г. Санкт-Петербург)

    Семинар был для меня очень полезен, я обязательно буду использовать полученные знания в работе: подсчитаю коэффициенты эффективности использования торговых площадей, возможно, подкорректирую ассортиментную матрицу.
  • Абабио С. А. (ООО «Аптечная сеть Оз», г. Москва)

    Познавательно, полезно, много нового! В своей дальнейшей работе буду использовать информацию о планировании торгового зала, расчете коэффициента эффективности мерчендайзинга.
  • Лаевская Г. П. (Сеть магазинов «Галиана», г. Ростов-на-Дону)

    Отличный семинар. Очень хорошее впечатление от преподавателей семинара и менеджеров Учебного Центра SRC. Хотелось бы еще не раз побывать на ваших занятиях. Планирую в своей работе использовать материалы о правилах выкладки товара, оформлению торгового зала, расчетах прибыли и оборота на 1 кв.м.
  • Подосинникова И. Ю. (ООО Торговая компания «103», г. Москва)

    Спасибо! Все очень хорошо организовано! Надеюсь, что я смогу использовать полученные знания в своей работе. Наиболее полезными для меня были материалы о направлении покупательских потоков, правило «золотого треугольника».
  • Ломакина М. А. (ООО Торговая компания «103», г. Москва)

    На семинаре узнала много нового, интересного, познавательного. В своей работе буду использовать АВС-анализ, анкетирование покупателей и продавцов, материалы о правильной раскладке товара.
  • Дрегер О. В. (ООО «Озерская рыбная компания», г. Озерск)

    Положительные эмоции, великолепная атмосфера, общение с другими участниками и, конечно же, новые знания. В своей дальнейшей работе буду использовать информацию  о выкладке товаров, работе с продавцами.
  • Зверева Е. С. (Магазин «Передвижник», г. Москва)

    Отличный семинар: получение хорошей теоретической базы и большого практического опыта благодаря обилию примеров. Содержание семинара очень полезно и реально соотносится с практикой, чувствуется большой опыт работы авторов, на все вопросы даны четкие ответы с грамотной аргументацией.
  • Изюмова А. Б. (ЗАО «Релод», г. Москва)

    Семинар мне очень понравился, много интересной и полезной информации, которую можно применить на практике. Все понятно и подробно, охвачены все интересующие меня вопросы.<br>Все знания, полученные на семинаре, буду использовать в своей дальнейшей работе (и передам коллегам).
  • Скороходова Н. В. (ООО «НЬЮ ВЕЙВ», г. Москва)

    Здорово! Классно! Спасибо большое Вам! Практически узнала много нового, т.к. этого материала нет нигде! Наиболее полезной для меня была информация о стимулировании продаж, а также планы расположения товара в зале.
  • Овчар М. А. (ООО "Паяна")

    Великолепный семинар, очень творческий и профессиональный. Получила много прикладных знаний и ответов на вопросы. Очаровательный автор. Спасибо.
  • Фурзинова О. А. (ЗАО "Йошкар-Олинский мясокомбинат")

    Очень понравилось, спасибо. Необходимо иногда учиться, чтобы не зацикливаться на одном виде продукции.
  • Иващенко А. В. ("Чистые материалы")

    Насыщенный информацией, интересен другими мнениями участников семинара.
  • Карташова Л. Л. (ТЦ "Чистые материалы")

    Семинар полезный и нужный для магазинов,  которые уже определились с позицией и ключевыми клиентами. Он дает инструменты стимулирования продаж с конкретными примерами. Особенно ценно стороннее мнение и креатив.
  • Гуреева И. В. ("МАКСИ")

    Семинар нужный. Тренер компетентный и творческий. Материал подается легко, наглядно, ярко и убедительно.
  • Рамазанова Е. А. (ЧП Борцов В. И.)

    Я получила достаточное количество полезной информации и, думаю, что смогу применить полученные знания на практике в своей компании.
  • Смирнова О. В. (Мебельные салоны)

    Очень хороший преподаватель, компетентный; интересные темы.
  • Козак Н. Д. (СпортМастер)

    Очень четкое и системное изложение материала. Возможность взглянуть на общие вопросы под другим необычным углом зрения.
  • Морозова М. В. (Мебельный салон "Антонио Страдивари")

    Получила возможность общения. Осталась довольна от дискуссий и решения рабочих ситуаций.
  • Пугаев С. В. (завод Демидовский)

    Семинар отличный, много полезной информации отложил у себя в голове, которые могут пригодиться для развития своего магазина. Организация - отлично.
  • Шевченко Н. Г. (ТД завода "Демидовский")

    Почерпнул для себя много нового, что надеюсь "воплотить в жизнь" в своем бизнесе. Осталось хорошее впечатление как от семинара, так и от компании.
  • Маргиева И. В. (Начальник отдела, ООО «Райцентр»)

    Очень полезная информация, прекрасная организация, мастерство лектора. Очень многое планирую использовать в своей работе. Все организационном плане достаточно продумано. Желаю организаторам идти вперед, учитывать новые тенденции и специфику торговли.
  • Кузнецова Е. А. (ООО «Посейдон»)

    Все было просто на «ура!». Я очень рада, что побывала именно на этом семинаре. Думаю, что в следующий раз приеду именно к этому автору. Планирую использовать в своей работе практически все, что мы оговаривали на семинаре, так как очень много полезного я почерпнула для себя.
  • Смольянова Л. И. (Руководитель компании, Компания «ЛиСа»)

    Узнала много нового, углубила то, что знала. Большое спасибо! Со временем постараюсь применить полученные знания. Организаторам рекомендую ничего не менять. Устроило все.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Мерчендайзинг и инструменты стимулирования продаж



Оформить заявку

* обязательны для заполнения