Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

И видеосоветы эксперта прямо сейчас.

23.03.2017

Или как прошел новый тренинг Владимира Якубы?

16.03.2017

Мы поучаствовали в мастер-классе Сергея Илюхи и рады поделиться впечатлениями!

07.03.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Управление продажами филиальной сети


Печать
Сергей Лосев
Реализовывал проекты по управлению продажами в компаниях Rothmans Ltd., British American Tobacco, Nestle, а также десятке других компаний.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

На семинаре по управлению продажами филиалов эксперт Сергей Лосев расскажет, какие существуют способы оценки регионов и виды схем организации дистанционного контроля работы. В процессе обучения вы также узнаете, как разрабатывать технологию продаж для каждого сегмента клиентской базы и как прогнозировать объем продаж филиальной сети до момента ее открытия.



Цель семинара

Разработка стратегий повышения эффективности работы отдела продаж филиальной сети в изменившейся рыночной ситуации.


Форма проведения

Бизнес-тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий.

Распределение времени в структуре практического семинара (формула эффективности):

  • 40% теоретический материал
  • 30% упражнения, кейс-стади
  • 30% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации по вопросам слушателей на тему тренинга-семинара

В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий. В конце бизнес-тренинга проводится анкетирование участников для оценки практической пользы полученных знаний и навыков, мотивации участников на дальнейшее обучение.


Материалы

Участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия.

Программа семинара

  1. Разработка стратегии продаж

    • Постановка целей и задач перед сбытовой сетью.
    • Оценка ситуации на рыке.
    • Критерии выбора стратегий продаж.
    • Схемы (+/_) разделения функций при организации продаж между корпоративным центром и филиалами.

  2. Управление подразделением продаж в филиале

    • Определение организационной структуры подразделения продаж.
    • Определение размера подразделения продаж (необходимое количество торгового персонала).
    • Цели, задачи и ключевые показатели эффективности работы в структуре ОП филиала.

  3. Выбор региона. Учет региональной специфики при постановке системы продаж в филиале

    • Способы оценки регионов.
    • Сегментация клиентов, В2В и В2С.
    • Составление паспорта города, региона, страны.
    • Сроки, способы сбора информации, точность и результативность.
    • Определение наиболее приоритетных и потенциально успешных регионов для открытия филиала.
    • Разработка технологий продаж для каждого сегмента клиентской базы.
    • Прогнозирование объема продаж филиала до момента открытия.
    • «Сквозная сверка» региона по ёмкости.

  4. Управление продажами филиальной сети

    • Развитие отдела продаж, основные этапы и кризисы.
    • Построение устойчивой системы продаж.
    • 4 подхода в процессе продаж.
    • Дистанционная постановка задач по SMART-критериям.
    • Виды схем организации дистанционного контроля работы: работа «в поле», результативность, ключевые показатели.
    • Организация работы по возврату дебиторской задолженности.
    • Отчетность – структура, работа с отчетами.
    • Мотивация - готовые работающие схемы, зоны развития персонала.
    • Обучение удаленного персонала продаж. Книга продаж.
    • Схемы обучения, карьерный рост.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Управление продажами филиальной сети



Оформить заявку

* обязательны для заполнения