Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

Новые онлайн-курсы, новые эксперты и все «хиты» «e-Learning Мастер».

11.08.2017

Исключительно по просьбам наших клиентов.

04.08.2017

Топ-З популярных постов на FB.

28.07.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Эффективное обслуживание покупателей в торговом зале


Печать
Вера Кобзева
Специалист с 20-летним опытом по управлению сервисом, разработке и внедрению стандартов обслуживания.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Бизнес-тренинг адресован: торговому персоналу компании, непосредственно обслуживающему покупателей в торговом зале – продавцам, консультантам, менеджерам торгового зала, администраторам.

Преимущество бизнес-тренинга: Данная программа поможет сотрудникам пересмотреть свои антисервисные привычки и освоить приемы сервисного поведения.

Почему без этого бизнес-тренинга НЕЛЬЗЯ обойтись: Практика показывает, что эффективное обслуживание покупателей в торговом зале влияет на создание Отличного Сервиса и помогает устойчивому развитию компании. Если Ваши продавцы практикуют сервисное поведение, то это укрепляет позитивный имидж компании, формирует фирменный стиль обслуживания, увеличивает продажи.



Цель семинара

РЕЗУЛЬТАТ для участников:

  1. Практическое освоение алгоритмов эффективного обслуживания покупателей.
  2. Практическое освоение правил работы в ситуации подъема и спада покупательской активности.
  3. Практическое освоение приемов консультирования покупателей.
  4. Практическое освоение приемов обслуживания сомневающегося покупателя.
  5. Усиление стрессоустойчивости при работе с конфликтными покупателями.
РЕЗУЛЬТАТ для организации:
  1. Внедрение культуры Отличного Сервиса для отстройки от конкурентов.
  2. Повышение лояльности покупателей.


Форма проведения

Индивидуальный подход к каждому участнику, Разбор конкретных рабочих ситуаций из практики участников, Ролевые игры, моделирующие реальные ситуации обслуживания покупателей, Видеосъемка и видеоанализ, Интерактивные мини-лекции, Групповые дискуссии, Выполнение тренировочных упражнений, Ответы на вопросы. Соотношение теории и практики в данном бизнес-тренинге 30% к 70%.


Материалы

Каждый участник бизнес-тренинга получит раздаточный материал в виде учебно-методического пособия, объем более 30 стр. Его целесообразно использовать и после тренинга в качестве инструкции по обслуживанию покупателей в торговом зале.

Программа семинара

1. Современный подход к обслуживанию покупателей

  • Психология торговли об эффективном обслуживании и Отличном Сервисе.
  • Новый подход к обслуживанию: сотрудничество с покупателем.
  • Типичные виды покупательского поведения.
  • Факторы, влияющие на покупательское решение.
  • Продавец как соавтор покупательского решения.
  • Атмосфера магазина и качество обслуживания.


Технология профессионального обслуживания покупателей

  • Самоанализ и анализ поведения продавца.
  • Самоанализ и анализ типичных и наиболее проблемных ситуаций в обслуживании.
  • Правила вступления в контакт с покупателем.
  • Эффективные невербальные сигналы продавца.
  • Плюсы и минусы своего индивидуального стиля обслуживания.
  • Особенности обслуживания в ситуации подъема и спада покупательской активности.


Техника активных продаж и проведения допродажи

  • Стратегия и тактики эффективного обслуживания покупателей.
  • Методы и приемы экспресс-понимания покупателя.
  • Алгоритм выявления потребностей покупателя.
  • Аргументация с пользой для покупателя.
  • Допродажа как инструмент увеличения числа покупок.
  • Завершение обслуживания покупателя.


Практическое освоение правил, алгоритмов, приемов эффективного обслуживания покупателей

  • Навык обслуживания покупательской пары.
  • Особенности обслуживания покупателей разных категорий: по полу, возрасту и др.
  • Способы работы с возражениями с учетом психологических особенностей конкретного покупателя.
  • Профилактика конфликтных ситуаций в процессе обслуживания.
  • Принципы работы с конфликтным покупателем.
  • Стресс в работе продавца: приемы саморегуляции.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:


  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: Эффективное обслуживание покупателей в торговом зале


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения