Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Новые даты тренинга Ирины Ткачевой.

20.01.2017

Открыт второй сезон обучения для начинающих разработчиков

12.01.2017

Команда SRC поздравляет вас c наступающим Новым годом!

29.12.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Создание и развитие интернет-магазина: 12 шагов к получению прибыли


Печать
Наталья Петухова
Специалист в области интернет-торговли. Сегодня реализует проекты по внедрению интерактивных технологий и систем самообслуживания.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
24 часа

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Вы планируете открытие нового канала продаж – интернет-магазина на базе имеющейся розничной структуры? Или думаете о создании интернет-бизнеса «с нуля»? Вы хотите повысить эффективность работы подразделения интернет-торговли и провести реинжиниринг бизнес-процессов?

Семинар Натальи Петуховой ответит на вопросы, как создать рентабельный интернет-магазин с минимальными вложениями, как увеличить продажи существующего интернет-магазина.

Программа подробно освещает бизнес-процессы интернет-магазина. Вы сможете самостоятельно выбрать технологическую платформу, построить процессы управления товарными запасами и складской системой, разработать эффективную маркетинговую стратегию, обеспечить Вашим клиентам высокий уровень сервиса.

Семинар построен на практических примерах, изучив которые, Вы сможете избежать стандартных ошибок при организации интернет-бизнеса. Первые два дня – интенсивное обучение с решением кейсов. Третий день-практикум – подробный анализ работы своего интернет-подразделения, формирование плана изменений и оптимизационных действий.



Цель семинара

Семинар предназначен для:

  • Руководителей действующих интернет-магазинов;
  • Руководителей розничных подразделений, планирующих создание новых каналов продаж в интернете;
  • Директоров по продажам, желающих оптимизировать существующие бизнес-процессы, штатную структуру, провести реорганизацию каналов продаж;
  • Предпринимателей, планирующих создание интернет-магазина;
  • Предпринимателей, желающих повысить продажи действующего интернет-магазина.

В результате Вы получите:

  • Знание этапов создания интернет-магазина «с нуля».
  • Практические материалы по организации технологической платформы.
  • Навыки бизнес-планирования.
  • Навыки построения эффективных рекламных кампаний в сети Интернет.
  • Понимание принципов формирования команды интернет-магазина, построения оптимальной штатной структуры.
  • Возможность использовать практический опыт ведущих интернет-магазинов.
  • Навык стратегического планирования развития интернет – магазина.

Вопросы, на которые Вы найдете ответы в ходе семинара:

  • Как минимизировать вложения в интернет-магазин?
  • Какие существуют незатратные способы увеличения продаж интернет-магазина?
  • Как создать оптимальную штатную структуру интернет-магазина, какие ресурсы могут быть общими у розничного бизнеса и начинающего интернет-магазина?
  • С чего начать создание интернет-магазина?
  • Какую технологическую платформу лучше выбрать для интернет-магазина?

Бонус! Вы получите раздаточный материал, опираясь на который, легко создадите бизнес-план будущего интернет-магазина, разработаете маркетинговую стратегию, построите бизнес-процессы.


Программа семинара

Дни 1-2

Тема 1. Ключевые аспекты интернет-бизнеса

  • Три кита интернет-бизнеса: Покупатель – Поставщик - Сервис.
  • Особенности Интернета как бизнес-среды.
  • Сравнение on-line и off-line торговли.

Тема 2. Портрет современного покупателя

  • Определение целевой аудитории.
    • Типы покупателей.
    • Анализ покупателей по сегментам.
    • Анализ покупателей по лестнице лояльности.
  • Существуют ли различия между интернет-аудиторией и розничной аудиторией?
  • Модель поведения современного покупателя при планировании и совершении покупки.
    • Установка связи через максимально удобный канал получения информации.
    • Анализ информации (контента) пользователей и продавцов.
    • Производство контента покупателем в виде запросов.
    • Принятие решения на основании рекомендаций и информации из интернета.
    • Клиенты совершают покупки, используя максимально удобный канал продаж.

Тема 3. Выбор отрасли интернет-магазина

  • Специфика продажи в интернете различных товарных групп на практике.
    • Fashion.
    • Бытовая техника и электроника.
    • Мебель и товары для дома.
    • Аптечные товары и медтехника.
    • Детские товары.
    • Подарки, сувениры, книги.
    • Продукты питания.
    • Косметика и парфюмерия.
    • Ювелирные украшения.
    • Строительные материалы.
  • Сегментирование товара.
  • Упаковка товара.
  • Создание уникального товарного предложения.

ПРАКТИКА: истории успешных интернет-магазинов в различных сегментах, секреты успеха.

Тема 4. Работа с поставщиками товаров и услуг

  • Критерии оценки поставщиков.
  • Схемы работы с поставщиками.
  • Модели организации склада.
  • Практические примеры организации работы с поставщиками.

Тема 5. Модели создания интернет-магазина

  • Создание интернет-магазина на основе существующей розничной инфраструктуры.
  • Создание инфраструктуры on-line торговли «с нуля».

ПРАКТИКА: разбираем кейсы создания интернет-магазинов «с нуля» и на базе розничной инфраструктуры.

Тема 6. Маркетинг

  • Название интернет-магазина.
  • Выбор доменного имени.
  • Анализ конкурентов.
  • Позиционирование и конкурентные преимущества.
  • Рекламные инструменты.
  • SEO-продвижение. SEO собственными силами – плюсы и минусы.
  • Копирайтинг.
  • E-mail-маркетинг.
  • SMM (social media marketing) и SMO (social media optimization).
  • Акции и распродажи.
  • CRM (Customers Relationship Management).
  • Сайты-консолидаторы (Яндекс Маркет и др.)

Тема 7. Бюджетирование

  • Ключевые показатели эффективности интернет-магазина.
  • Структура бюджета: доходные и затратные статьи.
  • Практические кейсы по увеличению доходов и сокращению затрат.
  • Расчет окупаемости интернет-магазина.

Тема 8. Организационная структура

  • Создание организационной структуры интернет-магазина на основе имеющейся розничной структуры.
  • Службы интернет-магазина.
  • Эффективное формирование команды.
  • Практические примеры организации структурных подразделений интернет-торговли.

Тема 9. Бизнес-процессы интернет-магазина, как поддерживать высокий уровень сервиса

  • Процессный подход.
  • Планирование, управление, контроль.
  • Каталог товаров: создание и актуализация.
  • Товарные запасы: контроль наличия товаров на складах.
  • Доставка.
  • Упаковка.
  • Организация пунктов самовывоза.
  • Call-центр.
  • Управление IT-инфраструктурой интернет-магазина.

Тема 10. Мотивационные схемы

  • Ориентация на результат.
  • Особенности построения мотивационных схем при взаимодействии двух или более подразделений.
  • Практические примеры организации мотивационных схем.

Тема 11. Технологическая платформа для создания интернет-магазина

  • Критерии выбора технологической платформы.
  • Обзор платных и бесплатных CMS, плюсы и минусы.
  • Обзор систем on-line оплаты.
  • Функциональные возможности, без которых невозможен современный интернет-магазин.

ПРАКТИКА: создаем интернет-магазин на базе бесплатной CMS на 20 минут.

Тема 12. Секреты удобства интернет-магазина: дизайн и юзабилити

  • Каталог товаров.
  • Карточка товара.
  • Навигация.
  • Структура фильтров и поиск.
  • Оформление заказа и корзина покупок.
  • Цветовое решение.
  • Организация upsell и cross-sale.

ПРАКТИКА: на примере действующих ресурсов смотрим и оцениваем удобство интернет-магазина.


День 3

Практикум, на котором мы закрепляем полученные знания, позволяющие создать эффективное подразделение интернет-торговли и оптимизировать его бизнес-процессы.

  • Моделирование решения стоящей перед вашей компанией задачи.
  • Подробный анализ работы интернет-подразделения.
  • Формирование плана изменений и оптимизационных действий.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о семинаре


Уразов Владимир Иванович, ООО «Калипсо-стиль», Управляющий розничной сети, г.Воронеж  

Пронин Сергей Иванович, ГК "Меркурий", Генеральный директор, г.Москва

Что говорят участники семинара Н. Петуховой "Создание и развитие интернет-магазина"



  • Тригуб Сергей Викторович, ООО «Калипсо-стиль», Директор, г.Воронеж

    Тема для меня абсолютно новая. Узнал массу полезной информации. Постараемся воплотить всё.
  • Пронин Сергей Иванович, ГК "Меркурий", Генеральный директор, г.Москва

    Структурировано, доходчиво. Получил все, что было заявлено в описании программы.
  • Баталова Ирина Вячеславовна, г. Красноярск

    Новый для меня материал. Был изложен в очень доступной форме. Планирую использовать полученные знания для открытия собственного интернет-магазина.
  • Фахреев Ильдар Рафаэлович, ПАО "Красносельский Ювелирпром", Исполнительный директор, Костромская область

    Понравилась последовательность расстановка блоков в курсе. Узнал много теоретической информации, методику создания интернет-магазина, какие шаги нужно делать для создания интернет-магазина, как правильно ставить задачи разработчикам.
  • Меркулов Геннадий Михайлович, Директор, г.Санкт-Петербург

    Получил практические навыки от практикующего специалиста. Теперь планирую создать онлайн торговлю на основе существующей розничной.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Создание и развитие интернет-магазина: 12 шагов к получению прибыли


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-13

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения