Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам



Новости:

Программами Сергея Илюхи.

13.10.2017

… со скидками на онлайн-курсы!

05.10.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Переговоры с торговыми сетями


Печать
Сергей Лосев
Реализовывал проекты по управлению продажами в компаниях Rothmans Ltd., British American Tobacco, Nestle, а также десятке других компаний.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Успешно вести переговоры с представителями торговых сетей. Эффектно презентовать новый продукт. Аргументировать уникальность торгового предложения. Эти навыки отрабатываются на тренинге Сергея Лосева. Упражнения и деловые игры записываются на видео, фрагменты просматриваются и анализируются, разбираются основные ошибки, а в результате каждый участник находит оптимальный для себя стиль взаимодействия с клиентом.



На тренинге вы научитесь

  • Как «упаковать» работающими аргументами свое предложение.
  • Выстраивать конструктивный диалог, аргументировать свою позицию, убеждать партнера, работать с возражениями.
  • Быстро реагировать на изменения при переговорах, перехватывать управление ходом разговора, выходить из ситуации неопределенности.
  • Находить и продвигать во время переговоров выгодные варианты сотрудничества.
  • Отстаивать собственную позицию в переговорах с корпоративными (крупными) клиентами.
  • Повышать эффективность переговоров с уже существующими клиентами.
  • Разрабатывать различные сценарии переговоров со сложными клиентами.
  • Вести переговоры в ситуации высокой конкуренции.

Целевая аудитория

Сотрудники отдела продаж, менеджеры по работе с сетевой розницей, руководители отдела продаж.


Форма проведения

  • 10% – теоретический материал.
  • 60% – кейсы, упражнения для развития личной эффективности, анализ выполненных заданий.
  • 30% – групповая работа: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации по вопросам участников.

Программа включает в себя работу с кейсами

  • обоснование повышения цены;
  • удержание sku в ассортименте сети (обоснование сохранения);
  • техника обоснования ввода новых sku;
  • психологические манипуляции и атаки на переговорах в сетях.


Программа тренинга

Подготовка к переговорам

  • Как превратить «холодного» клиента в «теплого»?
  • Как определить потребности и нужды конкретной сети? Чек-лист по подготовке и входу.

Практика. Решение реальных кейсов участников.


Цели и стратегии переговоров

  • Разработка Матрицы Переговоров: цены, продуктовая матрица, аргументы гарантии продаж, размер скидок, возможные ретробонусы, гарантии стоков, дополнительные условия, предполагаемые объемы.
  • Пункты и условия для обсуждения.
  • Аргументация на цифрах – основа переговоров. Формулы, которые работают.
  • Сценарные вопросы переговоров.

Презентация на языке выгод клиента

  • Как заинтересовать сотрудников розничной торговой сети (РТС), занимающих разные должности?
  • Как подготовить обоснование ввода нового ассортимента?
  • Формирование ключевых преимуществ и выгод предложения для различных типов РТС.
  • Аргументы, необходимые в презентации.

Управление переговорами

  • Технология управления ходом переговоров, перехват инициативы.
  • Позиция компромисса.
  • Позиция торга.
  • Позиция логики, аргументации.
  • Эмоциональная позиция.
  • Позиция давления.
  • Позиционный торг и примирение интересов.

Типичные ситуации в переговорах о закупках

  • При пролонгации договора РТС выдвигает «неподъемные» условия. Что делать?
  • За период работы с РТС затраты выросли на 30%. Как их снизить?
  • При входе в новую сеть срок окупаемости более года. Как сократить?
  • Работа с сетью только по узкому сегменту. Как повысить оборот и ассортимент (SKU) в работающих РТС?

Работа с возражениями закупщика РТС

  • Возражения и отговорки.
  • Матрица возражений.
  • Техника определения ложных возражений и отговорок.
  • Инструменты по работе с рациональными возражениями.
  • Перевод негатива в позитив.
  • Составление «формуляра основных возражений».
  • Лучшие практики работы с типичными возражениями.
  • Работа с убеждениями клиентов.

Завершение переговоров

  • Как завершить переговоры?
  • Как достигнуть договоренности?
  • Как услышать «ДА»?

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на тренинг:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Переговоры с торговыми сетями


Полина Васильева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-11

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения