Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Новые статьи на нашем сайте появляются каждую неделю.

20.02.2017

Мастер-класс Юлии Григорьевой. Бесплатно!

09.02.2017

Узнайте первыми о новой программе для опытных HR-специалистов и руководителей!

02.02.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Тест на веру и согласие с продуктом


Андрей Кулинич

У вас хороший продукт и эффективный маркетинг, но продажи не идут? Вполне возможно причина в отсутствии согласия с продуктом у продавцов. Причина, которая крайне распространена. Возможно, проблема отсутствия согласия продавца с продуктом не характерна для Вашей компании. Но провериться не помешает. Ниже Вы найдете простой тест, который разработал и эффективно применяет Андрей Кулинич. Тест позволит увидеть разрывы и разработать программу действий по их устранению. Поверьте, простые причины приводят к существенной упущенной выгоде!

Анкета

«Данный опрос проводится анонимно и, надеемся, что для вас так же важно донести свою точку зрения до руководства компании. Просьба вернуть заполненную анкету до ____ часов ___ числа».

  1. Пользуетесь ли вы продукцией/услугами компании?
    • 1.1. Да
    • 1.2. Нет

  2. Если не пользуетесь продукцией/услугами компании, то когда планируете воспользоваться?
    • 1.1 в ближайшее время
    • 1.2 когда-нибудь планирую
    • 1.3 никогда

  3. Если пользуетесь продукцией/услугами компании, то выше отношение к ней можно выразить следующим определением:
    • 3.1. недоволен
    • 3.2. всё равно
    • 3.3. полностью доволен

  4. Вы будете рекомендовать продукцию/услуги своим друзьям (близким, знакомым и т.д.):
    • 4.1. точно не буду рекомендовать
    • 4.2. затрудняюсь ответить
    • 4.3. точно буду рекомендовать

  5. Цены на продукцию/услуги нашей компании я считаю:
    • 5.1. завышенными по отношению к конкурентам
    • 5.2. цена на продукцию/услуги компании справедливая, я полностью с ней согласен
    • 5.3. продукция недооценена, стоит продавать дороже
    • 5.4. затрудняюсь ответить

  6. Как часто вы изучаете новости и предложения со стороны конкурентов:
    • 6.1. не изучаю, и так все известно
    • 6.2. раз в неделю
    • 6.3. раз в месяц
    • 6.4. раз в квартал

  7. Предложение конкурирующих компаний:
    • 7.1. лучше того, что предлагает наша компания
    • 7.2. предложения полностью аналогичны
    • 7.3. хуже того, что предлагает наша компания
    • 7.4. затрудняюсь ответить


Вы можете задать автору интересующие Вас вопросы по телефону (495) 748-03-13 или по электронной почте avtor@src-master.ru.

 Расписание открытых программ автора:



Название семинара, тренинга, курса Мар Апр Май Июн Июл ЦЕНА, руб.
Performance-marketing. Как управлять эффективностью маркетинга и рекламы 16-17
- - - - 25 700


 Семинары автора с открытой датой: