Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Цены и стимулирование продаж в рознице


Печать
Максим Недякин
Экс-директор по закупкам, коммерческий и исполнительный директор. Руководил созданием розничных сетей, оптимизацией систем закупок и поставок.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
с 10 до 18

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Правильные цены = максимальные продажи. Зависимость понятна. Но как устанавливать правильные цены? Как вести ценообразование так, чтобы не только увеличивать продажи, но и прибыль? Секрет в том, что добиться этого можно не снижая цен, к чему привыкло большинство. Для этого и создана программа семинара по стимулированию продаж Максима Недякина, которая сейчас перед вами.



Цель семинара

В результате Вы:

  • По новому взглянете на ценообразование и получите наиболее «свежие» знания в этой области
  • Научитесь увеличивать продажи и доход за счет правильных цен
  • Сможете сформулировать собственную политику в области цен и научитесь устанавливать их правильно с учетом ряда факторов

Этот курс для Вас если Вы:

  • Руководите розничной компанией или коммерческими, маркетинговыми, экономическими подразделениями
  • Управляете маркетинговой и ценовой политикой компании
  • Управляете товарными категориями
  • Отвечаете за назначение цен и доход
  • Хотите научиться зарабатывать больше за счет грамотного ценообразования


Программа семинара

  1. Цепочка формирования ценности и цены
  2. Понятие капитализации розничного предложения и его влияние на маржинальный доход
  3. Что такое рыночная цена или как правильно выделять конкурентов и вести мониторинг
  4. Существующие ценовые стратегии: Key visual items, EDLP, Losses leader, Price skimming и т.п.
  5. Тактические ценовые приемы: управление восприятием покупателя
  6. Практические примеры распространенных ошибок в ценообразовании и как их избежать
  7. Цены с учетом эластичности и практические способы ее измерения (метод прямого расчета, методики PSM, Габор и Гренджер, определение по влиянию ряда факторов)
  8. Расчет порога снижения цен. Понятие контрибуции (contribution)
  9. Формирование прибыли при торговле в минус
  10. Планирование акций и стимулирующих сбыт мероприятий: наиболее успешные примеры
  11. Разработка собственной ценовой политики компании: кейсы и дискуссии

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Цены и стимулирование продаж в рознице



Оформить заявку

* обязательны для заполнения