Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Мотивация персонала: возможности успешного руководителя


Печать
Вера Кобзева
Специалист с 20-летним опытом по управлению сервисом, разработке и внедрению стандартов обслуживания.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Преимущество семинара: программа позволит освоить подходы к мотивации персонала на основе сочетания классических концепций трудовой мотивации и передовых идей в области эмоционального менеджмента. Программа предлагает готовые решения и инструменты для управления подчиненными.

Почему без этого семинара НЕЛЬЗЯ обойтись: и начинающие, и опытные руководители зачастую задаются множеством вопросов. Например: как побудить подчиненных работать с полной отдачей? Что кроме зарплаты влияет на энтузиазм персонала? Как узнать, что вызывает профессиональный интерес у подчиненных? Как найти подход к каждому сотруднику? На семинаре участники получат ответы на эти и многие другие ключевые вопросы в области мотивации персонала.



Цель семинара

РЕЗУЛЬТАТ для участников:

  1. Практическое освоение инструментов диагностики мотивации подчиненных;
  2. Практическое освоение технологий управления мотивацией;
  3. Выявление источников мотивации и факторов демотивации;
  4. Компетентность в профилактике и разрешении конфликтов;
  5. Импульс к профессиональному саморазвитию;

РЕЗУЛЬТАТ для организации:

  1. Повышение качества управления персоналом;
  2. Обеспечение выполнения задач;
  3. Улучшение микроклимата в коллективе;
  4. Усиление авторитета руководителей;


Форма проведения

  • Информационные блоки, сопровождающиеся слайдовыми презентациями,
  • Разбор конкретных рабочих ситуаций из практики участников,
  • Ролевые игры, моделирующие реальные ситуации управления персоналом,
  • Групповые дискуссии,
  • Мозговые штурмы,
  • Разбор кейсов,
  • Выполнение тренировочных упражнений,
  • Обмен мнениями и опытом,
  • Ответы на вопросы.

Соотношение теории и практики в данном бизнес-тренинге 40% к 60%.


Материалы

Каждый участник бизнес-тренинга получает раздаточный материал в виде учебно-методического пособия, объем более 40 стр. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве руководства по мотивации в управленческой деятельности и при разрешении трудных случаев в управлении подчиненными.

Программа семинара

1. Целенаправленная мотивация персонала

  • Основные различия между профессиональной и управленческой деятельностью руководителя подразделения;
  • Формула результативности сотрудников;
  • Задачи, которые решает система мотивации;
  • Мотивы, удерживающие подчиненных на работе;
  • Основные мотивирующие факторы, влияющие на результативность;
  • Место денег в карте мотиваторов;
  • Модель рабочей мотивации на основе ключевых характеристик работы;
  • Формы мотивации в современной организации;
  • Типичные трудности в разработке системы мотивации и пути их преодоления.


2. Корпоративные мотиваторы

  • Корпоративная культура как фактор мотивации;
  • Профессиональный руководитель – доминирующий мотиватор;
  • Новая компетенция руководителя - эмоциональный интеллект;
  • Методы развития эмоционального интеллекта руководителя;
  • Эмоции как проводник управления и фактор мотивации;
  • Главный энергетический ресурс для эффективной работы персонала;
  • Ресурсы эмоционального менеджмента;
  • Эффективные коммуникации как мотивирующий фактор.


3. Мотивационное управленческое общение

  • Критика и похвала: зачем, сколько, когда и как;
  • Влияние руководителя на подчиненных: экспертное и харизматическое;
  • Влияние вознаграждения и принуждения: баланс;
  • Выявление доминирующих и фоновых мотивационных факторов;
  • Методы определения индивидуальных мотиваторов при приеме на работу;
  • Методы выяснения демотивации.


4. Методы выявления потребностей сотрудников и персональные мотиваторы

  • Методы выявления потребностей сотрудников;
  • Алгоритм создания «Карты мотиваторов»;
  • Выработка персональных мотиваторов с учетом индивидуальных потребностей;
  • Возможности коррекции мотивационного потенциала подчиненного;
  • Делегирование как персональный мотивирующий фактор;
  • Барьеры делегирования со стороны руководителя и подчиненного;
  • Алгоритм делегирования;
  • Применение различных стилей управления в зависимости от уровня компетентности и мотивации подчиненного.


5. Мониторинг мотивационной среды компании

  • Ситуации демотивации и пути их преодоления;
  • Поведение эффективного руководителя в ситуациях противоречий и конфликтов;
  • Понятия «Цена конфликта» и «Цена выхода из конфликта»;
  • Выбор оптимальной стратегии поведения в конфликте;
  • Способы нематериальной мотивации персонала компании;
  • Наилучшие решения в области нематериальной мотивации персонала.


09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Мотивация персонала: возможности успешного руководителя



Оформить заявку

* обязательны для заполнения