Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

ПОДРОБНЕЕ



Новости:

e-Learning Мастер объявляет предновогоднюю акцию.

07.12.2018

Как купить онлайн-курс Екатерины Бузуковой со скидкой?

05.12.2018

Мероприятие от нового эксперта e-Learning Мастер ждет вашей регистрации.

29.11.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Нетворкинг для первых лиц


Печать
Ирина Пучкова
Директор по работе с ключевыми клиентами в Logrocon. Обучает тому, что умеет сама: продажи, нетворкинг. 8 лет преподавательского стажа.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Нетворкинг – неотъемлемая часть ивентов. Сегодня практически невозможно увидеть программу управленческого мероприятия, где отсутствует отдельная графа «Нетворкинг». Чаще всего организаторы подразумевают под этим свободное общение во время кофе-брейка, обеда или неформальной вечерней части.

Нетворкинг – ценность для участников управленческих ивентов. Первично они идут «на контент» и конкретных спикеров. Однако при доступности большей части информации в интернете содержание выступлений уже перестает быть самоцелью. Сейчас важна сама атмосфера и прямой контакт с целевой аудиторией, которая приходит на ивент. Многие участвуют в мероприятии исключительно ради того, чтобы повысить собственную узнаваемость и узнаваемость компании, установить новые полезные деловые контакты, увидеться с давними партнерами и привлечь новых статусных клиентов. С некоторыми первыми лицами компаний можно познакомиться лично только на ивентах, поскольку они не представлены в социальных сетях и прочих открытых источниках.

Тренинг направлен на отработку навыков установления деловых контактов на управленческих бизнес-мероприятиях. Эксперт приводит примеры из собственной практики, делая акцент на том, как правильно инициировать знакомство и завоевывать доверие на данном этапе, как развивать этот навык и с его помощью не только повышать объемы продаж, но и строить долгосрочные деловые отношения.



Цель тренинга:

Передать участникам технику привлечения статусных клиентов при помощи инструментов нетворкинга.

Целевая аудитория ТОП-менеджеры российских компаний, которые:

  • выполняют представительскую функцию;
  • ориентированы на привлечение новых статусных клиентов с помощью инструментов нетворкинга;
  • знакомы и владеют как базовыми, так и продвинутыми практиками нетворкинга.

Чем этот тренинг отличается от других программ про НЕТВОРКИНГ?

Здесь акцент поставлен на технику привлечения клиентов при помощи инструментов нетворкинга с учетом особенностей российского бизнеса и менталитета.

Что участники получают в результате:

  • технику привлечения статусных клиентов при помощи инструментов нетворкинга;
  • готовый к использованию текст самопрезентации;
  • перечень управленческих ивентов, присутствие на которых необходимо запланировать;
  • расширение представления о возможностях нетворкинга;
  • персональные рекомендации от автора по внедрению принципов нетворкинга в повседневную практику.

Форма проведения:

Практический блок – 70% учебного времени, теоретический блок – 30%.

Тренинг включает в себя мозговые штурмы, ролевые игры, групповые и индивидуальные упражнения, демонстрацию технологий экспертом, отработку навыков знакомства, разбор кейсов участников и ответы на вопросы.

Бонус:

Возможность в течение месяца после обучения обращаться к эксперту с вопросами по внедрению инструментов нетворкинга в свою работу.

Возможна супервизия и сопровождение тренером на оффлайн-мероприятии (обсуждается дополнительно).


Программа семинара

1. Нетворкинг как навык современного ТОП-менеджера

  • Нетворкинг – неотъемлемый коммуникативный навык первого лица.
  • Представительская функция руководителя.
  • Ключевые принципы нетворкинга.
  • Нетворкинг с учетом особенностей российского бизнеса и менталитета.
  • Что мешает успешному нетворкингу?

2. Технология нетворкинга

2.1. Подготовка к нетворкингу

  • Целеполагание.
  • Выбор управленческих ивентов для посещения.
  • Самопрезентация.
  • Выбор тем для делового знакомства.
  • Как настроиться на деловое знакомство?

2.2. Собственно знакомство

  • Как правильно устанавливать деловой контакт?
  • Фразы-«открывашки».
  • 3 нестандартных способа обмена визитками, или как сделать так, чтобы карточка не попала в число отложенных контактов?
  • Как завоевать доверие?
  • Как перевести диалог в коммерческое русло?
  • Как заключить договоренности?

2.3. Искусство развития деловых контактов

  • Как продолжить знакомство?
  • Обработка визиток после мероприятия: что сделать только самим, а что делегировать?
  • Периодичность развития делового контакта.
  • Выбор подходящих каналов для дальнейшей коммуникации.

3. Дополнительные нетворкинг-инструменты на управленческом ивенте и алгоритмы их использования

  • Нетворкинг-сессия.
  • Агенты нетворкинга.
  • Мобильные приложения.
  • Нетворкинг-сервисы.
  • Закрытые группы.
  • Стена деловых контактов.
  • Столы встреч.
  • «Обмен соседями».
  • Зона VIP-нетворкинга: риски и возможности.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Нетворкинг для первых лиц


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения