Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Эффективный мерчендайзинг: как повысить отдачу с квадратного метра?


Печать
Гульфира Крок
Консультант и бизнес-тренер по управлению в рознице. Опыт руководящей работы в крупных оптовых и розничных компаниях.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Данная программа семинара-тренинга предназначена директорам и руководителям отделов торговых компаний и магазинов, выполняющим обязанности по разработке, внедрению и контролю поддержания стандартов мерчандайзинга в компании.

Программа семинара

Определение мерчандайзинга

  1. Понятия «мерчандайзинг», «маркетинг», «бренд»
  2. Составляющие системы мерчандайзинга
  3. Эволюция мерчандайзинга
  4. Роль мерчандайзинга в управлении продажами

Трехуровневая концепция мерчандайзинга

1 уровень – внешний вид магазина

2 уровень – планировка магазина

  1. Зоны торгового зала в магазинах разного формата. Принципы размещения торгового оборудования. Типы планировок торгового зала. Современные тенденции планировки торговых залов. (Практическое задание по анализу торгового зала, расстановки оборудования и организации покупательских потоков.)
  2. Расположение точек продаж. Наиболее выгодные места торгового зала. Товарное соседство. Ротация товарных групп в торговом зале.
  3. Типы покупок и группы товара.

3 уровень – выкладка товаров

  1. Особенности поведения покупателя в магазине. Способы влияния на выбор покупателя.
  2. Законы зрительного восприятия человека, определяющие его выбор.
  3. Базовые правила выкладки  различных видов товара на разных видах торгового оборудования.
  4. 6 основных видов выкладки. (Практическое задание по анализу выкладки. Примеры из практики.)
  5. Эстетические принципы мерчандайзинга. Мерчандайзинг и торговый дизайн. Использование POS-материалов.
  6. Использование рекламных материалов. Эффективность использования различных рекламных материалов и приемов мерчандайзинга. Опыт ведущих компаний.

Разработка, внедрение и поддержка стандартов мерчандайзинга в компании

  1. Параметры, учитываемые при разработке стандартов мерчандайзинга в компании. Анализ ассортимента и анализ продаж.
  2. Программное обеспечение системы мерчандайзинга.
  3. Анализ эффективности использования площадей. Подходы к измерению торговых площадей. Показатели эффективности. Распределение торговых площадей между торговыми марками на основе показателей эффективности и доли рынка.
  4. Этапы разработки стандартов мерчандайзинга. Планограмма как инструмент управления системой мерчандайзинга.
  5. Инструкция по составлению планограммы.
  6. Организационное обеспечение системы мерчандайзинга в компании. Должностные обязанности мерчандайзера/сотрудника, ответственного за мерчандайзинг. Критерии оценки работы мерчандайзера.
  7. Система поддержки стандартов мерчандайзинга. Документационное сопровождение поддержки мерчандайзинга. Обязанности продавцов по поддержке стандартов мерчандайзинга.

Дополнительные приемы стимулирования продаж в магазине:

  • Дегустации, презентации
  • Розыгрыши, лотереи
  • Подарочные акции
  • Акции со скидками
  • Праздничные акции

Ответы на вопросы, подведение итогов

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Эффективный мерчендайзинг: как повысить отдачу с квадратного метра?



Оформить заявку

* обязательны для заполнения