Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

Чем порадует расписание 2019 года?

12.10.2018

На бесплатном вебинаре Марины Снежковой.

05.10.2018

Завтра всех участников праздничной Акции ждет заслуженная награда!

28.09.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Онлайн-курс. Активные продажи на В2В-рынках


Печать
Максим Горбачев
Тренер-консультант по B2B-продажам. Опыт работы в сфере дистрибуции и продаж потребительских и промышленных товаров. Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ.».
Место проведения

Онлайн-трансляция по всему миру


Стоимость:
22 800 руб.
При оплате на сайте
22 800 руб.
Даты проведения:
12.02.2019 - 20.03.2019
Продолжительность
24 часа
Оформить заявку

О курсе
Программа
Регламент
Документы об окончании
Как зарегистрироваться

Что отличает активные продажи на B2B-рынках от продаж на рынках потребительских (В2С)? Во-первых, сложившиеся многолетние отношения заказчиков с существующими поставщиками. Во-вторых, необходимость работать со всей «закупочной цепочкой», состоящей из снабженцев, производственников, финансистов, юристов, топ-менеджеров.

Следовательно, менеджерам по продажам приходится преодолевать сопротивление заказчика и его нежелание менять привычные схемы работы, учитывать в процессе переговоров противоречивые интересы всех членов «цепочки», а иногда и использовать личные бонусы, «вербовать» нужных сотрудников со стороны заказчика.

Об этом и многом другом – онлайн-курс Максима Горбачева. Узнайте, как продавать на B2B-рынках действительно активно! В результате вы привлечете новых клиентов, вернете ушедших, укрепите отношения с существующими. Многие из них совершат покупку либо прямо во время курса, либо в ближайшем будущем. И все это – без отрыва от работы и семьи, дистанционно, в удобное время и в комфортном месте!



Целевая аудитория:

Менеджеры по продажам и руководители сбытовых подразделений компаний, работающих на промышленных (B2B) рынках.

Онлайн-курс – это:

  • Возможность участвовать в 6 вебинарах эксперта, задавать вопросы по ходу занятий.
  • Записи вебинаров со дня проведения и еще месяц после окончания курса.
  • 6 домашних заданий и обратная связь от эксперта по каждому.
  • Свидетельство в электронном виде об успешном прохождении онлайн-курса.

В результате участники онлайн-курса смогут:

  • использовать различные источники для активного поиска новых клиентов на В2В-рынках;
  • определять потенциал клиента и перспективность дальнейших контактов;
  • эффективно осуществлять «холодные» звонки новым клиентам;
  • устанавливать контакт с лицом, принимающим решение о закупке, и другими участниками «закупочной цепочки»;
  • презентовать преимущества сотрудничества со своей компанией;
  • обосновывать высокую цену и легко отстраиваться от конкурентов;
  • учитывать ценозависимость клиентов при закупке;
  • работать с ценовыми возражениями;
  • с помощью новых приемов достигать договоренности о сотрудничестве.

Форма проведения:

Онлайн-курс из 6 вебинаров по 2 часа + 12 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 24 часа.

Что вам понадобится:

  1. ПК с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб.
  2. Доступ в интернет со скоростью не ниже 5000 kbps.
  3. Операционная система Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
  4. Рекомендуем использовать браузеры:
    • Internet Explorer 11/ Edge.
    • Google Chrome 48 и выше.
    • Mozilla Firefox 43 и выше.
    • Opera 28.0 и выше.
    • Safari 8.0.8 и выше.
    • Яндекс. Браузер 16.7 и выше.

Проведите тест системы здесь: https://events.webinar.ru/support/test


Программа курса

Вебинар 1. 1 октября с 11:00 до 12:30

Ищем и собираем информацию о потенциальных клиентах

  • Где искать потенциальных клиентов для продвижения своей продукции/услуг?
  • Какая информация нужна и где ее можно найти?

«Проходим» секретаря при холодном звонке

  • 7 способов «пройти» секретаря: «Как правильно пишется», «Имя Отчество», «Акцепт», «Звонили», «Засыпать терминами», «На месте», «Потерял».
  • 4 приема, чтобы соединили с руководителем: «Вышлю», «Ждет», «Давление», «Правила».

Домашнее задание

  1. Сформировать списки контактов для холодного обзвона.
  2. Сделать 15 звонков, внести информацию в отчет, приложить несколько записей звонков.

Вебинар 2. 8 октября с 11:00 до 12:30

Оцениваем потенциал клиента

  • Как определить возможный объем закупок клиента и узнать, необходимо ли договариваться о встрече? 2 приема: «Легенда», «Клиент». Преодолеваем отговорки при холодном звонке
  • 4 варианта ответа на отговорку «У нас есть поставщик»: «Позитив», «Обычно», «Поставщик №2», «Давайте сравним».
  • 3 приема для ответа на отговорку «Ничего не надо»: «Антириторический вопрос», «В будущем», «Ваши».

Назначаем встречу у клиента: 5 приемов

  • Приемы «Приманка», «Интрига», «Адрес», «Готов приехать», «Рядом».
  • Прием «Обязательство» для назначения встречи в офисе компании.

Домашнее задание

  1. Подготовить скрипт холодного звонка для оценки потенциала и назначения встречи.
  2. Сделать 15 звонков, внести информацию в отчет, приложить несколько записей звонков.

Вебинар 3. 16 октября с 14:00 до 15:30

Используем стратегию B2B-продаж

  • Факторы, влияющие на успешность сделки в B2B-продажах.
  • Методика «Вероятность».

Узнаем, как принимается решение о закупке

  • Роли участников закупочного центра.
  • Вопросы, которые помогут выявить роли участников закупочного центра.
  • Техника «Карта организации».

Домашнее задание

  1. Оценить 5 сделок с помощью методики «Вероятность».
  2. Составить карту организации для клиента.

Вебинар 4. 22 октября с 11:00 до 12:30

Работаем с критериями выбора поставщика

  • Какие вопросы помогут определить критерии выбора?
  • Как повлиять на критерии выбора клиента? 2 приема: «Эталон» и «Причины выбора».

Приемы аргументации

  • Карта аргументации.
  • 2 приема для повторных контактов: «Шаги» и «Оценка».

Домашнее задание

  1. Сформировать карту аргументации.

Вебинар 5. 30 октября с 14:00 до 15:30

Работаем с возражениями

  • 4 ответа на возражение «Дорого»: «Блокирование», «Ключевой критерий», «Парадоксальный ответ», «Обратная аргументация».
  • 4 способа обработки возражения «Я подумаю»: «Положительная оценка», «Я», «Сказал», «Или».
  • 5 приемов для торга: «Окончательные цены», «Эмоциональная реакция», «Выборочное сравнение», «Психологическая скидка», «Вместо скидки».

«Дожимаем» клиента

  • 3 способа «дожать» клиента: «Сроки», «Согласие», «Вопросы».

Домашнее задание

  1. Сформировать банк ответов для работы с типовыми возражениями.
  2. Использовать 5 новых приемов при работе с возражениями клиентов.

Вебинар 6. 6 ноября с 14:00 до 15:30

Развиваем отношения с существующими клиентами и возвращаем ушедших

  • Как оценить удовлетворенность клиента?
  • 3 способа увеличить размер заказа.
  • 2 приема, которые вернут ушедших клиентов.

Стимулируем лояльность клиентов

  • Типология получателей бонусов.
  • 2 способа намекнуть клиенту на участие в бонусной программе.
  • Как обсуждать бонусную программу с различными типами клиентов?

Домашнее задание

  1. Сформировать план развития существующих клиентов.
  2. Составить план по возвращению ушедшего клиента.

Регламент проведения курса:

  • Вебинар 1 с 11:00 до 121:30
  • Вебинар 2 с 11:00 до 12:30
  • Вебинар 3 с 14:00 до 15:30
  • Вебинар 4 с 11:00 до 12:30
  • Вебинар 5 с 14:00 до 15:30
  • Вебинар 6 с 14:00 до 15:30

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Как зарегистрироваться на курс:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О курсе
Программа
Регламент
Документы об окончании
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Онлайн-курс. Активные продажи на В2В-рынках

Стоимость: 22 800 рублей.

(после заявки будет доступна оплата online через RBK money)
Инструкция по оплате>>>


Анастасия Крейнина

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-12

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения