Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Экспертные продажи: выстраивание долгосрочных отношений с партнерами


Печать
Александр Горбачев
Автор книг «Тайм-менеджмент в два счета», «Время Руководителя: 24+2». Разработчик лицензионного программного обеспечения TM-Soft по тайм-менеджменту.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Программа семинара

Критерии эффективности отдела продаж (ОП)

  • Управление по целям
  • Сколько должен приносить отдел продаж?

Практикум: «объем продаж», «цена отдела продаж».

Результат: Плясать от менеджеров? От начальника? Или от рынка? Что важнее учитывать: желание руководства или объективные возможности? Нахождение и фиксация опорных точек объема продаж. Участники получают убежденность, что ставить цель по объему продаж не только можно, но и нужно. При этом выполнять постановку цели следует регулярно. В руках остается схема формализации плана продаж


Циклы и методы управления ресурсами ОП

  • 7 методов управления ритмами
  • Выбор оптимального, для вашего ОП, ритмоводителя

Практикум: «ритмы наших отделов и компании», «выбор ритмоводителя».

Результат: Получаем технику использования ритмоводителя, чтобы не создавать авралы и возможные простои в работе. В итоге: синхронная работа сотрудников отдела продаж со смежными подразделениями. Тонкости внедрения ритмоводителей: что можно менять, а чего трогать не стоит.


Требования к ОП

  • Менять структуру или людей?
  • Постановка и требование к критическим ресурсам
    • Организация рабочего места
    • Выстраивание потоков информации
    • Оценка «пропускной способности» менеджера, ОП
  • Корпоративный стандарт работы ОП
    • Где взять список вопросов клиентов?
    • Как сделать, чтобы знания продавца оставались в компании?
    • Чему учить. Продажам или свойствам товара?
    • Как быстро обучить новобранцев?

    Практикум: «что нужно менеджеру?», «вчерашний день», «структура возражений»

    Результат: Участники получают общее видение ресурсов ОП. Вычисляют свои производственные мощности. Находят ответ на вопрос: достаточно ли менеджеров? Насколько еще можно поднять их КПД? Осознают важность корпоративных стандартов работы с клиентам.


    Базовые навыки эффективного ОП

    • 4 ключевые составляющие успеха
      • Цель
      • Приоритет
      • Инструмент
      • Привычка
    • Аналитика результатов
      • Источники сбора
      • Методы анализа
      • Постановка плана продаж
      • Методы выработки планов
      • Цикл обратной связи: менять план или менеджера?

      Практикум: «ключевые дела»

      Результат: Получаем целостное представление об эффективном управлении в отделе продаж. Вырабатываем инструменты планирования для своего отдела продаж. Узнаем, как составлять аналитику по оценке работы менеджеров по продажам. В итоге имеем четкие и простые инструкции что делать и чего не делать для увеличения работоспособности ОП.


      Требования к начальнику ОП

      • Личные качества
      • Управленческие навыки
      • Типичные ошибки руководителя ОП
      • Продавать или руководить?
      • Методика «Поведенческий профиль»

      Практикум: «упырь/выпрь», «тест поведенческий профиль»

      Результат: Вырабатываем структуру навыков руководителя ОП, получаем общие направляющие дальнейшего развития. Выясняем насколько сегодняшнее состояние соответствует желаемому. Определяем количество усилий нужное для улучшения результатов.


      Требования к менеджеру ОП

      • Личные качества
      • Навыки продаж
      • Стандарты роста: Как определить, «растет» ли менеджер или «поедает» время компании?
        • Продажи: количество/ качество
        • Дерево возражений
        • Источники профессионального роста
        • Амортизация обучения
      • Где взять хороших сотрудников?

      Практикум: «ключевые показатели МРК»

      Результат: Получаем четкую схему компетенций менеджера по работе с клиентами. Участники разрабатывают структуру обучения своего персонала. Обсуждаются рекомендации по системе обучения и развития. В итоге: что ОНИ должны знать, что МЫ должны требовать. Вырабатываются правила игры. Рекомендации по «источнику» качественных сотрудников.


      Специальные навыки роста эффективности ОП

      • 20 функций Excel, которые обязан знать успешный продавец
      • Работа с телефоном
      • Навыки продаж или переговоров?
        • Суть процесса переговоров
        • Аргументация цены и товара
        • Работа с возражениями

      Практикум: «расходовки»

      Результат: Узнаем, что пользоваться компьютером и телефоном можно не только просто, но и быстро. Гарантируется, что в результате освоения этого блока тренинга скорость работы с компьютером вырастет в 5-10 раз. Укрощаем телефон – переводим его в союзники своего рабочего времени и продаж. Получаем общую схему переговоров, продаж. Вырабатываем стратегию аргументации цены и свойств товара. Отрабатываем полученные знания по методу «расходовки».


      Технологии «масштабных скачков»

      • Call-листы
      • Клиентская база, CRM
        • Логика построения
        • Обязательные поля
        • Требования к заполнению
        • Построение аналитики
      • Клавиатурные сокращения
      • Поиск информации в Интернете
      • Работа с e-mail
      • Воры времени

      Практикум: «структура БД»

      Результат: Рутинную работу можно делать по-разному. И здесь главное – научиться выполнять ее быстро – тогда она уже не будет рутиной, отнимающей большую часть вашего рабочего дня. Чтобы справиться с огромными задачами требуется рычаг «масштабности», используя который при наличии точки опоры, можно сдвинуть продажи с мертвой точки. Используя данный материал в своей работе, вы сможете: быстро валидизировать свою базу данных: проверить на верность контактных лиц, телефоны и т.д. Радикально пополнить базу данных «живыми» клиентами. Увеличить поток персонально отправленных писем. Находить в Интернете «что надо» быстро, за считанные минуты. Настраиваем свое рабочее пространство на компьютере: организуем быстрый доступ к нужным файлам и папкам.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Экспертные продажи: выстраивание долгосрочных отношений с партнерами



Оформить заявку

* обязательны для заполнения