Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

HR-технологии в розничном магазине


Печать
Екатерина Казаринова
Бизнес-консультант по розничным технологиям. Имеет 20-летний опыт работы на рынке розничной торговли и сферы услуг.
Стоимость:
17 950 руб.
При оплате на сайте сегодня
13 642 руб.
Даты проведения:
16.03.2017
Продолжительность
8 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Составить портрет сотрудника магазина. Определить, какие требования необходимо выдвигать в зависимости от формата, уровня сервиса, технологичности розницы. Пересмотреть процесс подбора и обучения персонала. Разработать вопросы и кейсы для структурированного интервью, составить план стажировки. Пополнить арсенал средств материальной и нематериальной мотивации. Создать чек-лист для экспресс-проверки магазина.

И потратить на это всего один день! Возможно ли? На этом семинаре – да!

Входит в 4-хдневный Практический курс для управляющего магазином.



Целевая аудитория

  • Собственники малого бизнеса;
  • Директора и управляющие магазинов;
  • Директора по персоналу розничных компаний.

В результате участники

  • Разработают должностные инструкции для сотрудников своего магазина.
  • Поймут, как провести собеседование на вакансию.
  • Составят план стажировки для новичка в своем магазине.
  • Определят, насколько эффективно работает система наставничества в компании, как улучшить ее.
  • Разработают систему стимулирования для сотрудников магазина.
  • Подготовят план проведения годовой аттестации сотрудников магазина и необходимые документы.


Программа семинара

1. От стратегии розничной компании – к тактике ежедневного управления

  1. От целей компании к принципам кадровой политики, примеры.
  2. Портрет сотрудника магазина, различия требований при разных форматах, уровне сервиса, технологичности розницы.
  3. Основные документы, регламентирующие работу сотрудника магазина (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы).

Практикум: разрабатываем профиль должности продавца и оценочные листы.


2. Подбор и первичное обучение

  1. Процедура подбора в компании, роль директора магазина.
  2. Адаптация, стажировка и испытательный срок. В чем разница?
  3. Первичное обучение сотрудников на основе профиля должности и регламентов компании, план и дневник стажировки.
  4. Наставничество в компании и в магазине.

Практикум: подбираем вопросы и кейсы для структурированного интервью и составляем план стажировки.


3. Мотивация торгового персонала

  1. Типичные заблуждения по поводу мотивации.
  2. Материальная и нематериальная мотивация. При каких условиях система материального стимулирования мотивирует?
  3. Схема материального вознаграждения для сотрудников магазина.
  4. Примеры нематериальной мотивации.

Практикум: собираем «копилку» средств нематериальной мотивации, решаем задачи на расчет премиальных составляющих для сотрудников магазина.


4. Контроль и оценка сотрудников

  1. Чем отличаются контроль, анализ и оценка?
  2. При каких условиях работает контроль?
  3. Методы контроля и оценки работы персонала.
  4. Ежедневная, периодическая оценка и аттестация персонала.

Практикум: создаем чек-лист для проверки магазина.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

«До Нового года осталось …%!»

При оплате на сайте получите скидку, равную количеству оставшихся до Нового года дней.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: HR-технологии в розничном магазине

Стоимость: 17 950 рублей. Cкидка 24% - при оплате через RBK money


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-13

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения