Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Новые возможности ритэйла СЕГОДНЯ


Печать
Екатерина Богачева
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
2 дня (с 10.00 до 18.00)

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Сегодня, когда экономика не позволяет пользоваться дорогостоящими консалтинговыми услугами, магазины вынуждены делать все сами. И чтобы делать все еще более профессионально мы подго-товили для Вас новую программу, в которую включили самые передовые тенденции в розничной торговле! Опыт Америки и Европы, примеры успешных идей и форматов магазинов, которые еще не дошли до нас.

В программе дается совершенно новая для нашей страны технология, за десятилетия доказавшая свою эффективность в западных странах. Принципиально новый взгляд на организацию мерчен-дайзинга в магазине. Станьте новатором в области розничной торговли и добейтесь небывалых высот в бизнесе!



Цель семинара

Обучить участников новой для России технологии категорийного мерчендайзинга, «обкатанной» за рубежом и готовой к внедрению на российский рынок.


Целевая аудитория:

Маркетинг-директора, мерчендайзинг-менеджеры, спэйс-менеджеры, коммерческие директора, менеджеры отдела закупок, менеджеры отдела продаж, категорийные менеджеры.


На семинаре вы получите ответы на следующие вопросы:

  • В чем феномен успеха западных компаний, использующих технологии категорийного мерчендайзинга?
  • Как именно в Вашем магазине реализовать новаторскую систему, чтобы заставить каждый квадратный сантиметр торговой площади работать на 35% эффективнее?
  • В ходе обучения участники получат уникальные знания по технологии категорийного мерчендайзинга, а также пройдут два практикума по созданию эффективных планограмм и планировки магазина.


Программа семинара

  1. Введение:
    • Новые возможности розничной торговли сегодня, как выйти на следующий уровень без существенных капиталовложений?
    • Какие перемены нужны ритэйлу?
    • 5 поколений ритэйла. Каким должно стать пятое поколение? Ассортимент, контакт между продавцом и покупателем.
    • Как изобрести новый и успешный формат розничной торговли?
    • Как оптимизировать структуру розничного предприятия?
    • Эффективная коммуникация товара: Целостная эмоциональная концепция ассортимента, визуализации, запаха, дизайна
    • Как самостоятельно внедрить эти новшества в торговой сети?

  2. Структура отдела маркетинга торговой сети
    Функции отдела маркетинга, как они распределены:
    • Определение зоны покрытия магазина (шаландиза).
    • Определение среднего покупателя.
    • Определение средней корзины.
    • Определение влияния конкурентов.
    • Определение товаров 20х80.
    • Определение 100 топ-товаров.
    • Отслеживание "спящих товаров".
    • Определение единых правил выкладки и мерчендайзинга в магазинах.
    • Создание годового плана промоакций, рекламных кампаний.

  3. Структура категорийного менеджмента западной розничной сети
    • Почему в России по сути ни у кого нет категорийного менеджмента?
    • Категорийный менеджер - громкое название менеджера отдела закупок или коммерческий директор 25% ассортимента торговой сети?
    • Почему в России невозможно найти персонал на должность категорийного менеджера?

  4. Место мерчендайзинга в структуре торговой сети мерчендайзинга
    • Бизнес-процесс мерчендайзинга.
    • Создание стандартов мерчендайзинга собственными силами.
    • Создание планировочных решений магазинов своими силами.
    • Создание мерчендайзинговых планограмм на основе категорийного мерчендайзинга.

  5. Необходимые действия для внедрения категорийного мерчендайзинга
    • Анализ покупателей, покупок и ассортимента:
      • Как подбирается ассортимент.
      • Как получить конкурентное преимущество?
      • Как выглядит правило 20/80 по сезонам.
      • Авс-анализ ассортимента. Формирование товаров топ-100.
      • Ценообразование. Принципы в разных форматах.
    • Создание мерчендайзинг-бук своими силами. Концепция мерчендайзинга торговой сети.
    • Распределение функций мерчендайзинга между отделом маркетинга и коммерческой службой.
    • Составление правильной планировки торгового зала
    • Составление планограмм выкладки товаров

  6. Формирование планограмм в торговом зале и на полке на основе категорийного мерчендайзинга
    • Формирование совместной выкладки. Принципы и правила.
    • Подготовка к праздникам, праздничный маркетинг.
    • Основные принципы выкладки категорийного мерчендайзинга:
      • В чем разница и где секрет увеличения продаж?
      • Вертикальная корпоративная.
      • Горизонтальная по марке.
      • Горизонтальная выкладка по марке.
      • Вертикальная выкладка по типу товара.
      • Вертикальная выкладка по типу упаковки.
      • Вертикальная корпоративная выкладка.
      • Модифицированная вертикальная корпоративная выкладка.
      • Полетная выкладка.
      • Дисплейная выкладка.

    ПРАКТИКУМ ПО СОЗДАНИЮ ПЛАНОГРАММ

    • Соотношение торговой и неторговой площади
    • Планировка торгового зала. Организация потока покупателей внутри магазина без мертвых зон.
    • Зонирование торгового зала.

    ПРАКТИКУМ ПО СОЗДАНИЮ ПЛАНИРОВКИ

    • Как часто изменяется планировка зала и ассортимент?
    • За какой период сверяются данные для принятия решения о перестановке отделов и замены ассортимента?

  7. Увеличение прибыли за счет маркетинговых отчислений поставщика
    • Подход в Европе и России - какой выгоднее?

  8. Привлечение покупателей средствами визуального мерчендайзинга
    • Правильное оформления витрин, фасада.
    • Фирменный стиль и дизайн магазина.
    • Маркетинговые и графические материалы.

  9. Нейромаркетинг - новое мировое течение, дающее прирост продаж 5-17%:
    • Действие нейромаркетинга.
    • Нейромаркетинговые ценники.
    • Нейромаркетинговые рекламные материал.

Регламент проведения семинара:

1 день с 10:30 до 18:00
2 день с 10:00 до 17:30

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Новые возможности ритэйла СЕГОДНЯ



Оформить заявку

* обязательны для заполнения