Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Участвовать



Новости:

Чем порадует расписание 2019 года?

12.10.2018

На бесплатном вебинаре Марины Снежковой.

05.10.2018

Завтра всех участников праздничной Акции ждет заслуженная награда!

28.09.2018
Все новости


Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Нетворкинг для первых лиц


Печать
Ирина Пучкова
Директор по работе с ключевыми клиентами в Logrocon. Обучает тому, что умеет сама: продажи, нетворкинг. 8 лет преподавательского стажа.
Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов
Оформить заявку

О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться

Нетворкинг – неотъемлемая часть ивентов. Сегодня практически невозможно увидеть программу управленческого мероприятия, где отсутствует отдельная графа «Нетворкинг». Чаще всего организаторы подразумевают под этим свободное общение во время кофе-брейка, обеда или неформальной вечерней части.

Нетворкинг – ценность для участников управленческих ивентов. Первично они идут «на контент» и конкретных спикеров. Однако при доступности большей части информации в интернете содержание выступлений уже перестает быть самоцелью. Сейчас важна сама атмосфера и прямой контакт с целевой аудиторией, которая приходит на ивент. Многие участвуют в мероприятии исключительно ради того, чтобы повысить собственную узнаваемость и узнаваемость компании, установить новые полезные деловые контакты, увидеться с давними партнерами и привлечь новых статусных клиентов. С некоторыми первыми лицами компаний можно познакомиться лично только на ивентах, поскольку они не представлены в социальных сетях и прочих открытых источниках.

Тренинг направлен на отработку навыков установления деловых контактов на управленческих бизнес-мероприятиях. Эксперт приводит примеры из собственной практики, делая акцент на том, как правильно инициировать знакомство и завоевывать доверие на данном этапе, как развивать этот навык и с его помощью не только повышать объемы продаж, но и строить долгосрочные деловые отношения.



Цель тренинга:

Передать участникам технику привлечения статусных клиентов при помощи инструментов нетворкинга.

Целевая аудитория ТОП-менеджеры российских компаний, которые:

  • выполняют представительскую функцию;
  • ориентированы на привлечение новых статусных клиентов с помощью инструментов нетворкинга;
  • знакомы и владеют как базовыми, так и продвинутыми практиками нетворкинга.

Чем этот тренинг отличается от других программ про НЕТВОРКИНГ?

Здесь акцент поставлен на технику привлечения клиентов при помощи инструментов нетворкинга с учетом особенностей российского бизнеса и менталитета.

Что участники получают в результате:

  • технику привлечения статусных клиентов при помощи инструментов нетворкинга;
  • готовый к использованию текст самопрезентации;
  • перечень управленческих ивентов, присутствие на которых необходимо запланировать;
  • расширение представления о возможностях нетворкинга;
  • персональные рекомендации от автора по внедрению принципов нетворкинга в повседневную практику.

Форма проведения:

Практический блок – 70% учебного времени, теоретический блок – 30%.

Тренинг включает в себя мозговые штурмы, ролевые игры, групповые и индивидуальные упражнения, демонстрацию технологий экспертом, отработку навыков знакомства, разбор кейсов участников и ответы на вопросы.

Бонус:

Возможность в течение месяца после обучения обращаться к эксперту с вопросами по внедрению инструментов нетворкинга в свою работу.

Возможна супервизия и сопровождение тренером на оффлайн-мероприятии (обсуждается дополнительно).


Программа семинара

1. Нетворкинг как навык современного ТОП-менеджера

  • Нетворкинг – неотъемлемый коммуникативный навык первого лица.
  • Представительская функция руководителя.
  • Ключевые принципы нетворкинга.
  • Нетворкинг с учетом особенностей российского бизнеса и менталитета.
  • Что мешает успешному нетворкингу?

2. Технология нетворкинга

2.1. Подготовка к нетворкингу

  • Целеполагание.
  • Выбор управленческих ивентов для посещения.
  • Самопрезентация.
  • Выбор тем для делового знакомства.
  • Как настроиться на деловое знакомство?

2.2. Собственно знакомство

  • Как правильно устанавливать деловой контакт?
  • Фразы-«открывашки».
  • 3 нестандартных способа обмена визитками, или как сделать так, чтобы карточка не попала в число отложенных контактов?
  • Как завоевать доверие?
  • Как перевести диалог в коммерческое русло?
  • Как заключить договоренности?

2.3. Искусство развития деловых контактов

  • Как продолжить знакомство?
  • Обработка визиток после мероприятия: что сделать только самим, а что делегировать?
  • Периодичность развития делового контакта.
  • Выбор подходящих каналов для дальнейшей коммуникации.

3. Дополнительные нетворкинг-инструменты на управленческом ивенте и алгоритмы их использования

  • Нетворкинг-сессия.
  • Агенты нетворкинга.
  • Мобильные приложения.
  • Нетворкинг-сервисы.
  • Закрытые группы.
  • Стена деловых контактов.
  • Столы встреч.
  • «Обмен соседями».
  • Зона VIP-нетворкинга: риски и возможности.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Как зарегистрироваться на семинар:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже
О семинаре
Программа
Регламент
Как зарегистрироваться
Печать

Название: Нетворкинг для первых лиц


Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения