Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Дистанционный менеджмент и система кросс-функционального взаимодействия


Печать
Юрий Лоханов
Сертифицированный консультант по управлению.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7



Цель семинара

Целью управленческой сессии является приобретение участниками знаний, необходимых для дистанционного анализа деятельности подразделений, и формирование умений дистанционного управления личным вкладом сотрудников в рамках кросс-функционального взаимодействия и достижения определенных руководством целей деятельности.


Целевая группа

Управленческая сессия предназначена для руководителей, ответственных за дистанционное руководство персоналом офисов, проектов, представителей компании, достижения которых важны для выполнения ключевых задач.


Программа семинара

Эффективное дистанционное управление

  • Влияние внешних факторов на результативность дистанционного управления.
  • Влияние внутренних факторов и взаимодействия подразделений на процесс дистанционного управления.
  • Личный вклад сотрудника, как определяющий результативность достижения целей фактор.
  • Задачи руководителя при дистанционном управлении и кросс-функциональном взаимодействии.

Управление по целям при дистанционном управлении

  • Система целей.
  • Взаимодействие и планирование деятельности.
  • Цели и стандарты бизнес процессов в организации и подразделении.
  • Система показателей для анализа эффективности работы и процесса достижения целей.

Отличие оценки и прогнозирования работы сотрудников при дистанционном управлении

  • Подбор сотрудников с оптимальными характеристиками для достижения целей компании.
  • Оценка компетенций и ценностей.
  • Декомпозиция целей и детализация целей каждого удаленного рабочего места.
  • Планирование деятельности персонала подразделения.
  • Изменения, направленные на достижение целей.
  • Формирование системы контрольных показателей и контроль процесса достижения цели.

Стили руководства при дистанционном управлении, делегирование полномочий и ответственности

  • Делегирование при дистанционном руководстве.
  • Оценка компетентности и адаптированности сотрудника.
  • Формулирование стандартов и рабочих задач для подчиненного.
  • Осуществление контроля деятельности подчиненного.

Мотивация при дистанционном руководстве

  • Мотивационный процесс и его использование в работе с подчиненными.
  • Определение потребностей, влияющих на деятельность сотрудника.
  • Содержание трудовой мотивации.
  • Формирование системы нематериальной мотивации.

Роль коммуникации в процессе дистанционного управления персоналом

  • Основная задача руководителя в процессе дистанционного общения.
  • Эффективная передача информации в процессе общения.
  • Обратная связь, как элемент эффективной коммуникации.
  • Убедительность в донесении информации до подчиненного.

Способы дистанционного влияния на эмоциональную и рациональную составляющую в поведении сотрудников в процессе общения

  • Оценка поведенческих ролей, исполняемых сотрудниками в процессе общения.
  • Оценка потребности в ответном поведении.
  • Применение методик коммуникации в процессе дистанционного общения.
  • Цели каждого из этапов общения.
  • Перевод сотрудника в состояние рационального мышления с помощью техники вопросов.
  • Процесс формирования отношения сотрудника к обсуждаемым вопросам.
  • Способы влияния на принятие сотрудником решений в процессе общения.

Контроль исполнения принятых решений при дистанционном управлении

  • Виды контроля исполнения.
  • Вовлечение исполнителей в процедуры контроля.
  • Анализ процесса исполнения решений.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Дистанционный менеджмент и система кросс-функционального взаимодействия



Оформить заявку

* обязательны для заполнения