Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Участвовать



Новости:

Теперь для менеджеров по продажам.

19.07.2018

А всех подписчиков ждет приятный сюрприз!

13.07.2018

Новые инструменты, готовые упражнения, подарки от авторов.

06.07.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как увеличить продажи на 40% за счет внутренних ресурсов


Печать
Андрей Кулинич
Эксперт по маркетинг-менеджменту, клиентоориентированности, стратегическому менеджменту.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Отдел продаж – это то подразделение, которое превращает опыт, знания и продукты компании в деньги. И при неверных подходах к управлению отделом продаж все усилия компании могут превратиться в убытки. В то же время, умелое управление, постановка целей и контроль за отделом продаж способны выделить вашу компанию на рынке.

У каждой компании есть резервы для увеличения эффективности деятельности службы продаж, и мы готовы поделиться подходами и методами, которые позволят добиться от продаж 110% эффективности и результативности.



Цель семинара

Дать необходимый инструментарий и подходы для управления подразделениями продаж.

Целевая аудитория:

Собственники и первые лица компаний.


Программа семинара

  1. Стратегия продаж

    • Взаимосвязь корпоративной стратегии и стратегии продаж.
    • Понятие стратегии продаж.
    • Оптимальные стратегии продаж в различных условиях.

  2. Управление эффективностью продаж

    • Аудит отдела продаж: определение точек роста и скрытых резервов.
    • Воронка продаж, три в одном: план, отчет и диагностика возможностей.
    • Три составляющих эффективности продаж: как ничего не упустить.
    • Клиенты которые обеспечат рост и прибыльность.
    • CRM, CVM: что такое и почему не работает.

  3. Структура продаж

    • Три правила повышения эффективности структуры.
    • От 40% до 600%: скрытые резервы роста производительности.
    • Внутренний клиент: от конфликтов к сотрудничеству.
    • Расчет численности необходимого персонала.
    • Варианты структур: преимущества и недостатки.

  4. Требования к персоналу

    • «Рисуем» портреты идеальных сотрудников: руководителя продаж и подчиненных.
    • Как отбирать только «правильных» сотрудников.
    • Введение персонала в должность.

  5. Мотивация персонала

    • Почему не работает денежная мотивация.
    • Как заставить сотрудников работать больше и лучше.
    • Правила стимулирования персонала.
    • Диагностика проблем мотивации и управления: приоритеты для совершенствования.

  6. Контроль и совершенствование деятельности продаж

    • Способы контроля за деятельностью продаж.
    • Отчетность отдела продаж.
    • Колесо совершенствования деятельности продаж: от хорошего к идеальному.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Как увеличить продажи на 40% за счет внутренних ресурсов


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения