Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

В SRC уже царит новогодняя атмосфера. Убедитесь в этом сами!

08.12.2016

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Специальный курс для менеджеров по закупкам: оптимизация и управление поставщиками, закупками и запасами


Печать
Максим Недякин
Экс-директор по закупкам, коммерческий и исполнительный директор. Руководил созданием розничных сетей, оптимизацией систем закупок и поставок.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Вопрос, что же все таки приносят закупки: затраты или прибыль – уже давно стал риторическим, рождая не нужные споры. Правильный ответ на этот вопрос – все зависит. Все зависит от того ЧТО, КАК, У КОГО, КОГДА, ПОЧЕМ, и, самое главное, КТО будет закупать. Для того, чтобы ответы на эти вопросы были, прежде всего, в интересах Вашей компании в сегодняшних далеко не простых условиях, был создан специальный курс для закупщиков, который сейчас перед Вами.

Семинар рассчитан на менеджеров по закупкам и руководителей закупочных служб, а также всех кто занимается поставками, работой с поставщиками и запасами.



Программа семинара

Модуль 1. Система закупок

Цели и стратегия для менеджера по закупкам

  • Как правильно сформулировать цели в сегодняшних условиях
  • Стратегия компании на рынке, роль закупок и закупщиков в ней
  • Закупочная тактика на нестабильном рынке
  • Организация работы с поставщиками
  • Разработка системы многомерной оценки поставщика. Каскадирование показателей. Примеры крупнейших компаний.
  • Выделение и учет факторов, не поддающихся прямой количественной оценке
  • Модель оценки поставщиков по Картеру
  • Система наглядной оценки look-up tables
  • Разработка стратегий по поставщикам с учетом информации о них и проведенного анализа.
  • Примеры корпоративных стандартов регламентирующих работу с поставщиками.
  • Упражнение на разработку собственной системы оценки поставщиков

Работа с запасами

  • Аналитика структуры и развития продаж.
  • Определение линий финансирования и очередности закупок в условиях ограниченности финансовых средств.
  • Анализ структуры запасов, выделение overstock (излишков и неликвидов).
  • Анализ дисперсности запасов.
  • Определение нормативов запасов с учетом внешней и внутренней среды.
  • Нормирование страховых запасов в условиях неопределенности. Разработка норматива страховой защиты дифференцированно по разным типам продуктов, в зависимости от спроса и равномерности продаж (производства).
  • Модель размера оптимального заказа EOQ, ее ограничения и применение на практике.
  • Практические задания

Прогноз, план, бюджет

  • Методология прогнозирования: от теории к инструментарию
  • Метод экспертных оценок
  • Методы анализа временных рядов
  • Методы корреляционно – регрессионные
  • Рабочие модели составления прогнозов с учетом меняющейся конъюнктуры
  • Средства автоматизации прогнозов
  • Планирование и бюджетирование закупок
  • Упражнения
  • Современные технологии оптимизации цепи поставок
  • Концепция Efficient consumer response (ECR) и ее применение на практике (EDI, ECOD, CPFR и т.п.)
  • RFID – системы радиочастотной идентификации
  • Электронные торги

Модуль 2. Переговорные технологии

Подготовка и планирование переговоров

  • Алгоритм подготовки к переговорам
  • Постановка целей и разработка плана переговоров
  • Самомотивация на успех: как приблизить самую недостижимую цель
  • Разработка собственной позиции
  • Работа со слабыми сторонами
  • Практические задания

Планирование командных переговоров

  • Типовые ошибки, которых стоит избежать
  • Распределение ролей переговорщиков
  • Успешные переговоры с командой оппонентов в одиночку

Подготовка к презентации

  • Использование презентаций в закупках
  • Умение превращать незначительные преимущества в сногсшибательные за счет умелой презентации

Разработка переговорных стратегий

  • есткие стратегии: специфика и использование
  • Мягкие стратегии и их ограничения
  • Особенности компромиссных стратегий
  • Стратегии по результату: выигрыш-выигрыш, выигрыш-проигрыш, проигрыш-выигрыш
  • Стратегия «Победа в тылу»
  • Кейсы и практические упражнения

Искусство торговаться

  • Механика торга в переговорах
  • Выстраивание собственной позиции
  • Тактические приемы, которые позволяют торговаться, не торгуясь
  • Практические упражнения
  • Управление эмоциями
  • Как создавать необходимый для успеха фон
  • Мотивация поставщика на достижение Вашей цели
  • Эмоциональный контакт с различными типами собеседников

Техника работы с информацией

  • Управление структурой передачи информации и ходом обсуждений
  • Навыки получения информации через вопросы даже тогда, когда вторая стороны не хочет на них отвечать
  • Техника перехвата инициативы
  • Практика

Вербальное и невербальное общение

  • Типология невербалики
  • Невербальные ловушки и как их избежать
  • Инструментарий общения для закупщика
  • Практика

Манипулятивные техники

  • Механизмы и техники манипуляций
  • Развитие навыков распознавания манипуляций
  • Противодействие и использование манипуляций в закупках
  • Практика

Заключительное игровое моделирование переговоров

Приложения:

  • Примеры корпоративных стандартов, регламентов и инструкций для закупщиков.

ВСЕ СЛУШАТЕЛИ ПОЛУЧАЮТ ПОСТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И УДАЛЕННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ АВТОРА БЕСПЛАТНО

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Специальный курс для менеджеров по закупкам: оптимизация и управление поставщиками, закупками и запасами



Оформить заявку

* обязательны для заполнения