Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом и ценообразованием в розничной торговле


Печать
Гульфира Крок
Консультант и бизнес-тренер по управлению в рознице. Опыт руководящей работы в крупных оптовых и розничных компаниях.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Ассортимент и цены – важнейшие факторы успеха розничной компании, без эффективного управления которыми в настоящее время невозможно добиться роста финансовой эффективности и конкурентоспособности.

Ошибки в формировании ассортимента, несвоевременные или неверные попытки оптимизации, отсутствие полного и детального анализа для принятия решений, устаревшие методы ценообразования, - все это часто приводит к снижению дохода, и даже может привести к потере рентабельности.

Современные технологии управления ассортиментом, в первую очередь категорийный менеджмент; аналитические инструменты; современные гибкие методы ценообразования позволяют розничной компании выстроить СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ, которая обеспечит успешность и эффективность компании.

Все важнейшие технологии и инструменты рассматриваются на семинаре с практической точки зрения и очень детально.



Цель семинара

Что в результате получит слушатель:

  • Готовые к практическому применению технологии и инструменты формирования, оптимизации и управления ассортиментной матрицей и товарными категориями;
  • методы анализа ассортимента/ продаж/ оборачиваемости/ ликвидности товарных запасов и пр.;
  • методы ценообразования в рознице.

Что в результате получит компания:

  • Обученный персонал, который сможет реализовать передовые технологии и обеспечить повышение эффективности и конкурентоспособности розничной компании без дополнительных финансовых затрат на рекламу и продвижение.

Конкурентные преимущества программы:

  • Программа разработана на опыте внедрения технологий КМ в розничных компаниях различного масштаба (крупные, средние и мелкие сети) и товарной направленности (FMCG, бытовая техника/электроника, ювелирные изделия, одежда, обувь, детские товары и пр.).
  • Примеры из реальной жизни! Российские компании и не только.
  • Многие вещи можно быстро и сразу реализовать в своей компании и увидеть результаты!
  • Легкое, доступное, последовательное и логичное изложение.


Программа семинара

Вступление

  • Основы категорийного менеджмента – современного подхода к управлению ассортиментом по товарным категориям. История вопроса. Организационные условия внедрения технологий категорийного менеджмента.
  • Задачи категорийного менеджера. Материальная мотивация специалиста по закупкам (категорийного менеджера).

Управление ассортиментом

  • Типы конкурентных стратегий (по М.Портеру). Решения по ассортиментам и ценам в каждой стратегии. Типовые форматы магазинов. Форматирование розничной сети.
  • Основа ассортиментной политики – выделение целевых сегментов покупателей. Виды сегментирования покупателей. Изучение покупателей своими силами.
  • Структурирование ассортимента. Построение (оптимизация) товарного классификатора как базовое условие для анализа и оптимизации ассортимента.
  • Деление ассортимента по уровням; характеристики товара. Выделение товарных категорий. Роли товарных категорий.
  • Ассортиментная политика розничной компании. Ценовые сегменты в ассортименте, их доли. Выделение ценовых сегментов.
  • Ассортиментная матрица. Структура ассортимента: основной (базовый) ассортимент; ассортименты по форматам сети; экспериментальный ассортимент; сезонный ассортимент; выводимый из продаж ассортимент.
  • Принципы эффективного планирования в розничной торговле. Ключевые показатели эффективности торговой деятельности. План-фактовый анализ.
  • Процессы оптимизации ассортимента. Правила ввода-вывода товаров из ассортимента. Новинки в ассортименте: доля, сроки.
  • Распределение торговых площадей. Оценка экономической эффективности использования торговых площадей.
Практические задания
  • Уточнение целевых покупательских сегментов;
  • Формулировка/уточнение основных принципов ассортиментной политики Компании;
  • Анализ ролей категорий.

Управление закупками и товарными запасами

  • Анализ продаж и доходности (АВС-анализ).
  • «Двойной» АВС анализ для управления товарными запасами сети.
  • Прогноз стабильности продаж (XYZ-анализ) – основа планирования закупок и нормирования товарных запасов.
  • Совмещенный АВС и XYZ-анализ для планирования закупок, определения размера товарного запаса.
  • Анализ оборачиваемости товарных запасов (в днях, разах). Оборачиваемость и рентабельность.
  • Анализ ликвидности. Методы работы с неликвидами. Оптимальное распределение товарных запасов по степени ликвидности.
  • Прогноз продаж новых товаров (анализ ассортимента по параметрам влияния).
  • Модель оптимального размера заказа.

Стимулирование продаж

  • Виды маркетинговой активности: реклама, стимулирование продаж, PR и пр.
  • Виды стимулирования продаж: ценовое, натуральное, игровое, услужливое.
  • Анализ эффективности мероприятий по стимулированию продаж.
  • Проведение распродаж.

Категорийный мерчандайзинг

  • Основы категорийного мерчандайзинга.
  • Правильная планировка магазина, зонирование товарных категорий. «Холодные» и «Горячие» зоны магазина.
  • Визуальный мерчандайзинг. Основные правила выкладки товаров.
  • Просмотр фотографий – примеров европейских магазинов. Возможно проведение практического занятия в магазине Заказчика.

Управление ценообразованием

  • Факторы эффективного ценообразования.
  • Ценовая политика. Составляющие ценовой политики:
    • Цели и задачи ценовой политики;
    • Применение различных методов ценообразования (на основе заданной нормы прибыли; конкурентное ценообразование; на основе воспринимаемой ценности товара);
    • Front Basket и Back Basket ассортимента;
    • Установление цен на товары различных товарных групп/категорий;
    • Порядок изменения цен.
  • Организация мониторинга цен конкурентов.

Управление поставщиками

  • Выбор Поставщика. Критерии выбора. Различные методики оценки поставщика.
  • Рейтинг поставщиков (оценка весов критериев).
  • Стратегия поведения с Поставщиками.
  • Тактика взаимоотношений.
  • Переговорный процесс: как достигнуть максимально выгодных условий?

Заключение

  • Практическое задание: решение кейса.
  • Ответы на вопросы участников.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Мазунова Юлия Шамильевна, ООО "Детство", Специалист по маркетингу, г.Ижевск

    Обучение было информативным. Интересные примеры реальных работающих сетей. Полезна информация про новые тенденции рынка.
  • Красноперова Александра Сергеевна, старший специалист по импорту, г.Москва

    Хорошо построена система обучения, информация "подаётся" в доступном виде и развёрнутой форме. Планирую применить в своей работе принципы ценообразования и управления ассортиментом.
  • Демчук Анжелика Николаевна, собственник, г.Мурманск

    Качественное обучение, позволяющее с помощью полученной информации внедрить в работу компании определённые элементы. После семинара смогу более глубоко использовать анализ для последующих продаж, новые системы ценообразования. Отлично!
  • Мокринская Дарья Викторовна, ООО "Комплекс-Ойл", менеджер по развитию магазинов, Московская обл.

    Обучение очень понравилось, все вопросы изложены в полной мере.
  • Колчин Алексей Сергеевич, ООО "Гарден Центр Групп", Категорийный менеджер, МО

    Грамотный и квалифицированный преподаватель. Много практических примеров. Отличная организация, сервис и работа менеджера.
  • Леонова Ольга Николаевна, ООО "Амбитус", Категорийный менеджер, г. Владимир

    Организация процесса обучения на отличном уровне. Грамотный и профессиональный преподаватель.
  • Цапина Ольга Владимировна, ООО «Мясомолпродторг», Директор отдела розничных продаж, г. Орел

    Курс очень интересный. Хорошо структурированный. Много примеров по ритейлу с выводами, анализ успехов и ошибок в них.
  • Поведский Александр Владимирович, ООО «Витуви групп», Менеджер по закупкам, МО

    Емко и доступно, но хотелось бы более узкой направленности в соответствии с особенностью отрасли участников семинара.
  • Хуражева Анастасия Андреевна, ООО "Данон индустрия", Категорийный менеджер, МО

    Интересно проходил тренинг, возможно было получить сразу ответы на возникающие вопросы.
  • Киселева Екатерина Александровна, ИП Теленская Людмила Николаевна, Менеджер по закупкам, г. Коломна МО

    Емкость и систематезированность полученной информации, полная отдача в работе автора и связь с группой.
  • Бурмистрова Ольга Владимировна, ООО «Супермаркет», Категорийный менеджер, г. Н. Новгород

    Отзыв положительный, большая база приведения практических примеров. Автор учитывает разные виды сетей. Получила ответы на все свои проблемные вопросы.
  • Кукушкин Андрей Александрович, ООО «Супермаркет», Руководитель отдела категорийных менеджеров, г. Н. Новгород

    Интересно было обновить в памяти предыдущие знания. Большой плюс в том, что семинар вела его автор и при этом она не только теоретик, но и судя по семинару- практик. Семинар понравился. Все темы семинара важны в работе- будем внедрять.
  • Королев Антон Игоревич, Частное лицо, Категорийный менеджер, г. Москва

    Интересный, полезный и очень нужный семинар, как для начинающих, так и для достаточно опытных сотрудников, относящихся к категорийному менеджменту.
  • Рудаков Дмитрий Александрович , Частное лицо, Начальник коммерческого отдела

    Очень полезный семинар, буду внедрять в компании.
  • Сикорская Елена Сергеевна, Областное государственное унитарное предприятие «Областной аптечный склад», Ведущий маркетолог-аналитик, г. Челябинск

    Доступный, эффективный, емкий.
  • Романовская Алиса Владимировна, ДА Креатив, г. Москва

    Очень понравилось, буду рекомендовать коллегам.
  • Алексашкин Артем Андреевич, ЗАО «Связной Логистика», Главный программист, г. Москва

    Все отлично! Эффект от полученных знаний неоценим.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом и ценообразованием в розничной торговле


Полина Васильева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-11

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения