Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

Как теперь проходят тренинги Владимира Якубы?

18.08.2017

Новые онлайн-курсы, новые эксперты и все «хиты» «e-Learning Мастер».

11.08.2017

Исключительно по просьбам наших клиентов.

04.08.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Работа с дебиторской задолженностью - опыт российских компаний


Печать
Сергей Лосев
Реализовывал проекты по управлению продажами в компаниях Rothmans Ltd., British American Tobacco, Nestle, а также десятке других компаний.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Тренинг предназначен: коммерческих директоров, руководителей отделов, руководителей отделов службы безопасности, специалистов по возврату дебиторской задолженности, менеджеров по продажам и закупкам.

На тренинге будут рассмотрены вопросы:

  • Организация работы по предотвращению просроченной дебиторской задолженности: оценка клиентов, контроль отгрузок и дебиторской задолженности.
  • Причины не возврата долгов и распознавание поведения "типичного должника"
  • Переговорные методы при возврате дебиторской задолженности
  • Создание элементов "жестких переговоров" при возврате долгов
  • Опыт работы наиболее успешных компаний на российском рынке

Результат, который получат участники:

  • Эффективные инструменты по контролю и управлению дебиторской задолженностью в организации
  • Как разговаривать с клиентом, который должен вам деньги и "не передавить" должника.
  • Навыки проведения сложных переговоров с должниками по возврату дебиторской задолженности
  • Навыки противостояния манипуляциям со стороны клиентов
  • Готовые схемы телефонных переговоров


Форма проведения

Активная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания.


Программа семинара

  1. Предотвращение появления просроченной дебиторской задолженности.
    • Основные компоненты оценки клиента
    • Виды товарно-денежных отношений клиентами
    • Профилактика не возврата долгов на этапе подписания договора
    • Влияние человеческого фактора на принятие решения
    • Различные организационные схемы контроля дебиторской задолженности
    • Методы контроля уровня дебиторской задолженности
    • Кому поручить работу с просроченной задолженностью?

  2. Типичные симптомы в поведении должника.
    • Обычные реакции в общении и поведении должника
    • Виды должников: Забывчивые; Равнодушные; Проблемные; Мошенники
    • Типовые отговорки
    • Стандартные действия менеджеров на действия должников, их компетенции

  3. Стратегии переговоров по возврату долгов.
    • Постановка цели переговоров
    • Разработка стратегии переговоров
    • Определение уровней воздействия
    • Психологические ловушки и манипуляции
    • Приемлемые и неприемлемые методы работы
    • Принципы влияния в переговорах

  4. Техники ведения переговоров по возврату долгов.
    • Кому всегда вовремя отдают деньги?
    • Мотивация должника, что им движет
    • Сценарии типичных переговоров и наиболее эффективные решения
    • Статистика эффективности воздействия
    • Отработка личных переговорных навыков

  5. Схемы ведения сложных переговоров.
    • Возврат "дальнего долга"
    • Как вернуть деньги и не "передавить" клиента
    • "Усиление" собственного имиджа
    • Навыки "жесткой коммуникации" в переговорах
    • Навыки психологической атаки

  6. Телефонные переговоры о дебиторской задолженности.
    • Специфика общения по телефону при переговорах по долгам
    • Разработка готовых сценариев общения по телефону
    • Выработка практических навыков убеждающего воздействия в процессе телефонных переговоров

Регламент проведения семинара:

Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Работа с дебиторской задолженностью - опыт российских компаний


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения