Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Эффективное продвижение товаров и услуг: 7 шагов к успеху на рынке B2B


Печать
Алла Можарова
Директор по маркетингу и рекламе. Опыт продаж и продвижения товаров и услуг в компаниях различной отраслевой направленности 15 лет.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Для эффективного продвижения товаров и услуг на B2B рынке надо не только хорошо знать теорию промышленного маркетинга, но и уметь применить ее на практике. Научитесь ориентироваться именно на ваших целевых клиентов. Узнайте, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит. Поймите, как определять эффективность маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций. Получите практические советы и рекомендации.



Цель семинара

  • Помочь слушателям разобраться, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит.
  • Дать инструменты для определения эффективности маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.

Семинар предназначен для сотрудников компаний, работающих на B2B рынке: менеджеров отделов маркетинга, рекламы и продаж, руководителей малого бизнеса.


Программа семинара

  1. Изучаем особенности B2B рынка и его участников

    • Принципы разработки комплексной программы мероприятий по продвижению товаров и услуг на B2B рынке.
    • Специфика маркетинговых коммуникаций на промышленном рынке.
    • Знакомимся с целями, предпочтениями и мотивами принятия решений всех 6 типов участников B2B рынка.
    • Правильно выбираем инструменты продвижения для различных этапов прохождения покупателем «воронки продаж».

  2. Делаем первый шаг: активизируем личные продажи

    • Рабочая структура клиентской базы данных.
    • Сегментируем клиентов, расставляем приоритеты.
    • Разрабатываем отдельные программы работ для каждой группы клиентов.
    • Как перевести личные контакты менеджеров в стратегические коммуникации.
    • Алгоритм реализации программы построения коммуникаций с клиентами.

  3. Второй шаг: идем прямым маркетингом

    • Решит ли прямой маркетинг именно ваши проблемы?
    • Как применять рассылки для удержания старых клиентов и приобретения новых.
    • Откуда брать базу данных адресатов рассылок.
    • Делаем выбор между почтовой и электронной рассылкой.
    • Правильно оформляем и готовим сообщения для прямой рассылки.

  4. Третий шаг: срезаем путь через Интернет

    • Определяем цели и задачи сайта компании на B2B рынке.
    • Делаем сайт привлекательным для посетителей и прибыльным для компании.
    • Сравниваем возможности различных каналов привлечения посетителей на сайт.
    • Извлекаем пользу из корпоративных блогов, он-лайн-сообществ и вебинаров, твиттера, форумов, рейтингов, каталогов, видео- и аудиоконтента.
    • Выбираем стратегию развития представительства своей компании в Интернет.
    • Определяем сколько нужно сайтов, каких и с каким содержанием?

  5. Четвертый шаг: проверяем свою карту - рекламные материалы

    • Правильно описываем свои товары и услуги на интернет-сайте и в печатной листовке.
    • Как выбрать стиль, шрифты и цвета, написать рекламные и информационные тексты.
    • Как наглядно представить диаграммы и графики, изображения и иллюстрации.
    • Как избежать ошибок при заказе полиграфической продукции.
    • Обязательные промоматериалы для B2B рынка – 20 помощников в продажах.

  6. Пятый шаг: базовые методы рекламных воздействий на B2B рынке.

    • Узнайте, какая реклама работает на B2B рынке, а какая бесполезна.
    • Рекомендации по размещению наружной рекламы. Правила создания работающего макета рекламного щита.
    • Выбор типа печатных средств массовой информации и форм подачи рекламы.
    • Полностью используем рекламные возможности Интернет. Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения.
    • Подбираем рекламные инструменты, наиболее подходящие вашим задачам.

  7. Шестой шаг: убеждаем клиентов в своих преимуществах.

    • Достигаем цели через систему общественных коммуникаций - Public Relations.
    • Поддерживаем интерес к компании: откуда взять новость, как создать новость, как «подать», кому предложить, как распространить. Как разбрасываться пресс-релизами правильно.
    • Наполняем содержанием сайт компании для B2B рынка.
    • Проводим конференции, семинары и мастер-классы.
    • Участвуем в выставках с пользой: как выбрать выставочное мероприятие, как подготовиться, как присутствовать.

  8. Седьмой шаг – конечный пункт: проверяем достигнутые результаты

    • Определяем ключевые показатели эффективности коммуникаций на B2B рынке.
    • Как разделить, пометить и не перепутать он-лайн и офф-лайн рекламные кампании, как учесть клиентов из Интернет.
    • Определяем эффективность всех маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций.
    • Считаем прибыль, сокращаем потери, делаем выводы.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Эффективное продвижение товаров и услуг: 7 шагов к успеху на рынке B2B



Оформить заявку

* обязательны для заполнения