Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
Участвовать



Новости:

Чем запомнился главный форум уходящего года?

06.12.2017

Весь месяц делимся новогодним настроением!

01.12.2017

Скидка исчезнет с боем курантов! Не упустите!

24.11.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


«Кунг-фу продаж». Тренинг, который действительно увеличивает продажи


Печать
Денис Родионов
Специализируется на корпоративных продажах, постановке регулярных продаж, работе с управленческой командой, коучинге руководителей.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ
Продолжительность
16 часов

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Если вы:

  • тратите много времени на клиентов, которые в итоге ничего не покупают;
  • вынуждены «падать» по цене, потому что у вас нет аргументов, которые бы убедили клиента в ее справедливости;
  • хотите много зарабатывать, но план продаж выполняете нерегулярно из-за конкуренции и отсутствия интереса у клиентов;
  • тратите много времени на поиск клиентов, но продажи от этого не растут;
  • уже были на тренинге по продажам, но ситуация не изменилась…

…не спешите закрыть этот текст. Программа от Дениса Родионова – как раз для вас. На тренинге по увеличению продаж:

  • 80% времени посвящено практике продаж, а не лекциям о том, как надо продавать;
  • моделируются реальные переговоры с вашими клиентами;
  • разбираются кейсы и находятся типовые решения, которые вы сможете применить сразу после тренинга.

Кроме уникальной практики продаж, вам предстоит работа в мини-группах, общие дискуссии, игры «Продажа группе людей», «Продажа тому, кто не принимает решения» и другие.

Главная задача тренинга по увеличению продаж: освоить навык глубинного слушания, который перевернет ваше представление о продажах и поднимет вас на мастерский уровень.

8-летняя практика проведения программы в этом формате статистически подтверждает, что найденные решения работают.



Целевая аудитория

Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, владельцы небольших компаний – те, кто ведёт коммерческие переговоры.


В результате вы получаете

  • технологию поиска новых клиентов;
  • технологию повышения конверсии клиентских запросов в сделки;
  • технологию увеличения продаж, адаптированную непосредственно под ваш бизнес;
  • конкретное решение ваших реальных клиентских ситуаций;
  • инсайты, полезные идеи, практики для повышения продаж.

Чем практика тренинга отличается от переговорных поединков?

  • Это не выдуманные тренером, а реальные кейсы участников;
  • Дается методика диагностики ведущего мотива и отрабатывается навык, который можно поставить за 2 месяца регулярной тренировки;
  • Формируется навык глубинного слушания, который позволяет понимать мотивы человека, повышает влияние на людей, а следовательно увеличивает процент успешно завершенных коммерческих переговоров.

Некоторые примеры результатов участника тренинга

  • Увеличили стоимость проекта с 11 до 40 млн. руб.
    • Поняли, что клиент не хочет обращаться в управляющую компанию за повышением бюджета.
    • Подготовили обоснование для управляющей компании.
    • Согласовали увеличение бюджета проекта.
  • Продали клиенту проект за 5 млн. руб. после его решения купить у другой компании за 3 млн. руб.
    • Клиент не видел разницы. Оба поставщика говорили – «все сделаем, как надо», только один за 3 млн. руб., а другой за 5.
    • Попросили предложение конкурентов и показали разницу.
    • Клиент поменял свое решение.
  • Технический специалист через год после тренинга вырос до руководителя бизнес-направления.
    • Освоил базовый навык продаж на тренинге.
    • Сначала попробовал себя как технический пресейл, потом закрыл пару мелких сделок.
    • Затем стал регулярно продавать. И в итоге директор предложил ему возглавить направление.
  • Увеличение конверсии по холодным звонкам в 2,5 раза.
    • Разобрали в модельных переговорах скрипт продаж колл-центра.
    • Убрали элемент «впаривания», настроили фильтрацию клиентов, добавили «продающие вопросы».
    • В итоге конверсия за первый день выросла в 5 раз, а в среднем за месяц в 2,5 раза.
  • Возврат дебиторской задолженности в размере 500 тыс. руб.
    • Заказчик поставил условие «пока не доделаете, не заплатим», но каждый раз находились новые ошибки в ПО. Поняли, что заказчик боится остаться без поддержки.
    • Дали письменную гарантию устранения ошибок с печатью и подписью, закрыли сделку, получили деньги.


Программа тренинга

Тема 1. Как покупают люди?

  • О чем думают клиенты, когда выбирают вас? Анатомия навыка глубинного слушания. Как определить истинную потребность клиента?

  • Как люди принимают решение о покупке и как на это повлиять? Матрица покупательского пути. Динамика изменения потребности клиента во времени.

  • Практика. Детальный разбор кейсов участников в парной игре и определение истинных потребностей клиентов.


Тема 2. Как определить потребность клиента?

  • Как конвертировать «холодного» клиента в «теплого»? Методика определения истинной потребности человека с помощью навыка глубинного слушания.

  • Как определить клиентов, готовых к покупке? Квалификация клиентов. Алгоритм 2АБ.

  • Практика. Решение реальных клиентских кейсов участников в парах и группах для отработки навыка глубинного слушания.


Тема 3. Как продавать, когда нет выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение)?

  • Как определить потребность клиента без прямого контакта?

  • Как сделать «привратника» союзником с помощью навыка глубинного слушания?

  • Практика. Решение реальных кейсов по определению потребности без прямого контакта с ЛПР в модельной игре.


Тема 4. Продающее коммерческое предложение

  • «С надеждой на сотрудничество» – писать запрещено! Как продавать через коммерческие предложения, презентации и письма?

  • Что писать, чтобы покупали? Продающая структура коммерческого предложения.

  • Практика. Создание коммерческого предложения на примере кейсов участников и анализ результатов в мини-группах.


Тема 5. Проектные продажи. Как продавать, когда решение принимает группа людей?

  • Как продавать группе? Составление матрицы истинных потребностей группы на основе навыка глубинного слушания.

  • Как определить ЛПР, когда нет возможности общаться со всеми участниками группы?

  • Практика. Деловая игра «Проектная продажа» на основе реальных кейсов участников (1 команда заказчика и 2 команды поставщиков).


Тема 6. Методы увеличения «среднего» чека и суммы сделки

  • «А что еще у вас есть?» Жизненный цикл клиента и продуктовый портфель. Матрица соответствия истинных потребностей и предложений.

  • Как понять, насколько можно увеличить цену? Определение потолка цены через навык глубинного слушания.

  • Практика. Решение кейсов по увеличение суммы сделки на примерах участников.

09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

Свидетельство об участии в программе.

Документ о повышении квалификации установленного образца.
Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера.

Отзывы о тренинге

  • Никузайло Ксения Шафиковна, ТД Лето, Менеджер по продажам, г. Москва

    Все на высоте. Узнала, что каждым движет мотив и его правильное определение облегчает работу. Я планирую развивать свои способности определения мотива и использовать приемы общения, которые нам демонстрировал автор.
  • Тинькова Ольга Александровна, ООО «Юниверсал МАрКетинг Солюшнс», Менеджер коммерческого отдела, г. Москва

    Узнала много нового. Планирую использовать полученную информацию в своей работе.

«2+1»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании третий – БЕСПЛАТНО!

«Второй за полцены»

При участии в одной программе* двух сотрудников компании второй получает скидку 50%!

«Легкий старт»

Скидка 5% новым клиентам компании.

* в одном семинаре/тренинге/курсе в конкретные даты проведения

Как зарегистрироваться на тренинг:

  • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
  • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
  • Заполнить заявку ниже


Печать

Название: «Кунг-фу продаж». Тренинг, который действительно увеличивает продажи


Елена Медведева

Ваш менеджер

+7 (495) 748-03-13

100% гарантия!
Если не устроит качество обучения,
компенсируем стоимость.

Оформить заявку

Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку своих персональных данных
* обязательны для заполнения