Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Практический курс по внутренней логистике (формирование логистической системы компании)


Печать
Олег Левяков
Специалист по общему менеджменту, ВЭД, логистике с 34-летним опытом.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
32 часа

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Логистика определяется как одна из сфер компетентности делового предприятия, вносящих вклад в универсальный процесс создания потребительной стоимости.

Когда логистические операции в значительной степени интегрированы и образуют ключевую сферу компетентности, они служат источником стратегических преимуществ.

Уверенность в том, что интеграция всей системы обеспечивает намного более выдающиеся результаты деятельности, нежели разрозненное управление отдельными функциями, составляет основополагающую парадигму логистики.

Логистические процессы играют важную роль в экономических системах промышленного предприятия. Рыночные отношения в нашей стране привели к значительным структурным изменениям в экономике, они же способствуют росту значимости логистики как сферы организованного товародвижения на микроуровне, т. е. на уровне промышленного предприятия.

Современная рыночная экономика является экономикой логистических конкурентных преимуществ в области распределения и снабжения материальными ресурсами.

Задача логистики заключается в бесперебойном обеспечении предприятия материальными ресурсами, отвечающими установленным стандартам качества, с наименьшими общими затратами и издержками на движение материалопотока, включающими номинальную цену, затраты на доставку, расходы на содержание запасов и иные выигрыши и потери.

Курсы для логистов в Профессиональной Бизнес-школе SRC - Ваш правильный выбор!



Цель курса

Слушатель получает знания об интеграционной функции логистики в компании, о принципах маркетологистики, о бизнес-процессном подходе в логистике, о выявлении и анализе логистических издержек, о принципах «единого зонтика» при принятии логистических решений, о методах управления материальным и информационным потоком во внутренних и внешних цепях поставок предприятия, о методике и инструментах составления карт состояний AS IS и TO BE, о инструментарии логистического анализа, о способах и результатах применения моделей SCORE и SCOR, а также навыки работы в функциональных областях логистики.

Целевая аудитория

  • Топ-менеджеры и прочие ЛПР компании, директор по логистике, коммерческие директора, начальник отдела ВЭД, начальник отдела логистики, сотрудники отдела логистики, стремящиеся расширить и углубить свои профессиональные компетенции.


Программа курса

День 1

Вводная часть

  • Нужна ли Вашей фирме логистика?
  • Возникновение и развитие теории логистики;
  • От «Индустриальной динамики» к потоковой логистике;
  • Модели SCORE и TOTE;
  • Концепции и принципы логистической деятельности;
  • Методология исследования логистических систем;
  • Составные части единого логистического процесса, их задачи и функциональная роль.

Логистика как инструмент повышения конкурентоспособности бизнес-системы

  • Принципы конкурентной стратегии;
  • Конкурентное преимущество в производительности и ценности;
  • Достижение конкурентного преимущества с помощью логистики;
  • Вариабельность и воспроизводимость процессов;
  • Интегрирующая роль логистики в организации и создании цепочки ценности;
  • Цепочка создания ценности Майкла Портера;
  • Современные требования к логистике в условиях жесткой конкуренции.

Инжиниринг бизнес-процессов

  • Бизнес-процессный подход как основа внутренней и внешней интеграции бизнес-системы;
  • Логистические издержки и принцип единого зонтика;
  • Матрица взаимозависимости – Interdependency Matrix;
  • Процессно-ориентированное партнерство;
  • Картирование бизнес-процессов;
  • Карты " as is" и " to be";
  • Методология описания бизнес-процессов - BPMN;
  • Документирование бизнес-процессов и регламентация деятельности;
  • Поэтапное внедрение управления бизнес-процессами;
  • Оптимизация бизнес-процессов.

День 2

Интегрированная организация движения потоков в логистических системах

  • Co-makership;
  • Управление цепями поставок;
  • Референтная модель управления цепями поставок SCOR;
  • Основы формирования логистических систем;
  • Материальные потоки и логистические операции. Примеры логистической оптимизации материального потока;
  • Информационные потоки в логистической системе. Виртуальные организации;
  • Управление по компетенциям;
  • Система KPI;
  • Система сбалансированных показателей – BSC.

Создание ценности для покупателя. Направления обслуживания покупателя

  • Важность интеграции логистики и маркетинга. Элементы обслуживания, воспринимаемые потребителем;
  • Важность удержания покупателя, создания лояльного покупателя, понятие ценности времени покупателя;
  • Маркетологистика;
  • Сегментация покупательской базы в соответствии с требованиями обслуживания;
  • АВС-XYZ-анализ;
  • Логистическая система, в основе которой лежат идентифицированные приоритеты сервиса;
  • Понятие "совершенного заказа" как основа для оценки эффективности функционирования системы.

Оценка логистических издержек и эффективности логистической системы организации

  • Логистические основы анализа общих издержек, принципиальные требования для эффективных систем расчета логистических издержек;
  • Толкающие системы производства. Material Requirement/Replenishment Planning и Distribution Requirement Planning;
  • ERP- системы;
  • Проблемы определения общей стоимости владения - Total Cost of Ownership;
  • Тянущие системы производства. TPS. Lean Production;
  • Just in Time и Just in Sequence;
  • Система "Kaizen";
  • Lean Production;
  • Современные товаропроводящие/распределительные системы.

День 3

Влияние управления логистикой на общую доходность инвестиций и на стоимость компании

  • Анализ выгодности покупателя на основе учета затрат на обслуживание;
  • Концепция прямой доходности товара. Direct Product Profitability;
  • Функционально-стоимостной анализ. Activity-based Costing. Direct Costing;
  • Economic Value Added и Market Value Added;
  • ABC-EVA анализ;
  • Категорийный менеджмент с логистических позиций;
  • КАМ с логистических позиций.

Контрольное сравнение в логистике (Benchmarking)

  • Концепция контрольного сравнения в условиях конкуренции;
  • Критерии определения приоритетов контрольного сравнения;
  • Показатели эффективности логистики;
  • Построение диаграммы сбалансированных логистических преимуществ.

Стратегическое планирование развития логистических систем

  • Роль стратегии в логистике. Этапы стратегического планирования логистической системы;
  • Стратегическое управление временем выполнения заказа;
  • Анализ концепции срока выполнения заказа;
  • Временные издержки и конкуренция за снижение сроков выполнения заказа;
  • Дефицит времени выполнения заказа;
  • Последствия создания неадекватного проекта логистической системы.

День 4

Современные передовые методы построения логистических систем и примеры их эффективного функционирования

  • Характеристики компаний-лидеров в области логистического менеджмента;
  • Логистически-ориентированная организационная парадигма, средства и методы управления с целью повышения возможностей реагировать на потребности изменяющейся внешней среды;
  • Расширенные предприятия и виртуальные логистические каналы;
  • Создание и использование информационного пула компетенций;
  • Метод отсрочки и изменение конфигурации ценностной цепочки в логистической системе;
  • Организационные препятствия реализации логистических стратегий. Издержки организаций, использующих системы управления с блочно-функциональной ориентацией;
  • Логистика как планирующая и координирующая деятельность, инструмент проведения организационных изменений;
  • Efficient Consumer Response и повышение конкурентности логистической системы;
  • CRM - Customer Relationship management;
  • Перестройка логистических систем при переходе к технологиям Lean Production и производственной стратегии Quick Response.

"Индустриальная динамика" и Теория ограничений

  • Теория управления по ограничениям и логистика;
  • Elijahu Goldratt: от Optimized Production Technology к Theory of Constrains;
  • Логистические и логические инструменты Теории ограничений;
  • "Industrial Dynamics" Jay Forrester;
  • "Эффект Форрестера" и "эффект ускорения" в сфере промышленной динамики и их значение для управления логистическими системами.

Функциональная логистика

  • Интегрированное управление логистическими издержками;
  • Логистический канал;
  • Транспортное обеспечение логистики;
  • Управление современной складской товаропроводящей системой;
  • Новые методы в управлении запасами;
  • От управления закупками к “Procurement”;
  • Управление каналами дистрибуции;
  • Угрозы и возможности современной глобальной логистики;
  • Информационное обеспечение логистической деятельности – TMS, WMS;
  • Метод аренды приложений - Application Service Provision.

Заключительная часть

  • Логистика в условиях нарастающей неопределенности окружающей среды компании;
  • Необходимость расширения логистической интеграции "вверх" и "вниз по течению";
  • Разработка интегрированных процессов для соединения внутренних и внешних цепей поставки.

Регламент проведения курса:

С 10.00 до 18.00

Отзывы о курсе

  • Яшина Светлана Дмитриевна, ООО «ИНВАР», Заведующая фармацевтическим складом, г. Москва

    Высокая компетентность преподавателя Левякова О.М., его неформальный подход к процессу обучения и проявление искренней заинтересованности к вопросам участников семинара, позволили получить определенный объем ценнейшей, необходимой в практической работе информации и дали стимул к получению новых знаний.
  • Тарасов Владимир Валерьевич, ООО Предприятие «АЛИДИ», Начальник контрольно-ревизионного отдела, Нижегородская область.

    Получен огромный объем информации, раздаточного материала, а также перечень необходимых книг. В процессе обучения получил "компас" и научился ориентироваться в полученной информации.
  • Тузина Ксения Юрьевна, ООО «Сингента», Специалист клиентской службы, г. Москва

    Информативно, интересно, полезно и профессионально. Много практических примеров.

Как зарегистрироваться на курс:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Практический курс по внутренней логистике (формирование логистической системы компании)


Евгения Лозинская

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-12

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.


Оформить заявку

* обязательны для заполнения