Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Участвовать



Новости:

Все о новой праздничной Акции.

15.08.2018

Для всех, кто внедряет СДО WebTutor.

10.08.2018

Онлайн-курсы по специальной цене

02.08.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Создание и развитие учебного портала компании


Печать
Михаил Протасов
10 лет проработал в сфере elearning и HR-автоматизации, реализовал 14 корпоративных проектов. Создатель и администратор сообщества программистов WebTutor.
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


Стоимость:
19 500 руб.
При оплате на сайте
10 500 руб.
Даты проведения:
22.11.2018 - 20.12.2018
Продолжительность
18 часов
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Что нужно для того, чтобы дистанционное обучение заработало? Интересный, уникальный контент – да! Но не только. Еще нужен учебный портал, который позволит потребителю встретиться с этим контентом. От того, насколько удобным, функциональным и визуально привлекательным он будет, зависит успех дистанционного обучения в целом. И зачастую проектирование, запуск и поддержка учебного портала компании становится более сложной задачей, чем разработка самого учебного контента.

На какие вопросы нужно ответить до начала работ над порталом? Как спроектировать портал, который через год не придется полностью переделывать? Какими компетенциями должен обладать администратор портала и где его найти? Как сделать так, чтобы учебный портал не только предоставлял доступ к контенту, но и продвигал его?

Ответы, алгоритмы, инструменты – на онлайн-курсе Михаила Протасова, эксперта по электронному обучению и HR-автоматизации с 10-летним опытом.



Онлайн-курс будет интересен:

  • руководителям учебных центров и других подразделений, занимающихся elearning;
  • HR- и IТ-менеджерам, перед которыми стоит задача внедрить, поддерживать и развивать elearning в компании;
  • администраторам учебных порталов.

В результате вы получите:

  • Возможность участвовать в 5 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи 5 вебинаров для повторного изучения материала.
  • 5 домашних заданий и обратную связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

Этот онлайн-курс – возможность разобраться в том, как:

  • корректно ставить цели внедрения и развития учебного портала;
  • определять критерии выбора LMS (система дистанционного обучения);
  • координировать автоматизацию обучения с другими задачами управления персоналом;
  • предотвращать и решать типовые технические и организационные проблемы внедрения, развития и поддержки учебного портала;
  • формировать команду сопровождения и развития учебного портала;
  • эффективно взаимодействовать с ИТ-подразделением и внешними подрядчиками;
  • выстроить процесс автоматизации, интеграции, продвижения портала;
  • организовать процесс поддержки пользователей портала и систему отчетности по обучению;
  • решать проблемы с уже имеющимся учебным порталом;
  • популяризировать учебный портал в компании.

Что вам понадобится:

  1. ПК с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5000 kbps.
  3. Операционная система Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
  4. Рекомендуем использовать браузеры:
    • Internet Explorer 11/ Edge.
    • Google Chrome 48 и выше.
    • Mozilla Firefox 43 и выше.
    • Opera 28.0 и выше.
    • Safari 8.0.8 и выше.
    • Яндекс. Браузер 16.7 и выше.

Форма проведения:

Онлайн-курс из 5 вебинаров по 2 часа + 8 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 18 часов.


Программа курса

22 ноября с 11:00 до 13:00
Занятие 1. Целеполагание. Выбор LMS

  • Какие задачи можно решить с помощью учебного портала?
  • Целеполагание при внедрении учебного портала в контексте системы управления персоналом в целом.
  • Инструменты смешанного (очного и дистанционного) обучения.
  • Критерии выбора ИТ-решения для системы дистанционного обучения (LMS).

29 ноября с 11:00 до 13:00
Занятие 2. Технические и организационные риски. Формирование команды

  • Основные ошибки и сложности при внедрении и развитии портала.
  • Как выстроить отношения с поставщиками услуг и внутренним ИТ-подразделением? Планирование ИТ-инфраструктуры. Проектный менеджмент.
  • Пути предотвращения и решения стандартных проблем.
  • Необходимые компетенции для развития и поддержки портала.
  • Формирование команды для поддержки и развития портала. Поиск и развитие персонала.

6 декаря с 11:00 до 13:00
Занятие 3. Дизайн. Автоматизация

  • Принципы хорошего дизайна.
  • Персонализация.
  • Как сложность функциональности влияет на сложность дизайна?
  • Цели и организация автоматизации.
  • Интеграция с кадровой базой данных и прочими системами. Цели и организация интеграции.

13 декаря с 11:00 до 13:00
Занятие 4. Продвижение портала. Геймификация. Использование портала для сбора обратной связи

  • Продвижение портала. PR. Коммуникации. Факторы, влияющие на подход к продвижению портала: обязательное или добровольное обучение, оргструктура компании.
  • Вовлечение ключевых заинтересованных лиц, обучающихся и их руководителей.
  • Влияние геймификации на продвижение портала.
  • Подводные камни геймификации.
  • Сбор обратной связи об обучении, оценка эффективности, ее связь с проектированием обучения.

20 декаря с 11:00 до 13:00
Занятие 5. Взаимодействие с ИТ-подразделением и подрядчиками. Организация поддержки пользователей. Система отчетности

  • Типовые сложности взаимодействия и подходы к их решению.
  • Методология поддержки пользователей ITIL.
  • Типовые отчеты.
  • Организация системы отчетности: подходы.

Регламент проведения курса:

  • 1 занятие с 11:00 до 13:00
  • 2 занятие с 11:00 до 13:00
  • 3 занятие с 11:00 до 13:00
  • 4 занятие с 11:00 до 13:00
  • 5 занятие с 11:00 до 13:00

Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Создание и развитие учебного портала компании

Стоимость: 19 500 рублей. Cкидка 46% - при оплате через RBK money

(после заявки будет доступна оплата online через RBK money)
Инструкция по оплате>>>


Елена Махова

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-10

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения