Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Эффективный директор магазина


Печать
Гульфира Крок
Консультант и бизнес-тренер по управлению в рознице. Опыт руководящей работы в крупных оптовых и розничных компаниях.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
8 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Чаще всего директор магазина в розничной компании влияет на финансовые показатели опосредованно, т.к. он не занимается закупками, рекламой и ценообразованием, в его ведении – организовать работу магазина и торгового персонала таким образом, чтобы максимально способствовать продажам и укреплению лояльности покупателей.

Данная программа обучения охватывает те аспекты в работе Директора магазина розничной компании, на которые он может и должен оказывать влияние для достижения целевых показателей эффективности магазина.

  • Что должен знать Директор магазина об ассортименте и ценах, какие существуют показатели эффективности работы магазина, как инструменты мерчандайзинга повышают продажи?
  • Как набирать, обучать, развивать, мотивировать и контролировать торговый персонал, чтобы добиваться поставленных перед магазином целей? Как «правильно» должны продавцы обслуживать покупателей, предлагать изделия, общаться и продавать?


Цель семинара

Что в результате получит слушатель:

  • Участники обучения расширят свои знания в области стратегии, ассортимента и мерчандайзинга и освоят наиболее простые и эффективные приемы мерчандайзинга, применение которых дает ощутимый эффект уже сразу – рост продаж до 10-15%!
  • Кроме того, участники смогут оценить свой стиль руководства и освоить новые эффективные приемы управления персоналом магазина, в том числе материальной и нематериальной мотивации.

Что в результате получит компания:

  • Повышение эффективности оперативного управления магазинами розничной компании.

Целевая аудитория:

  • директора магазинов
  • администраторы, а так же те сотрудники магазина, которые хотят в перспективе сами стать директорами – старшие продавцы и продавцы.


Программа семинара

I. Позиционирование магазина. Мерчендайзинг

  • Стратегия и позиционирование магазина
    • Стратегия и тактика в работе розничного предприятия. Для чего нужно позиционирование.
    • Целевые покупатели вашего магазина. Что нужно знать о своем покупателе.
    • Форматы розничных предприятий. Ключевые показатели эффективности работы магазина.

  • Мерчандайзинг магазина
    • Три уровня мерчандайзинга. Внешний вид магазина (место и формат магазина, роль названия, вывески, фасада, парковки, цветового оформления магазина).
    • Внутренняя планировка зала (типы планировок, особенности покупательских поток, распределение зон торгового зала). Эффективность использования торговых площадей.
    • Выкладка: основные правила и принципы.
    • Практическое занятие
    • Просмотр фотографий внешнего вида и выкладки в магазинах Европы и России.

  • Акции и стимулирование продаж
    • Виды акций, их применение. Эффективность акций.
    • Практическое задание: разработка плана акции.

II. Управление персоналом

  • Введение. Задачи руководителя

  • Качества идеального руководителя
    • Типы руководителей и стили руководства. Мотивация в работе. Определение собственного стиля руководства.

  • Квалификация торгового персонала
    • Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы). Как правильно составлять и как пользоваться этими документами.

  • Стандарты работы
    • «Правила игры» и основной документ оценки работы персонала. Структура Стандартов.
    • Практика: составление проекта одного из разделов Стандартов.

  • Обучение персонала
    • Вводное обучение, адаптация, повышение квалификации. Задачи директора магазина по обучению персонала
    • Практика: разработка программы введения в должность нового работника.

  • Готовность подчиненного к работе
    • Типы готовности и мотивации подчиненных. Задача на определение готовности подчиненного. Делегирование полномочий.
    • Ролевая игра: задание подчиненному.

  • Системный подход к материальной мотивации персонала
    • ФОТ (фонд оплаты труда). Определение размера заработной платы работника. Кадровая политика компании в области оплаты труда. Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала.
    • KPI (ключевые показатели эффективности) работников.
    • Различные схемы мотивации (оклад, оклад + премия, оклад + % от личных продаж и т.п.), их плюсы и минусы.
    • Практика: рассмотрение примеров оплаты и премирования / разработка структуры премии.

  • Нематериальная мотивация
    • Виды нематериальной мотивации. Корпоративная культура. Оперативное управление подчиненными. Регламенты работ. Демотивация, стадии демотивации.
    • Кейс: как мотивировать демотивированного работника?
    • Ролевая игра: увольнение работника
    • Кейс: нерадивый работник

  • Правила проведения собраний, совещаний, пятиминуток и «летучек»

  • Техника розничных продаж и обслуживания покупателей в магазине
    • Этапы розничной продажи. Задачи каждого этапа. Встреча покупателя в магазине. Начало разговора. Уточнение потребностей покупателя.
    • Представление товара. Ответы на вопросы и работа с сомнениями и отговорками. Завершение продажи. Особенности работы с VIP-покупателями. База покупателей.

  • Ответы на вопросы участников. Подведение итогов.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Полякова Анастасия Александровна, ИП Поляков С.И, Управляющий менеджер по персоналу, г.Сочи

    Большое спасибо! Всё интересно!
    Планирую у себя в работе применить мотивацию, формирование премиальной части.
  • Поляков Никита Сергеевич, ИП Поляков С.И, Управляющий директор, г.Сочи

    В процессе семинара я получил незаменимые теоретические и практические знания, которые смогу внедрить в практику и использовать в компании MARGO.
    Спасибо за организацию и интересное проведение программы. Уверен, что наше сотрудничество будет в дальнейшем складываться так же успешно.
  • Поволоцкая Екатерина, ИП Ушаков И.А.

    На удивление велик объем усвоенной полезной информации, сами не ожидали такого от себя. Подготовлено все было как для космического полёта. То же касается и сервиса.
  • Кузнецов Сергей, ИП Ушаков И.А.

    Хорошо продуманы подача и изложение материала, грамотно составлены раздаточные материалы. То же самое можно сказать и по подготовке тренинга в целом.
  • Толмачева Анна Сергеевна, ООО "Статут", Администратор торгового зала, Краснодарский край

    На семинаре я лично получила очень много полезной информации, которую в дальнейшем планирую использовать в своей работе.
  • Букреев Александр Юрьевич, ИП Михедов А.Н., Заведующий магазина, г. Южно-Сахалинск

    Благодарен за проведенный семинар, получил большое удовольствие от новых знаний.
  • Мельникова Марина Викторовна, ИП Михедов А.Н, Заведующий магазина, г. Южно-Сахалинск

    Все очень доступно, достаточно интересно.
  • Котлярова Наталия Владимировна,ООО "Статут", Старший продавец магазина, Краснодарский край

    Обучение прошло на доступном языке, приводились примеры, отвечали на волнующие вопросы, проводились тесты, очень понравилось, большое спасибо Всем!
  • Маркина Галина Александровна,ИП Михедов А.Н., Заведующий магазина, г. Южно-Сахалинск

    Все очень понравилось, доходчиво и компетентно изложен семинар.
  • Першикова Светлана Ивановна, ООО "Статут", Администратор торгового зала,Краснодарский край

    Получила информации больше чем ожидала.
  • Уразова Валентина Николаевна, ИП Калугина С.И., Управляющий розничным магазином, г. Воронеж

    Много новой полезной информации, которую буду использовать в своей работе. Весь материал использованный в тренинге очень понравился.
  • Уткина Татьяна Николаевна, ООО "Статут", Старший продавец магазина, Краснодарский край

    Получила много полезной информации.
  • Новикова Ирина Викторовна , Общество с Ограниченной ответственностью «Пет Ритейл», Управляющий магазином, г. Москва

    Семинар очень понравился, много нового, интересного.
  • Симонова Лариса Викторовна, Общество с Ограниченной ответственностью «Пет Ритейл», Управляющий магазином, г. Москва

    Интересно, много примеров.
  • Боначева Наталья Борисовна , Общество с Ограниченной ответственностью «Пет Ритейл», Управляющий магазином, г. Москва

    Очень интересно, с удовольствием буду применять в своей работе.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Эффективный директор магазина


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-13

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения