Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

И видеосоветы эксперта прямо сейчас.

23.03.2017

Или как прошел новый тренинг Владимира Якубы?

16.03.2017

Мы поучаствовали в мастер-классе Сергея Илюхи и рады поделиться впечатлениями!

07.03.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Технологии проведения ассессмент-центра


Печать
Кирилл Гуленков
Эксперт по В2В-продажам, переговорам, публичным выступлениям. Его «конек»: тренинги для опытных менеджеров, индивидуальная подготовка топ-менеджеров.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7



Цель семинара

Отработать навыки, необходимые для самостоятельного проведения ассессмент-центра.


Форма проведения

Мини-лекции с использованием слайдов, работа с раздаточными материалами, деловые игры, мозговой штурм, кейс-стади, ролевые игры, видеоанализ.


Программа семинара

  1. Что такое ассессмент-центр

    "Ассессмент-центр" - (от англ. assessment - оценивание) специально разработанная методика, состоящая из целого комплекса упражнений для выявления лиц, обладающих качествами, необходимыми для успешного выполнения работы

  2. Когда проводится ассессмент-центр?

    Ассессмент-центр наиболее эффективен для отбора персонала, оптимальной расстановки сотрудников, выявления кадрового резерва, определения навыков требующих дополнительного развития, выявления личностных особенностей.

  3. Создание сценария ассессмент-центра.

    Отработка навыков определения задач конкретного ассессмент-центра, профилирования позиций, подготовка системы оценки (построение шкал), техническая поддержка (помещение, аудио-, видео-фиксация).

  4. Подбор методик для оценки компетенций

    Определение необходимых кейсов, деловых и ролевых игр, бланков наблюдения, подбор тестов, план интервью.

  5. Отбор и подготовка наблюдателей

    Правила отбора наблюдателей, подготовка инструкций и памяток наблюдателям.

  6. Работа ведущего ассессмент-центр

    Законы регламентации времени, набор разогревающих упражнений, создание деловых и ролевых игр, кейсов, сценария мозгового штурма, кейсов, упражнений.

  7. Работа наблюдателей

    Правила обратной связи, видеоанализ, стратегия обсуждений, фиксация компетенций в бланках.

  8. Обработка полученных материалов

    Обучение методам оптимальной обработки полученного в ходе ассессмент-центра материала и представления результатов.

  9. Составление отчета

    Правила и формы составления отчета о проведении ассессмент-центра для руководства

Регламент проведения семинара:

Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.

Отзывы о семинаре

  • Нестерова И.И. ("Сибинтел", г. Тюмень)

    1. Практика проведения ассесмент – дана просто и доходчиво.<br>2. Цель достигнута – можно применять на практике.<br>3. Провести еще один тренинг по этой же методике через 6 месяцев.
  • Намятова И.М. ("Уралмашзавод")

    Все было организовано замечательно. И аудитория, и кофе-брейк, и обед, и методическое обеспечение, а самое главное, содержание семинара-тренинга.
  • Малафеевская А.В. (ООО "Компания "Рэил - Комплект")

    Семинар очень понравился. Кирилл просто молодец. Хотелось бы новых встреч на этой территории.
  • Сурина И.В. ("Уральский вал")

    Интересная и актуальная тема в актуальном изложении.
  • Богатеева О.В. (ЗАО "Сталепромышленная компания")

    Тренинг-семинар прошел достаточно динамично. Все задания были проведены в соответствии с заявленной темой семинара, отступлений от темы не было. Методическое обеспечение и наполнение было на очень высоком уровне.
  • Голубцова Л.А. ("Ресурс Консалтинг")

    Хорошо поработали.Есть полезная информация, практические инструменты, можно было добавить методических моментов, т.е. прописать структуру, последовательность, действия при организации, возможно на примере, а так, большое спасибо Кириллу.
  • Копылова Т.Н. (ГК "АКР")

    Любопытно, полезно, необходимо! Тренер – просто супер!
  • Назарова А.В. ("Метрополис")

    Прекрасное ведение тренинга Кириллом Гуленковым. Максимум практики, прикладного материала; хорошо организовано время. Хорошая организация. Спасибо! Пожелания: информировать о семинарах К. Гуленкова, если они еще состоятся в Екатеринбурге.
  • Кравец Е.В. ("Уралэлектромедь")

    Спасибо! Высший класс! Огромная благодарность! Не забывайте про "Уралэлектромедь"!!! Очень важны тренинги, дающие практические навыки в области управления и оценки персонала!
  • Халевицкая В.В. (ЗАО "Фармацевтический центр")

    Спасибо!<br>Очень много оригинальных практических методик, которые можно использовать прямо в понедельник. Жаль, что не хватило времени на более глубокую методическую работу. Особенно интересно было пройти через ассесмент "изнутри". Отдельное спасибо за новые знакомства.
  • Пархоменко М.А. (ТК ЦСК, г. Челябинск)

    Все прекрасно!!! Организация замечательная по процессу тренинга. Очень приятно внимание и форма оказания услуг сотрудниками АКР. В восторге от формы преподавания и формы передачи информации тренера.<br>Очень интересно было на практике опробовать предоставленные методики, пропустить их через сознание и эмоциональные ощущения. Для того, чтобы более рационально и объективно делать выводы после возможного применения данных методик в своей организации. Также было интересно узнать некоторые характеристики по своим личностным качествам.
  • Шеремет А.Ю. (ПГ "Метран", г. Челябинск)

    Я получила систему ассесмента инструментарий его проведения. Все очень замечательно. Я думаю, что вопросы появятся в ходе практического применения этого метода, поэтому будет очень полезно встретиться через год, чтобы совместными усилиями найти ответы на эти вопросы.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Технологии проведения ассессмент-центра



Оформить заявку

* обязательны для заполнения