Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
Участвовать бесплатно



Новости:

Новые статьи на нашем сайте появляются каждую неделю.

20.02.2017

Мастер-класс Юлии Григорьевой. Бесплатно!

09.02.2017

Узнайте первыми о новой программе для опытных HR-специалистов и руководителей!

02.02.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Специальный курс для менеджеров по закупкам: оптимизация и управление поставщиками, закупками и запасами


Печать
Максим Недякин
Экс-директор по закупкам, коммерческий и исполнительный директор. Руководил созданием розничных сетей, оптимизацией систем закупок и поставок.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Вопрос, что же все таки приносят закупки: затраты или прибыль – уже давно стал риторическим, рождая не нужные споры. Правильный ответ на этот вопрос – все зависит. Все зависит от того ЧТО, КАК, У КОГО, КОГДА, ПОЧЕМ, и, самое главное, КТО будет закупать. Для того, чтобы ответы на эти вопросы были, прежде всего, в интересах Вашей компании в сегодняшних далеко не простых условиях, был создан специальный курс для закупщиков, который сейчас перед Вами.

Семинар рассчитан на менеджеров по закупкам и руководителей закупочных служб, а также всех кто занимается поставками, работой с поставщиками и запасами.



Программа семинара

Модуль 1. Система закупок

Цели и стратегия для менеджера по закупкам

  • Как правильно сформулировать цели в сегодняшних условиях
  • Стратегия компании на рынке, роль закупок и закупщиков в ней
  • Закупочная тактика на нестабильном рынке
  • Организация работы с поставщиками
  • Разработка системы многомерной оценки поставщика. Каскадирование показателей. Примеры крупнейших компаний.
  • Выделение и учет факторов, не поддающихся прямой количественной оценке
  • Модель оценки поставщиков по Картеру
  • Система наглядной оценки look-up tables
  • Разработка стратегий по поставщикам с учетом информации о них и проведенного анализа.
  • Примеры корпоративных стандартов регламентирующих работу с поставщиками.
  • Упражнение на разработку собственной системы оценки поставщиков

Работа с запасами

  • Аналитика структуры и развития продаж.
  • Определение линий финансирования и очередности закупок в условиях ограниченности финансовых средств.
  • Анализ структуры запасов, выделение overstock (излишков и неликвидов).
  • Анализ дисперсности запасов.
  • Определение нормативов запасов с учетом внешней и внутренней среды.
  • Нормирование страховых запасов в условиях неопределенности. Разработка норматива страховой защиты дифференцированно по разным типам продуктов, в зависимости от спроса и равномерности продаж (производства).
  • Модель размера оптимального заказа EOQ, ее ограничения и применение на практике.
  • Практические задания

Прогноз, план, бюджет

  • Методология прогнозирования: от теории к инструментарию
  • Метод экспертных оценок
  • Методы анализа временных рядов
  • Методы корреляционно – регрессионные
  • Рабочие модели составления прогнозов с учетом меняющейся конъюнктуры
  • Средства автоматизации прогнозов
  • Планирование и бюджетирование закупок
  • Упражнения
  • Современные технологии оптимизации цепи поставок
  • Концепция Efficient consumer response (ECR) и ее применение на практике (EDI, ECOD, CPFR и т.п.)
  • RFID – системы радиочастотной идентификации
  • Электронные торги

Модуль 2. Переговорные технологии

Подготовка и планирование переговоров

  • Алгоритм подготовки к переговорам
  • Постановка целей и разработка плана переговоров
  • Самомотивация на успех: как приблизить самую недостижимую цель
  • Разработка собственной позиции
  • Работа со слабыми сторонами
  • Практические задания

Планирование командных переговоров

  • Типовые ошибки, которых стоит избежать
  • Распределение ролей переговорщиков
  • Успешные переговоры с командой оппонентов в одиночку

Подготовка к презентации

  • Использование презентаций в закупках
  • Умение превращать незначительные преимущества в сногсшибательные за счет умелой презентации

Разработка переговорных стратегий

  • есткие стратегии: специфика и использование
  • Мягкие стратегии и их ограничения
  • Особенности компромиссных стратегий
  • Стратегии по результату: выигрыш-выигрыш, выигрыш-проигрыш, проигрыш-выигрыш
  • Стратегия «Победа в тылу»
  • Кейсы и практические упражнения

Искусство торговаться

  • Механика торга в переговорах
  • Выстраивание собственной позиции
  • Тактические приемы, которые позволяют торговаться, не торгуясь
  • Практические упражнения
  • Управление эмоциями
  • Как создавать необходимый для успеха фон
  • Мотивация поставщика на достижение Вашей цели
  • Эмоциональный контакт с различными типами собеседников

Техника работы с информацией

  • Управление структурой передачи информации и ходом обсуждений
  • Навыки получения информации через вопросы даже тогда, когда вторая стороны не хочет на них отвечать
  • Техника перехвата инициативы
  • Практика

Вербальное и невербальное общение

  • Типология невербалики
  • Невербальные ловушки и как их избежать
  • Инструментарий общения для закупщика
  • Практика

Манипулятивные техники

  • Механизмы и техники манипуляций
  • Развитие навыков распознавания манипуляций
  • Противодействие и использование манипуляций в закупках
  • Практика

Заключительное игровое моделирование переговоров

Приложения:

  • Примеры корпоративных стандартов, регламентов и инструкций для закупщиков.

ВСЕ СЛУШАТЕЛИ ПОЛУЧАЮТ ПОСТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И УДАЛЕННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ АВТОРА БЕСПЛАТНО

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Специальный курс для менеджеров по закупкам: оптимизация и управление поставщиками, закупками и запасами



Оформить заявку

* обязательны для заполнения