Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Антикризисное управление компанией малого бизнеса


Печать
Дмитрий Михайлов
Специалист по продажам в B2B и B2C. Сертифицирован Академией Брайана Трейси на право проведения программы «Навыки успешных продаж».
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Программа семинара

Раздел 1. Концепция антикризисного управления компанией малого бизнеса

Модули:

  1. Особенности текущего кризисного периода в экономике и необходимость проведения антикризисных мероприятий.
  2. Определение кризиса и классификация кризисных явлений.
  3. Проблемы распознавания предкризисных ситуаций и их диагностики.
  4. Проблемы ключевых сфер жизнедеятельности компании.
  5. Проблемы конфликтологии и селекции персонала.
  6. Общий алгоритм антикризисного управления.
  7. Кризис как фундамент стратегического прорыва компании.
    Кейс: Типичные примеры кризисных ситуаций в бизнесе.


Раздел 2. Методика и этапы антикризисного управления

Модули:

  1. Различия между моделями традиционного и антикризисного управления.
  2. Комплексная диагностика в антикризисном управлении - анализ среды бизнеса и конкуренции: оценка внутренней и внешней среды бизнеса:
    • Анализ финансовых показателей деятельности компании;
    • Анализ информации о коммерческой деятельности компании, анализ каналов сбыта товаров и услуг компании;
    • Анализ рыночного позиционирования и окружения компании;
    • Анализ структуры себестоимости продукции и услуг;
    • Анализ полной структуры затрат.
  3. Разработка антикризисной стратегии.
    Выявление проблем, вызвавших кризис на предприятии:
    • Построение дерева проблем и дерева целей.
    Кейс. Построение дерева проблем и дерева целей для компаний из числа участников тренинга.
    SWOT анализ и оценка эффективности текущей стратегии.
    Анализ цепочки создания ценностей для клиентов компании.
    Две основных стратегии преодоления кризиса:
    • Наступательная стратегия;
    • Защитная стратегия.
    Варианты стратегий развития по И. Ансоффу и М. Портеру.
  4. Разработка программы выхода из кризисной ситуации.


Раздел 3. Основные составляющие программы выхода из кризисной ситуации

Модули:

  1. Совершенствование системы управления компанией.
  2. Структурные и кадровые преобразования. Сокращение персонала.
  3. Оптимизация бизнес процессов в компании. Поиск скрытых резервов.
  4. Реорганизация каналов сбыта товаров и услуг.
  5. Планирование продаж в условиях неопределенности.
  6. Эффективное управление затратами:
    • Классификация затрат;
    • Анализ структуры и носителей затрат. ABC \ XYZ – анализ;
    • Разработка плана мероприятий по снижению затрат.
  7. Управление дебиторской задолженностью.
  8. Антикризисный менеджмент персонала:
    • Принципы и методы управления персоналом кризисного предприятия;
    • Системы найма и эффективная мотивация персонала по методу KPI;
    • Роль Генерального менеджера;
    • Конфликты в антикризисном управлении.
  9. Взаимодействие с клиентами в процессе антикризисного управления.


Раздел 4. Технология внедрения изменений - подходы проектного менеджмента.

Модули:
Разработка операционных планов внедрения изменений для каждой системы предприятия.
Сопровождение и поддержка процесса изменений.
Оценка результатов антикризисных мероприятий.
Корректировка стратегии развития продаж с поправкой на результаты реализации программы антикризисных мероприятий.
Разработка методик по прогнозированию будущих кризисных ситуаций.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Антикризисное управление компанией малого бизнеса



Оформить заявку

* обязательны для заполнения