Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Смотрите коллекцию видеофрагментов от Марины Снежковой.

10.12.2018

e-Learning Мастер объявляет предновогоднюю акцию.

07.12.2018

Как купить онлайн-курс Екатерины Бузуковой со скидкой?

05.12.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Работа на выставке: повышаем эффективность


Печать
Ирина Пучкова
Директор по работе с ключевыми клиентами в Logrocon. Обучает тому, что умеет сама: продажи, нетворкинг. 8 лет преподавательского стажа.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Выставочная деятельность – неотъемлемая часть профессионального развития компании. Презентация возможностей организации, привлечение новых клиентов и сотрудников, заключение новых контрактов – это лишь часть бизнес-задач, которые решает выставка.

Эффективная работа на выставке складывается из множества факторов, однако 80% успеха зависит от действий стендистов. Зачастую даже на масштабных международных выставках встречается следующая картина: компания инвестирует многотысячные бюджеты в презентабельный стенд, но с работающим на нем персоналом они не представляют единое целое. Многие стендисты не берут от выставок максимум в силу редкого их посещения, применяя лишь часть возможных инструментов.

Тренинг направлен на отработку навыков продаж и нетворкинга. Эксперт приводит примеры из собственной практики, делает акцент на том, как стендистам работать с разными категориями посетителей и в какое русло направлять коммуникации.



Цель семинара

Передать участникам инструменты продаж и нетворкинга, апробированные экспертом, помочь им извлечь максимальную пользу из работы стендистом на выставке.

Целевая аудитория:

  • менеджеры по работе с клиентами и сотрудники коммерческих подразделений;
  • внутренние эксперты, выполняющие представительскую функцию;
  • ивент-менеджеры, маркетологи, специалисты по внешним коммуникациям.

Чем этот тренинг отличается от других программ про эффективную работу на выставке?

Здесь представлен «сплав» разнопланового опыта эксперта, который работал стендистом ряда профильных событий, взаимодействовал с экспонентами при организации выставочной зоны на международной некоммерческой комьюнити-конференции DevOpsDays Moscow 2017 и 2018, был участником и партнером отраслевых выставок.

В итоге участники получат:

  • план работы на выставке;
  • технику работы с различными категориями посетителей выставки, инструменты продаж и нетворкинга;
  • расширенные представления о возможностях работы на выставке;
  • персональные рекомендации эксперта по внедрению инструментов продаж и нетворкинга в практику выставочной деятельности компании.

Форма проведения:

Соотношение теории и практики – 30/70.

Тренинг включает в себя мозговые штурмы, ролевые игры, групповые и индивидуальные упражнения, демонстрацию технологий экспертом, отработку навыков работы на стенде, разбор кейсов участников и ответы на вопросы.

Бонус!

Возможность в течение месяца после тренинга обращаться к эксперту за консультацией о внедрении инструментов продаж и нетворкинга.

Возможна супервизия и сопровождение на выставке (обсуждается дополнительно).


Программа семинара

1. Подготовка к выставке

1.1. Целеполагание

  • Ставим цель работы на выставке.
  • Формируем пути достижения цели и определяем показатели эффективности.
  • Выявляем целевую аудиторию.
  • Расставляем приоритеты и обозначаем функции стендистов.

1.2. План работы на выставке

  • Изучаем планировку и возможности площадки, стенда.
  • Изучаем каталог выставки и деловую программу.
  • Обеспечиваем посещаемость стенда.
  • Планируем и назначаем встречи.
  • Формируем блок активностей на стенде и за его пределами.
  • Составляем график работы персонала на выставке.

1.3. Технические и организационные вопросы

  • Изучаем рабочие материалы, способы работы с ними, обеспечиваем их правильное хранение.
  • Репетируем презентацию компании и самопрезентацию.
  • Наполняем «рюкзачок стендиста».
  • Определяем дресс-код и организуем питание.
  • 12 способов настроиться на работу с посетителями.
  • Изучаем типовые ошибки экспонентов на этапе подготовки и способы их предотвращения.

1.4. Работа с посетителями выставки Выявляем типы посетителей и выбираем стратегию поведения с каждым из них:

  • клиенты: новые и действующие;
  • партнеры: новые и действующие;
  • конкуренты;
  • потенциальные сотрудники;
  • случайные посетители;
  • СМИ.

1.5. Цветовая типология посетителей выставки

  • Как определить 4 цветовых типа посетителей?
  • Выявляем ценности и потребности каждого типа. О чем говорить с представителями каждого типа?

2. Работа на выставке

2.1. Активности на стенде

  • Проводим запланированные встречи.
  • Вступаем в коммуникацию со входящим потоком посетителей.
  • Вовлекаем посетителей и приглашаем посетить стенд.

2.1.1. Инструменты продаж на выставке

  • Вступаем в контакт.
  • Выявляем потребности.
  • Презентуем решение.
  • Работаем с возражениями.
  • Заключаем сделку или договоренности.

2.2. Активности за рамками стенда

  • Проводим запланированные и спонтанные встречи.
  • Посещаем стенды конкурентов.
  • Участвуем в деловой программе.
  • Устанавливаем деловые контакты в нетворкинг-зоне.

2.2.1 Инструменты нетворкинга на выставке Применяем в зависимости от представленности их разнообразия на площадке:

  • 6 шагов, которые позволят установить деловые контакты;
  • нетворкинг-сессия;
  • агенты нетворкинга;
  • мобильные приложения;
  • нетворкинг-сервисы;
  • вопросы спикерам и комментарии;
  • социальные сети и официальные хэштеги выставки.

3. Работа после выставки

  • Анализируем результаты и делаем выводы об эффективности участия в выставке.
  • Обрабатываем визитки.
  • Назначаем встречи.
  • Как использовать каталог выставки и социальные сети для дополнительного постконтакта?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Работа на выставке: повышаем эффективность


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения