Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Инструменты менеджера: управление исполнением


Печать
Владимир Зима
Специалист по разработке и проведению обучающих программ для руководителей. Личный опыт управления более 15 лет.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Это комплексная интенсивная программа обучения руководителей. В ней рассматриваются основные аспекты взаимодействия управленца и подчиненного, а также инструменты организации взаимодействия.

Основная задача – повышение эффективности сотрудников, занимающих руководящие позиции. Освоение базовых инструментов управления и внедрение единой управленческой терминологии в подразделении позволяет снизить количество времени и усилий, затрачиваемых руководителями на взаимодействие с прямыми и функциональными подчиненными и повысить качество такого взаимодействия.

В результате тренинга, участники научатся определять ведущую мотивацию сотрудников. Поймут, как предсказать действия подчиненных в различных ситуациях. Узнают, как повысить эффективность собственных управленческих действий и поддержать рабочий климат в коллективе. Смогут повысить качество проведения совещаний.

Особенность программы «Инструменты менеджера: управлением исполнением» заключается в том, что все преподаваемые инструменты адаптированы с учетом особенностей славянского менталитета. Тренинг проводится с использованием уникального сквозного кейса, с помощью которого участники погружаются в атмосферу действующего подразделения. Каждый блок программы содержит практические упражнения.

Основная задача курса «Инструменты менеджера» - повысить качество индивидуального взаимодействия линейных руководителей и их подчиненных.



Цель семинара

В результате тренинга участники получат ответы на следующие вопросы:

  • как руководителю расставить приоритеты в своей деятельности в соответствии со стратегией компании;
  • как выделить задачи, которые необходимо делегировать;
  • как поставить задачу таким образом, чтобы быть уверенным в ее выполнении;
  • как выдать обратную связь сотруднику в случае успешного исполнения поручения;
  • как выдать обратную связь сотруднику в случае предоставления недостаточно качественного результата;
  • как мотивировать сотрудника;
  • как создать и сохранить рабочий климат в коллективе;
  • как повысить объективность принимаемых решений.

Целевая аудитория

  • Линейные руководители и руководители среднего звена;
  • Сотрудники, де-факто выполняющие управленческие функции (руководство большим количеством подрядчиков, реализация проектов, взаимодействие с представителями зависимых и дочерних компаний)
Обязательное требование к участникам – не менее трех месяцев управленческого стажа!


Форма проведения

В основе тренинга лежит сквозной кейс, на котором отрабатываются все изучаемые инструменты. Кейс представляет собой описание сотрудников действующего подразделения. На примере данного кейса участники учатся выявлять поведенческие индикаторы и по ним определять мотивацию сотрудников, их психологические особенности, отношения к изменениям и другую необходимую для работы информацию. Описание сотрудников кейсов делалось с использованием специального алгоритма и все участники тренинга смогут использовать его для анализа особенностей и действий своих сотрудников в рабочей практике.

В результате тренинг проходит следующим образом: изучается теоретическая часть инструмента, затем он отрабатывается на практике с помощью данного кейса. Такой подход позволяет лучше закрепить полученные знания, а использование одного кейса помогает быстрее внедрить эти знания в практику (ведь в реальной жизни у руководителей нет возможности под каждый инструмент выбирать новых сотрудников).

Посттренинговое сопровождение

После прохождения тренинга через две недели всем участникам высылается посттренинговый кейс, с помощью которого можно освежить в памяти полученные знания.

Кроме того, предоставляется возможность бесплатной консультации с автором после тренинга по скайпу или электронной почте.


Программа семинара

Эффективность руководителя

  • Организация, как система;
  • Особенности деятельности руководителя;
  • Функции менеджера;
  • Распределение объема полезного внимания.

Мышление руководителя

  • Работа с организационной информацией;
  • Зависимость эффективности поставленных задач от стиля мышления;
  • Правила постановки рабочих задач;
  • Декомпозиция целей (разбиение на задачи и определение приоритетов);
  • Формирование регламентов деятельности.

    Практическая работа

    • Работа в мини-группах: определить правильность постановки цели;
    • Индивидуальная работа: Постановка цели по SMART.


Терминология руководителя

  • Фокус внимания;
  • Компетенция;
  • Индикаторный подход к управлению.

    Практическая работа

    • Упражнение для повышения объективности принимаемых решений В«Определить индикаторыВ».


Руководитель и изменения

  • Стабильная деятельность и деятельность в условиях изменений;
  • Восприятие изменений;
  • Участники изменений и способы работы с ними.

    Практическая работа по кейсу

    • Распределить участников кейса в группы «Отношение к изменениям», используя индикаторный подход;
    • Определить наиболее эффективный способ взаимодействия с каждым исходя из его особенностей отношения к изменениям.


Обеспечение исполнения

  • Основы мотивации – почему человек совершает действие;
  • Факторы, вызывающие мотивированность и демотивированность;
  • Индивидуальный подход к мотивированию подчиненных.

Психологические особенности людей

  • Различные стили восприятия и обработки информации по типологии MBTI;
  • Склонности людей, обладающих различными типами мышления;
  • Формирование различных способов постановки задачи в зависимости от психологического типа подчиненного.

    Практическая работа

    • Тест, индивидуальная работа;
    • Определение собственной мотивационной карты.

    Решение кейса

    • Определение мотивационной карты сотрудников;
    • Подготовка фраз для каждого типа мотивации;
    • Распределение заданий в соответствии с индивидуальной мотивацией.


Реализация индивидуального подхода

  • Анализ рабочих заданий;
  • Выбор стиля выдачи рабочего задания;
  • Снижение рисков невыполнения и «бездумного» исполнения;
  • Обратная связь.

    Практическая работа по кейсу

    • Выдача развивающей обратной связи подчиненному (как в случае качественного выполнения задания, так и в случае некачественного выполнения задания). В этом упражнении отрабатываются все изученные ранее инструменты: индикаторный подход, особенности индивидуальной мотивации, постановка цели по SMART и сама структура управленческой обратной связи.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Короткова Светлана Александровна, Администрация Карагинского муниципального района, Начальник самостоятельного отдела по экономическому развитию и инвестициям администрации Карагинского мунициапльного района, Камчатский край

    Понравилось обучение. В.С. - хороший тренер. Работа по организации обучения - на хорошем уровне. Взаимодействие с менеджером принесло исключительно положительные эмоции.
  • Плугина Мария Анатольевна, ООО «Интерлинк Сервис», Старший специалист по биометрии, г. Москва

    Отлично! Большое спасибо!
  • Мамонтов Дмитрий Александрович, ООО «Касторама РУС», Руководител проектов по внедрению бизнес-систем, г. Москва

    Интересно, понятно, просто и нужно.
  • Дрикер Андрей Андреевич, ООО "Глория", Супервайзер, г. Москва

    отличное восприятие тренинга, полная вовлеченность.
  • Пучкова Ирина Юрьевна, Заместитель директора по продажам SRC, г. Москва

    Получила от тренинга больше, чем планировала. На теории мотивации взглянула под другим углом. Вдохновило на дальнейшие достижения! Особо хочу отметить подачу материала, а также то, что автор дал конструктивную и познавательную обратную связь каждому участнику.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Инструменты менеджера: управление исполнением



Оформить заявку

* обязательны для заполнения