Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

e-Learning Мастер объявляет предновогоднюю акцию.

07.12.2018

Как купить онлайн-курс Екатерины Бузуковой со скидкой?

05.12.2018

Мероприятие от нового эксперта e-Learning Мастер ждет вашей регистрации.

29.11.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Техника привлечения клиентов при помощи инструментов нетворкинга


Печать
Ирина Пучкова
Директор по работе с ключевыми клиентами в Logrocon. Обучает тому, что умеет сама: продажи, нетворкинг. 8 лет преподавательского стажа.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов
Оформить заявку

О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Нетворкинг представляет собой целенаправленную деятельность по созданию и развитию сети деловых связей, в основу которой положены доверие и ориентир на долгосрочные отношения. Один из основных принципов нетворкинга — стремление оказать помощь и принести пользу тем, с кем мы знакомимся. Это еще не продажа, а, по сути, подготовительный этап, влияющий на нее. Именно поэтому важно сразу правильно установить контакт.

Установление контакта является ключевым этапом процесса продажи. Традиционно важнейшим элементом техники продаж считают работу с возражениями, поскольку именно в этот момент и начинается собственно продажа. Однако от успешного установления контакта будут зависеть и первое впечатление о вас и компании, и возможность дальнейшего взаимодействия с клиентом, и вероятность заключения сделки, и долгосрочное сотрудничество.

Тренинг направлен на отработку навыков знакомства и развития деловых контактов на оффлайн-мероприятиях. Речь пойдет преимущественно об установлении контактов, которые инициируете вы сами. В ходе тренинга разбираются реальные ситуации из практики эксперта и самих участников. В итоге каждый получает варианты решения собственных задач по привлечению клиентов и инструменты для достижения желаемых результатов.



Цель тренинга

Познакомить участников с апробированной экспертом техникой привлечения клиентов при помощи инструментов нетворкинга.

Целевая аудитория

  • опытные менеджеры по продажам и руководители коммерческих подразделений, работающие на В2В-рынках;
  • все те, кто привлекает новых клиентов (или только собирается) на деловых оффлайн-мероприятиях (выставки, профессиональные конференции).

Чем этот тренинг отличается от других программ про НЕТВОРКИНГ?

Акцент сделан на использовании нетворкинга именно для привлечения новых клиентов и развития с ними долгосрочных и доверительных отношений с учетом особенностей российского бизнеса и менталитета. Рассматриваются кейсы из практики эксперта по созданию базы 1000 деловых контактов за 3 года (40% из них – первые лица компаний и собственники).

Что вы получаете в результате

  • технику привлечения клиентов при помощи инструментов нетворкинга;
  • механизм расширения каналов корпоративных продаж посредством налаживания прямого контакта;
  • персональные рекомендации от эксперта по внедрению принципов нетворкинга в повседневную практику.

Форма проведения

Практический блок – 70% учебного времени, теоретический блок – 30%.

Тренинг включает в себя мозговые штурмы, ролевые игры, групповые и индивидуальные упражнения, демонстрацию технологий экспертом, отработку навыков знакомства, разбор кейсов участников и ответы на вопросы.

Бонус

Возможность в течение месяца после обучения обращаться к эксперту с вопросами по внедрению инструментов нетворкинга в свою работу.


Программа тренинга

1. Нетворкинг – неотъемлемый коммуникативный навык современного коммерсанта

  • Что такое нетворкинг и какую пользу он может принести?
  • Ключевые принципы нетворкинга.
  • Чем нетворкинг НЕ является?
  • Нетворкер: «охотник за заказами» или …?
  • Сила личности нетворкера.
  • Привычки эффективного нетворкера.
  • Монетизация нетворкинга. А как же ROI?

2. Техника привлечения клиентов при помощи инструментов нетворкинга

2.1. Подготовка к нетворкингу

  • Целеполагание.
  • Самопрезентация.
  • «Тревожный чемоданчик» нетворкера.
  • Выбор тем для делового знакомства.
  • Источники знакомств.
  • Мозговой штурм «Достучаться до небес» как инструмент нетворкинга.

2.2. Собственно знакомство

  • Как настроиться на деловое знакомство?
  • Как правильно устанавливать деловой контакт?
  • Фразы-«открывашки».
  • Как завоевать доверие?
  • Как выбрать оптимальную продолжительность диалога?
  • Как перевести диалог в коммерческое русло?
  • Как заключить договоренности?
  • Как запомнить нового знакомого?
  • Как запомниться новому знакомому?

2.3. Развитие деловых контактов

  • Обработка визиток после мероприятия: как структурировать полученные контакты?
  • Обзор электронных инструментов для управления взаимоотношениями с клиентами.
  • Когда CRM не нужна?
  • Как продолжить знакомство?
  • Как написать электронное письмо новому знакомому?
  • Выбор подходящих каналов для дальнейшей коммуникации.
  • Периодичность развития делового контакта.
  • Как возобновлять «давно забытые» контакты?

3. Дополнительные нетворкинг-инструменты на деловом мероприятии. Как ими пользоваться?

  • Нетворкинг-сессия.
  • Агенты нетворкинга.
  • Мобильные приложения.
  • Нетворкинг-сервисы.
  • Закрытые группы.
  • Стена деловых контактов.
  • Столы встреч.
  • «Обмен соседями».
  • Зона VIP-нетворкинга: риски и возможности.

4. Ошибки нетворкинга на деловых мероприятиях и их профилактика

  • Отсутствие ценности знакомства.
  • Излишняя настойчивость, навязчивость.
  • Передача полученных визиток третьи лицам.
  • Несоблюдение бизнес-этикета.
  • Общение только в кругу уже знакомых лиц.
  • Профилактика неэффективного нетворкинга.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О тренинге
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Техника привлечения клиентов при помощи инструментов нетворкинга


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения