Вверх
Лицензия Департамента образования города Москвы №030745 от 12.03.2012г.



На главную

+7 (495) 748-0311

+7 (495) 748-0312

+7 (495) 748-0313



   
О семинарах и курсах
Ближайшие семинары
Расписание семинаров
Авторы семинаров
Программы семинаров
Отзывы
Система скидок
Антикризисные программы
Маркетинг, Реклама, PR
Сбыт, Продажи
Розничная торговля
Личная эффективность руководителя
Управление персоналом, Тренинг тренеров
Менеджмент организации, Управление проектами
Финансовый менеджмент
Безопасность бизнеса, Внутренний контроль
Логистика, Закупки
Бухгалтеру и юристу
SRC-LAB
Акции
Статьи
Глоссарий
Задать вопрос

Бронирование отелей, встреча и проводы в аэропорту

Анастасия Соловьева

тел.: (495) 748-03-13, доб.140

Написать письмо

Позвонить в Skype






ЭФФЕКТИВНЫЙ ДИРЕКТОР МАГАЗИНА


АВТОРЫ
Крок Гульфира
СТОИМОСТЬ
25 700 руб.
Скидка при оформлении
заявки с сайта - 5%


На SRC-MasterCard зачисляется
2 827 руб.
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ
25.09.2014 - 26.09.2014
(16 часов)

Чаще всего директор магазина в розничной компании влияет на финансовые показатели опосредованно, т.к. он не занимается закупками, рекламой и ценообразованием, в его ведении – организовать работу магазина и торгового персонала таким образом, чтобы максимально способствовать продажам и укреплению лояльности покупателей.

Данная программа обучения охватывает те аспекты в работе Директора магазина розничной компании, на которые он может и должен оказывать влияние для достижения целевых показателей эффективности магазина.
  • Что должен знать Директор магазина об ассортименте и ценах, какие существуют показатели эффективности работы магазина, как инструменты мерчандайзинга повышают продажи?
  • Как набирать, обучать, развивать, мотивировать и контролировать торговый персонал, чтобы добиваться поставленных перед магазином целей? Как «правильно» должны продавцы обслуживать покупателей, предлагать изделия, общаться и продавать?


Программа семинара

I. Позиционирование магазина. Мерчендайзинг

  • Стратегия и позиционирование магазина
    • Стратегия и тактика в работе розничного предприятия. Для чего нужно позиционирование.
    • Целевые покупатели вашего магазина. Что нужно знать о своем покупателе.
    • Форматы розничных предприятий. Ключевые показатели эффективности работы магазина.

  • Мерчандайзинг магазина
    • Три уровня мерчандайзинга. Внешний вид магазина (место и формат магазина, роль названия, вывески, фасада, парковки, цветового оформления магазина).
    • Внутренняя планировка зала (типы планировок, особенности покупательских поток, распределение зон торгового зала). Эффективность использования торговых площадей.
    • Выкладка: основные правила и принципы.
    • Практическое занятие
    • Просмотр фотографий внешнего вида и выкладки в магазинах Европы и России.

  • Акции и стимулирование продаж
    • Виды акций, их применение. Эффективность акций.
    • Практическое задание: разработка плана акции.

II. Управление персоналом

  • Введение. Задачи руководителя

  • Качества идеального руководителя
    • Типы руководителей и стили руководства. Мотивация в работе. Определение собственного стиля руководства.

  • Квалификация торгового персонала
    • Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы). Как правильно составлять и как пользоваться этими документами.

  • Стандарты работы
    • «Правила игры» и основной документ оценки работы персонала. Структура Стандартов.
    • Практика: составление проекта одного из разделов Стандартов.

  • Обучение персонала
    • Вводное обучение, адаптация, повышение квалификации. Задачи директора магазина по обучению персонала
    • Практика: разработка программы введения в должность нового работника.

  • Готовность подчиненного к работе
    • Типы готовности и мотивации подчиненных. Задача на определение готовности подчиненного. Делегирование полномочий.
    • Ролевая игра: задание подчиненному.

  • Системный подход к материальной мотивации персонала
    • ФОТ (фонд оплаты труда). Определение размера заработной платы работника. Кадровая политика компании в области оплаты труда. Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала.
    • KPI (ключевые показатели эффективности) работников.
    • Различные схемы мотивации (оклад, оклад + премия, оклад + % от личных продаж и т.п.), их плюсы и минусы.
    • Практика: рассмотрение примеров оплаты и премирования / разработка структуры премии.

  • Нематериальная мотивация
    • Виды нематериальной мотивации. Корпоративная культура. Оперативное управление подчиненными. Регламенты работ. Демотивация, стадии демотивации.
    • Кейс: как мотивировать демотивированного работника?
    • Ролевая игра: увольнение работника
    • Кейс: нерадивый работник

  • Правила проведения собраний, совещаний, пятиминуток и «летучек»

  • Техника розничных продаж и обслуживания покупателей в магазине
    • Этапы розничной продажи. Задачи каждого этапа. Встреча покупателя в магазине. Начало разговора. Уточнение потребностей покупателя.
    • Представление товара. Ответы на вопросы и работа с сомнениями и отговорками. Завершение продажи. Особенности работы с VIP-покупателями. База покупателей.

  • Ответы на вопросы участников. Подведение итогов.

Цель семинара

Что в результате получит слушатель:

  • Участники обучения расширят свои знания в области стратегии, ассортимента и мерчандайзинга и освоят наиболее простые и эффективные приемы мерчандайзинга, применение которых дает ощутимый эффект уже сразу – рост продаж до 10-15%!
  • Кроме того, участники смогут оценить свой стиль руководства и освоить новые эффективные приемы управления персоналом магазина, в том числе материальной и нематериальной мотивации.

Что в результате получит компания:

  • Повышение эффективности оперативного управления магазинами розничной компании.

Целевая аудитория:

  • директора магазинов
  • администраторы, а так же те сотрудники магазина, которые хотят в перспективе сами стать директорами – старшие продавцы и продавцы.


Отзывы о семинаре

Поволоцкая Екатерина, ИП Ушаков И.А.
На удивление велик объем усвоенной полезной информации, сами не ожидали такого от себя. Подготовлено все было как для космического полёта. То же касается и сервиса.

Кузнецов Сергей, ИП Ушаков И.А.
Хорошо продуманы подача и изложение материала, грамотно составлены раздаточные материалы. То же самое можно сказать и по подготовке тренинга в целом.

Уткина Татьяна Николаевна, ООО "Статут", Старший продавец магазина, Краснодарский край
Получила много полезной информации.

Уразова Валентина Николаевна, ИП Калугина С.И., Управляющий розничным магазином, г. Воронеж
Много новой полезной информации, которую буду использовать в своей работе. Весь материал использованный в тренинге очень понравился.

Першикова Светлана Ивановна, ООО "Статут", Администратор торгового зала,Краснодарский край
Получила информации больше чем ожидала.


Посмотреть все отзывы >>

Регламент проведения семинара:

09.30 - 10.00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 - 11:30 - Первый блок программы
11:30 - 11:50 - Кофе-пауза
11:50 - 13:30 - Второй блок программы
13:30 - 14:20 - Обед
14:20 - 16:00 - Третий блок программы
16:00 - 16:20 - Кофе-пауза
16:20 - 18:00 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже

Заполните заявку на участие прямо сейчас!



Название семинара: Эффективный директор магазина    
Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше
Стоимость: 25 700 руб.
скидка 5% - при оформлении заявки с сайта
дополнительная скидка 3% - при введении PROMO-кода из рассылки SRC

Эти скидки не суммируются со скидкой постоянного клиента
Ваше Ф.И.О.: *
Поможет отличить именно Вашу заявку от других
Название компании: *
Поможет выбрать менеджера по обучению под Вашу специфику
Ф.И.О. участников:
Заполните, если отличается от ФИО контактного лица
Телефон (с кодом города): *
Ускоряет ответную реакцию на Вашу заявку - не редки случаи, когда по электронной почте не удается быстро связаться
Е-mail: *
Ускоряет ответную реакцию на Вашу заявку - не редки случаи, когда по телефону не удается быстро дозвониться
PROMO-код:
Его можно получить в каждой нашей рассылке. Подписаться...
Номер SRC-Master Card:
Узнайте больше о нашей программе для постоянных клиентов
21 плюс 4 = ? *
Это способ защиты от спама - нужно сложить числа и написать ответ
* - обязательные для заполнения поля
Помните - отправка заявки Вас ни к чему не обязывает.

Задать вопрос автору:

Ваше имя:*
Контактный телефон:*
E-mail для ответа:*
Вопрос: *
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*


печатьпечать... печать


215

Елена Медведева

тел.: (495) 748-03-12

Написать письмо

Позвонить в Skype

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Всем участникам семинаров, тренингов и курсов выдается свидетельство.

Приходите учиться с коллегами!

При участии двух сотрудников Вашей компании третий - БЕСПЛАТНО!

Предложение не суммируется с другими скидками и акциями

Данная программа входит в состав курсов повышения квалификации, проходящих в Бизнес-школе SRC:

Практика управления розничной торговлей

Наши клиенты

© 2004 - 2014 Бизнес-школа SRC: семинары и тренинги в Москве: бизнес семинары, курсы и тренинги — тел: +7 (495) 748-03-11
Rambler's Top100 Rambler's Top100
Главная | Курсы менеджмента | Курсы повышения квалификации | Тренинги по продажам | Корпоративное обучение | Электронное обучение | 
позвонить по Skype карта сайта написать письмо на главную