Вверх




Новости:

Бесплатный вебинар для менеджеров по продажам и руководителей коммерческих подразделений состоится совсем скоро.

10.04.2024

В помощь - ближайшие открытые программы в SRC.

27.02.2024

Присоединяйтесь к бесплатному вебинару практика в лидогенерации и комплексном интернет-маркетинге.

09.02.2024
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Сервис с человеческим лицом



Тот, кто хоть раз ездил в командировки, знает, как непросто сориентироваться в незнакомом городе. Кто-то при этом чувствует себя как рыба в воде, большинство же испытывает дискомфорт. И так хочется, чтобы кто-то о тебе позаботился и создал уют на новом месте.

Для комфорта наших клиентов и работает отныне Служба сервиса SRC.


ЗНАКОМЬТЕСЬ -
дипломированный специалист по сервису Анастасия Соловьева:

  • Помогает выбрать и забронировать гостиницу с необходимыми для командировочных документами. Близкие к нам «Молодежная», «Арктика», «Алтай», сеть отелей «Максима», всем известный «Космос», комфортный «Holiday Inn Лесная» на Белорусской, привычное «Измайлово» – эти гостиницы в пределах часа езды до Бизнес-школы SRC. Причем, стоимость номера в гостинице обойдется Вам не дороже (а в некоторых случаях даже дешевле), чем при самостоятельном заселении, а бронь гарантирована.

  • Организует встречу из аэропорта или гостиницы и проводы обратно. Если Вы решите добираться самостоятельно и вдруг потеряетесь в ориентирах, Анастасия обязательно поможет Вам «найтись» - звоните по тел. +7 (495) 796-11-35, доб.140.

  • Организует обеды и кофе-паузы для слушателей наших открытых программ.

  • Помогает арендовать помещение для проведения конференции, корпоративного тренинга, слета дилеров на базе отелей Москвы с обедами, кофе-паузами и фуршетами на этих мероприятиях.

  • Отвечает на вопрос, где и как отдохнуть после семинара, помогает купить билеты в театр, на концерт, организует экскурсии, посещение выставок, музеев, спортивных мероприятий. Если Ваша группа после недельного семинара так сдружилась, что хочет вместе куда-то пойти, Анастасия обязательно подберет для вас варианты.

  • И, в конце концов, просто дарит хорошее настроение своей открытой улыбкой и рада, что Вы у нас в гостях.

Услуги Службы сервиса SRC скорее ориентированы на наших гостей из других городов. При этом, как показывает практика, меньше всех Москву знают сами москвичи. Поэтому, надеемся, и вам тоже будет интересно наше предложение.


Для связи с Анастасией используйте удобный Вам вариант:

+7 (495) 796-11-35

Написать письмо

Позвонить в Skype


10.02.2011

Назад к архиву