Вверх

+7 (495) 748-03-11

+7 (495) 748-03-12

+7 (495) 748-03-13

пн. - пт. с 9.00 до 18.00

Обучение по темам
ПОДРОБНЕЕ


Новости:

Не пропустите новую праздничную акцию!

15.09.2017

Что говорят участники о наших программах?

11.09.2017
Все новости

Мы принимаем
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше

Правила сайта

Находясь на этом сайте, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с принятой Политикой защиты персональных данных. Если вы не согласны, измените настройки вашего браузера или не используйте сайт.

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с Политикой защиты персональных данных.


Как провести эффективную деловую презентацию


Печать
Вера Кобзева
Специалист с 20-летним опытом по управлению сервисом, разработке и внедрению стандартов обслуживания.
ПРОГРАММА ПОД ЗАКАЗ

Место проведения

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Бизнес-тренинг адресован: сотрудникам, чья профессиональная деятельность связана с подготовкой и проведением деловых презентаций.

Преимущество бизнес-тренинга: ведущая программы Вера Кобзева обладает обширным личным опытом деловых презентаций с 1996 года. Она является приглашенным спикером всероссийских форумов и конференций по данной тематике в аудиториях от 30 до 300 человек. Опыт ведущей позволит ответить на самые сложные вопросы участников.

Данная программа обучения предлагает участникам проверенные инструменты подготовки и проведения результативных деловых презентаций.

Почему без этого бизнес-тренинга НЕЛЬЗЯ обойтись: цель деловой презентации – познакомить, проинформировать, привлечь внимание, изменить мнение аудитории, укрепить позиции и др. Ее результатом является действие аудитории по отношению к презентуемому объекту. Подписать контракт, начать сотрудничать, проголосовать, принять отчет, утвердить план, принять решение – вот примеры целей деловых презентаций. Чтобы они были результативными, сотрудники должны не только теоретически знать, как их готовить и проводить, но и на практике уметь это делать.



Цель тренинга

РЕЗУЛЬТАТ для участников:

  1. Получение знаний о технологиях подготовки и проведения деловых презентаций.
  2. Практическое освоение приемов подготовки и проведения деловых презентаций.
  3. Усиление уверенности.
  4. Профилактика страха и волнения перед деловыми презентациями.

РЕЗУЛЬТАТ для организации:
  • Увеличение числа результативных презентаций.
  • Повышение качества деловых презентаций.
  • Формирование позитивного имиджа Компании.

  • Форма проведения

    Индивидуальный подход к каждому участнику, Выполнение тренировочных упражнений, Демонстрации, Ролевые игры на подготовку и проведение деловых презентаций, Разбор конкретных ситуаций из опыта презентаций участников. Видеосъемка, коррекция, инструкции.
    Каждый участник примет участие в отработке навыков и получит рекомендации тренера.
    Соотношение теории и практики в данном бизнес-тренинге 20% к 80%.


    Материалы

    Каждый участник бизнес-тренинга получает раздаточный материал, объем более 30 стр. Его целесообразно использовать и после тренинга в качестве основы при подготовке деловых презентаций и для самостоятельных тренировок.

    Программа тренинга

    1. Алгоритм подготовки деловой презентации

      • Как поставить цель и задачи предстоящей деловой презентации;
      • Как выбрать стиль презентации в зависимости от типа аудитории;
      • Какова наилучшая программа и этапы подготовки;
      • Как подготовить план, конспект и тезисы презентации;
      • Как, где, когда, сколько и перед кем репетировать.

    2. Развитие уверенности

      • Каковы типичные состояния презентатора до- , в процессе и после презентации;
      • Каковы причины страха и волнения презентатора;
      • Как преодолеть страх и волнение;
      • Каковы стратегические меры для преодоления страха и волнения;
      • Каковы тактические меры для преодоления страха и волнения.

    3. Первые секунды презентации: налаживание контакта с аудиторией

      • Как появиться перед аудиторией;
      • Что сказать в самом начале;
      • Как установить зрительный контакт с аудиторией;
      • Как поддерживать зрительный контакт в ходе всей презентации;
      • Как транслировать позитивные несловесные сигналы с первых секунд.

    4. Эффективные несловесные сигналы презентатора

      • Каковы наилучшие несловесные сигналы на разных этапах презентации - мимика, жесты, позы, положение тела, дистанция;
      • Каковы правила «правильной» жестикуляции: куда деть руки;
      • Как быть с «жестами-паразитами»;
      • Когда, куда и как двигаться в процессе презентации;
      • Как выбрать оптимальное расположение при разных типах рассадки участников.

    5. Деловой имидж презентатора

      • Как формируется первое впечатление о презентаторе;
      • Что в одежде презентатора наиболее информативно;
      • Каковы ключевые правила оформления внешности презентатора;
      • Каковы слагаемые ухоженности;
      • Как использовать закономерности делового стиля при выборе костюма для презентации.

    6. Особенности проведения деловой презентации при наличии оборудования

      • Где находиться презентатору при работе с проекционной техникой;
      • Каков этикет работы с флип-чартом;
      • Как наилучшим образом использовать трибуну;
      • Особенности работы с микрофонами разных типов;
      • Каковы особенности проведения презентации «сидя».

    7. Логика и этапы презентации

      • Каково значение и содержание вступления презентации;
      • Каковы приемы привлечения и восстановления внимания;
      • О чем говорить в основной части: баланс рациональных и эмоциональных факторов воздействия;
      • Как побудить аудиторию к действию;
      • Каковы оптимальные варианты заключения презентации и выхода из контакта.

    8. Использование визуальных средств

      • Какова на самом деле роль визуальных средств в успехе презентации;
      • Каковы основные правила использования визуальных средств;
      • Как превратить конспект презентации в слайдовую презентацию;
      • Каковы основы дизайна презентации: графика, символы, цвет, шрифт, схемы;
      • Как создать и применять раздаточные материалы в ходе презентации.

    09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
    10:00 – 11:20 - Первый блок программы
    11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
    11:35 – 13:00 - Второй блок программы
    13:00 – 14:00 - Обед
    14:00 – 15:45 - Третий блок программы
    15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
    16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы

    Как зарегистрироваться на тренинг:


    • Вы можете позвонить по телефону +7 (495) 748-03-12
    • Написать на электронный адрес: info@src-master.ru
    • Заполнить заявку ниже


    Печать

    Название: Как провести эффективную деловую презентацию


    Оформить заявку

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие
    на обработку своих персональных данных
    * обязательны для заполнения