Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

QR-коды для успешного маркетинга


Алла Можарова

Использование QR-кодов может быть легко интегрировано в вашу маркетинговую практику, позволив более эффективно работать с мобильной аудиторией в реальном времени и придать вашим рекламным материалам имидж современной компании, идущей в ногу со временем. QR-коды пока еще не так широко распространены в рекламных коммуникациях и могут эффективно притягивать уже «замылившийся» взгляд измученного рекламой покупателя и на B2B и на B2C рынках. белых полос, представляющую информацию в виде, удобном для считывающих устройств.

QR-код – просто двухмерный штрих-код, разработанный японцами в 1994 году. Максимальное количество символов, которые помещаются в один QR-код – 7089 цифровых символов и 4296 цифро-буквенной последовательности. Код легко распознается сканирующим оборудованием, особенно фотокамерой мобильного телефона, что делает его очень удобным, как для его пользователя, так и для распространителя информации, снабженной кодом. Если вы установите программу-распознаватель, то сможете моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения и т. д. Наиболее распространенные программы просмотра QR-кодов - для Android, например, QR Droid, для Apple iOS - QR Reader for iPhone и др. Программы поддерживают форматы данных: URL, закладка в браузер, Email (с темой письма), SMS на номер (c темой), MeCard, vCard, фиксирование географических координат. Сгенерировать QR код можно, воспользовавшись одной из программ-генераторов, например qrcoder.ru


Как можно использовать QR-коды в маркетинге и рекламе?

  • представлять информацию о своих продуктах и услугах, которую можно легко немедленно занести в свой мобильный телефон: на рекламных плакатах, около экспонатов на отраслевых выставках, в магазинах, как часть ваших POS-материалов;
  • предложить ссылку на социальную группу, например в Facebook, на сайт компании, на страницу с описанием товара;
  • закодировать актуальные спецпредложения;
  • закодировать свои контактные данные с визитной карточки компании или своей личной, чтобы пользователь одним нажатием автоматически занес их в контакты мобильного телефон;
  • зашифровать длинную ссылку, размеченную для сервисов web-аналитики, и сокращенную, в сервисе для сокращения ссылок, например в bit.ly. Профессионально размеченную представленную в QR-коде ссылку можно разместить на офф-лайн рекламных материалах, тем самым получить информацию об источнике посещений на сайт из офф-лайн;
  • закодировать краткую инструкцию по использованию продукта и ссылку на раздел сайта с контактами вашей сервисной службы, драйверами, магазина запчасте;
  • закодировать информацию, как добраться до вашего офиса;
  • ссылку на видеофрагменты в ваших обучающих материалах и пользователь сможет ими при желании воспользоваться.

Вы можете без труда экспериментировать с цветом, размером и оформлением вашего QR-кода и предложенное изображение это подтверждает.

QR-коды уже нашли применение в посадочных талонах United Airlines, на нагробъях на японских кладбищах, в Корее уже в метро можно сделать заказ продуктов с виртуальной витрины и к моменту вашего приезда домой корзина уже вас будет ожидать у порога.

Потенциал QR-кодов совсем не исчерпан – они привлекают внимание, и , хотя пока еще не нашли широкого распространения, они объединяют людей технологией и дают возможность лишний раз воспользоваться техническими «штучками», облегчающими жизнь и посмотреть, что из нажатия на эту кнопочку выйдет, а выйдет, несомненно, что-то замечательное для нас, маркетологов.



Вы можете задать автору интересующие Вас вопросы по телефону (495) 748-03-13 или по электронной почте avtor@src-master.ru.

 Расписание открытых программ автора:



Название семинара, тренинга, курса Дек Янв Фев Мар Апр Май ЦЕНА, руб.
В2В-маркетинг: от теории к практике - - - - - 22-23
25 700


 Семинары автора с открытой датой: