Вверх




Новости:

Знакомимся с новым экспертом и разбираемся, как выстроить систему наставничества в современных условиях.

18.03.2025

Акция на новый курс Филиппа Рязанова продлится до 14 марта.

25.02.2025

🔥Тренинг по переговорам для ТРОИХ закупщиков от компании всего 29 066 руб. за каждого!

10.02.2025
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Вебинар. Наставничество 2.0: как развивать сотрудников в эпоху поколений Z и Alpha


Печать
Никита Сергеев
Бизнес-тренер, модератор, фасилитатор, коуч. 14-летний опыт обучения и развития персонала компаний федерального уровня in-house и в качестве внешнего консультанта.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру.

Стоимость:
Бесплатно
Даты проведения:
25.03.2025
Продолжительность:
13:00-14:30
Оформить заявку

О вебинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

В условиях постоянных изменений во внешней среде компаниям приходится адаптироваться – как вовне, так и при работе со своими сотрудниками. А требования последних становятся всё жестче. Поэтому одним из инструментов, повышающих выживаемость бизнеса, становится наставничество. Причем, наиболее эффективно сразу думать о системе наставничества. Часто именно оно становится одним из преимуществ работодателя и фундаментом успешности компании. Этому есть ряд причин:

  1. Высокопрофессиональные специалисты на рынке стоят очень дорого и их мало. Конкуренция за ценные кадры высокая (и, часто, неоправданная). Дешевле и эффективнее растить своих профи внутри.
  2. Для повышения производительности процесс «встраивания» новых сотрудников необходимо сокращать по времени. Но не в ущерб качеству. Иначе есть риск повышения текучки персонала. А это риск потери имиджа работодателя.
  3. Важно учитывать специфику работы с представителями разных поколений – от студентов до людей пенсионного возраста. Поскольку наблюдаются сразу обе тенденции – и приход на рынок «абсолютно других» молодых сотрудников, и увеличение возраста работоспособного «опытного» поколения. Как их интегрировать для совместной работы?

На этом вебинаре узнаем, как адаптировать систему наставничества под современные реалии и потребности новых поколений.



Целевая аудитория:
менеджеры по персоналу и HR-generalist-ы, менеджеры по обучению и развитию, специалисты по адаптации, HR-директора, руководители среднего и высшего уровней.


В программе вебинара:

  • Как мотивировать опытных работников вкладываться в новичков?

  • Что необходимо делать, чтобы молодое поколение захотело стать частью компании?

  • Что «заряжает» поколения миллениалов и Alpha?

  • Рекомендации по построению современных систем наставничества, менторства и коучинга.

  • Типичные ошибки, с которыми сталкиваются компании при внедрении наставничества.

Регламент проведения вебинара:

Продолжительность 1,5 часа.

Доступ к записи предоставляется на 1 неделю.


Как зарегистрироваться на вебинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 796-11-35
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О вебинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Вебинар. Наставничество 2.0: как развивать сотрудников в эпоху поколений Z и Alpha

Стоимость: Бесплатно


Ирина Колесникова

Ваш менеджер

+7 (905) 512-4329

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения