Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей


Печать
Екатерина Казаринова
Бизнес-консультант по розничным технологиям. Имеет 20-летний опыт работы на рынке розничной торговли и сферы услуг.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Как построить систему управления торговым персоналом?
Что требуется для обеспечения единых стандартов обслуживания в магазинах?
Как предупредить текучку кадров и создать команду настоящих профессионалов?

Открытие новых магазинов требует новых сотрудников, но процесс подбора персонала происходит в условиях крайнего дефицита времени, и, что скрывать, выбора. В итоге и стандарты обслуживания не соблюдаются, и покупатель уходит недовольным. Выход есть! Это отлаженная и соответствующая стандартам обслуживания покупателей система управления торговым персоналом, которая во многом определяет эффективность работы всего магазина.



Цель семинара

Сформировать у слушателей представление о современных кадровых технологиях при подборе и развитии персонала, научить их использовать основные инструменты эффективного руководства торговым персоналом.


Форма проведения

Семинар проходит в динамичном режиме с использованием активных форм работы. Вместе с автором Вы на своем опыте и реальных ситуаций из практики коллег разберете и обсудите ежедневные проблемы в управлении магазином. Это поможет Вам оценить эффективность различных стилей управления, лучше понять свой стиль и увидеть пути собственного развития в управлении персоналом.


Программа семинара

Программа семинара имеет исключительно практическую направленность. При составлении программы автор использовала собственный опыт подбора и развития персонала в оптово-розничных компаниях.

Интенсивное развитие сферы торговли требует все новых и новых сотрудников. Несмотря на это службе персонала торговой компании становится все труднее найти хорошего квалифицированного, мотивированного, и, что немаловажно, вписывающегося в корпоративный стиль, сотрудника. На семинаре Вы рассмотрите практические аспекты решения вопросов, связанных с подбором, обучением и мотивацией персонала. А также разработаете единые стандарты работы торгового персонала. Автор расскажет об основных документах, регламентирующих работу торгового персонала, Вы узнаете, как правильно составлять и пользоваться этими документами.

Особое внимание будет уделено оперативному руководству и повышению личной эффективности руководителя. Вы пересмотрите свою роль в области управления торговым персоналом. Вы освоите технологию тайм-менеджмента для руководителя, сможете определять приоритеты в планировании своего рабочего времени и бизнес-процессов.

В программе семинара:

  1. Стратегия в управлении персоналом

    • Мифы относительно управления торговым персоналом.
    • Пять функций руководителя.
    • От целей компании к принципам кадровой политики. Основные кадровые технологии в помощь директору магазина для выстраивания системы управления персоналом.
  2. Квалификация и стандарты работы

    • Квалификация торгового персонала.
    • Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы).
    • Как правильно составлять и как пользоваться этими документами.
  3. Подбор и обучение

    • Процедура подбора, адаптации и первичного обучения новых сотрудников на основе профиля должности и должностных инструкций.
  4. Мотивация

    • Системный подход к мотивации персонала.
    • Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала.
    • Принципы нематериального стимулирования.
  5. Оценка и контроль

    • Методы контроля и оценки работы персонала.
    • Ежедневная, периодическая оценка и аттестация персонала.
  6. Оперативное управление. Личная эффективность руководителя

    • Роль директора магазина в управлении.
    • Определение стилей руководства. Выбор стиля руководства в зависимости от поставленной задачи. Готовность подчиненного и ее составляющие.
    • Основные типы сотрудников.
    • Тайм-менеджмент для руководителя. Установление приоритетов в планировании рабочего времени и бизнес-процессов. Основные поглотители времени. Типы восприятия и планирования времени.
    • Делегирование.

      Практическое задание: Тест на управленческую эффективность.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Отзывы о семинаре

  • Ильина Елена Васильевна, зам.директора розничной сети, ТС "Усадьба"

    Семинар содержит много практических советов по моей работе с персоналом, что, несомненно, будет полезно в моей работе.
  • Радостева Ольга Юрьевна, зам.администратора магазина "Усадьба"

    Благодарю за интересный семинар. Узнала много нового: термины, обозначение слов, применение чего-либо. Есть желание вернуться к вам!

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей



Оформить заявку

* обязательны для заполнения