Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам

Успеть до Нового года!



Новости:

Что стало причиной такой концентрации неожиданных событий на программе по привлечению квалифицированных кадров?

02.12.2016

Скидки, подарки, акции, распродажи. Выбирайте!

23.11.2016

Секретами мерчендайзинга делится наш новый эксперт Надежда Савина.

14.11.2016 08:00:00
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Человеческий фактор и безопасность: риски, их прогноз и профилактика


Печать
Игорь Нежданов
Бизнес-консультант в сфере психологии отношений, управления персоналом, характерологии, конфликтологии. Врач психиатр-психотерапевт.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Как известно, надежность всей системы определяется надежностью ее самого слабого звена. Оценка человеческого фактора и его надежности, как правило, достаточным образом не прорабатывается в системе корпоративной безопасности, поскольку для этого не разработано повсеместно принятых стандартов и однозначных методических рекомендаций. Кроме этого, очень редко личный состав служб безопасности имеет достаточную психологическую подготовку. А это, соответственно, приводит к смещению внимания службы в сторону технического обеспечения, оперативной работы.

Сделать человеческий фактор более предсказуемым, а, следовательно, всю систему комплексной корпоративной безопасности более надежной можно, повысив качественный уровень психологической подготовки сотрудников.

Локальные конфликты в коллективе, несовместимость личностных качеств с текущей рабочей ситуацией, возрастные изменения характера, внезапно возникшие психические расстройства, - все это может стать эпицентром высокого риска на ответственных участках в компании. Такие риски, безусловно, должны быть отслежены сотрудниками СБ с целью принятия оперативных мер для их нейтрализации.

Личностные особенности сотрудников компании напрямую влияют на безошибочность и ответственность принятия решений, сохранность конфиденциальной информации и активов компании, безаварийную эксплуатацию систем, в работе которых хотя бы минимально участвует человек. Все это имеет самое непосредственное отношение к безопасности организации.

Знание характера человека и умение находить подход к собеседнику также крайне важны при проведении внутренних расследований чрезвычайных происшествий, при оценке характера лидера конкурента, контрагента для прогноза их действий, в оценке новых сотрудников, в поиске источника утечки информации.

Напротив, пренебрежение всеми этими вопросами повышает уязвимость компании, поскольку не контролируется существенная зона риска - та, которая связанна с человеческим фактором.



Цель семинара

Целевая аудитория:

  • Сотрудники служб безопасности;
  • Руководители служб безопасности;
  • собственники и директора небольших компаний, которые самостоятельно занимаются вопросами кадровой безопасности.
Что в результате получит слушатель:
  • Слушатель научается в обычной беседе обращать внимание на тонкие поведенческие нюансы контрагента, давать оценку характеру собеседника. Освоив методику визуального определения характера человека, слушатель может видеть в человеке источник определенных рисков, предугадывать их проявление в зависимости от тех или иных внешних событий и провоцирующих факторов, расширяет свою способность видеть уязвимости компании, связанные с человеком.
  • Слушатель получает представление о том, что движет неуравновешенными и психически нездоровыми людьми или сотрудниками компании, понимает, что с этим делать. Узнает, какие существуют риски при работе с пожилыми соискателями, сотрудниками.
  • Дается обзор современных инструментальных методов оценки кадровых рисков.
Что в результате получит компания:
  • Служба безопасности в организации начинает системно отслеживать и контролировать «человеческий фактор»;
  • Риски организации, связанные с «человеческим фактором», снижаются;
  • Каждому сотруднику организации можно дать комплексную характерологическую оценку, из которой следует прогноз его поведения, прогноз поведенческих рисков, его совместимость с окружающими, его основные потребности, даже, если он их не декларирует;
  • Все обученные сотрудники знают, как сгладить конфликт в зависимости от характера;
  • Формируется преемственность подхода к человеку: при передаче досье клиента в аналитическую службу передаются данные о его психологическом типе, что существенно облегчает аналитическую работу.

Программа семинара

Часть первая. Введение в характерологию

  • Термины и определения: аффект и характер.
  • Реагирование людей на факторы внешнего мира, как это соотносится с характером.

    Упражнение: первый визуальный контакт - измерение силы аффекта.

  • Синтонный характер, описание, особенности, нюансы, видео-примеры. Что движет данным характером, его слабые и сильные стороны, зоны риска в профессиональной деятельности. Как войти в доверительный контакт с данным характером, как задавать вопросы, как убеждать, как предупреждать и сглаживать конфликты;
  • Демонстративный характер, описание, особенности, нюансы, видео-примеры. Что движет данным характером, его слабые и сильные стороны, зоны риска в профессиональной деятельности. Как войти в доверительный контакт с данным характером, как задавать вопросы, как убеждать, как предупреждать и сглаживать конфликты;

    Упражнение: отслеживание поведенческих нюансов в диалоге;

  • Напряженно-авторитарный характер, описание, особенности, нюансы, видео-примеры. Что движет данным характером, его слабые и сильные стороны, зоны риска в профессиональной деятельности. Как войти в доверительный контакт с данным характером, как задавать вопросы, как убеждать, как предупреждать и сглаживать конфликты;
  • Тревожно-мнительный характер, описание, особенности, нюансы, видео-примеры. Что движет данным характером, его слабые и сильные стороны, зоны риска в профессиональной деятельности. Как войти в доверительный контакт с данным характером, как задавать вопросы, как убеждать, как предупреждать и сглаживать конфликты;
  • Аутистический характер, описание, особенности, нюансы, видео-примеры. Что движет данным характером, его слабые и сильные стороны, зоны риска в профессиональной деятельности. Как войти в доверительный контакт с данным характером, как задавать вопросы, как убеждать, как предупреждать и сглаживать конфликты;
  • Типы темперамента: меланхолический, флегматический, сангвинический, холерический, их сочетаемость с характерами;
  • Комплексная оценка личности с учетом базового характера, темперамента и масок личности;
  • Сложный контрагент. Обзор психопатической личности;
  • Возрастные изменения характера, что с этим делать;
  • Понятие психопатической личности. Как распознать психопата, что от него ждать;
  • Как меняется характер человека с возрастом, какие риски с этим связаны.

Часть вторая. Оценка кадровых рисков

  • Проработка на видео-примерах в группе простых и сложных случаев;
  • Как под «маской» увидеть истинный характер;

    Упражнение: определяем характеры слушателей;

  • Особенности сочетаемости характеров в диалоге в разных ситуациях;

    Игра «Настройся на собеседника»: учимся подходу к разным характерам.

  • Разбор типичных ошибок коммуникаций в переговорах;
  • Обзор современных инструментальных методов оценки кадровых рисков:
    • Полиграф «детектор лжи»;
    • Компьютерный психосемантический анализ на АПК MindReader;
    • Голосовой «детектор лжи».

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Человеческий фактор и безопасность: риски, их прогноз и профилактика



Оформить заявку

* обязательны для заполнения